Фитинги для армированных шлангов (опрос)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
интрига сохраняется
 

Driver001

Заблокирован
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
66
Лайки
0
Turbobazar,
надеюсь ему не тормозные шланги отправляли, а то он чет пропал =)
 

Driver001

Заблокирован
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
66
Лайки
0
Turbobazar,
надеюсь ему не тормозные шланги отправляли, а то он чет пропал =)
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
Будет ответ Фитинги и шланги говно берите у меня ахахахахахах
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
После праздников отпишу. Тесты пройдены удачно, но как показал анализ, на рынке есть фитинги похожего качества по более низкой цене.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
После праздников отпишу. Тесты пройдены удачно, но как показал анализ, на рынке есть фитинги похожего качества по более низкой цене.
праздники кончились:-D:-D:-D
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Извиняюсь за задержку, много работы :)

Вот отчет от Андрея (ANP)

Сравнительный тест фитингов и шлангов «заводского китая» и «Turbobazar»
Прошу обратить внимание, что все цифры, касающиеся измерений в отчете отсутствуют, но это не говорит о том, что они не были сделаны. Выбрать победителя из двух производителей нам достаточно будет голых рук, взяв товар и «пощупав» его сравнить, чего всегда не хватает при выборе покупки в Интернет-магазинах по фотографиям. Размеры, которые нас интересовали, все равно ни один Интернет магазин не предоставляет, а многие просто не знают их, поэтому мы решили не забивать вам голову, а просто рассказать, что мы увидели и как выбрать лучшее, если у вас в руках детали разных производителей. Скажем так, это будет похоже на утверждение Вашего друга, что на бензине с одной азс его машина «едет», а с другой азс тупит. Выбор, на какой азс нужно заправляться, очевиден. Ну а теперь, посмотрим, что приехало к нам в коробочке от Антона (Turbobazar) и на то, что приехало в другой коробочке из популярного Интернет-магазина китайского тюнинга.
Начинаем с визуального осмотра. Первыми идут шланги – они нам очень интересны, т.к. эта деталь, как и многие в тюнинге – важная составляющая. Они несут к дорогим узлам и агрегатам смазку и охлаждение. Поэтому, потеря рабочей жидкости из шлангов может принести много неприятностей.
Армированный тефлон.
Берем в руки шланг, предназначенный для подачи масла и охлаждения, сделанный из армированного тефлона, так называемый PTFE. Рабочая температура жидкости внутри шланга может достигать 260гр по Цельсию, давление масла, способное разорвать этот шланг, двигатель Вашего автомобиля никогда не создаст. Что мы видим при внешнем осмотре шлангов – оплетка. Роль оплетки – защита шланга от механических повреждений и других явлений, в данном случае это механические повреждения от инструмента и вибраций большой амплитуды. Шланг, сделанный в Китае и продающийся повсеместно имеет оплетку из нержавеющей проволоки сероватого цвета, оплетка шланга «Turbobazar» блестяще серебристого цвета, это на первый взгляд отличает их друг от друга. Теперь посмотрим пристальнее на саму проволоку оплетки. Не прибегая к инструментальным замерам уже видно, что китайская оплетка намного тоньше и шланг из-за этого визуально тоньше и гнется ощутимо больше. Может это и хорошо в каких-то случаях и это заслуга тонкой проволоки, но мы знаем, что толстая проволока выдерживает бОльшие нагрузки, соответственно более прочная деталь при одинаковых условиях, всегда приоритетна при выборе из предоставленных на рынке тюнинга, можно меньше беспокоиться за работу этой детали, плюс она простит больше ошибок при монтаже и обслуживании. Внутри оплеток находится сам шланг из соединения различных пластиков и тефлона. Китайский шланг просвечивает насквозь, «Turbobazar» - более белый, что говорит о большем проценте тефлона в шланге, плюс толщина стенки при одинаковом диаметре шланга у «Turbobazar» больше, чем у китайского. Небольшая памятка – тефлоновый шланг нельзя перегибать – обязательно потечет в этом месте. Думаю, что все переламывали «пасту» от шариковой ручки – эффект запоминания перегиба у материала шланга PTFE тот же. Рекомендации к применению – маслоподачи и охлаждение картриджа. Гофрированный тефлоновый шланг можно применить при больших размерах длины на сливе масла. Хомутами из магазина не обжимается.
Резиновые шланги.
Шланги в нержавеющей оплетке, так называемые - армированные. Они, как правило, используются для топлива, масла, охлаждения. При внешнем осмотре шлангов одинакового диаметра различий не замечено, в отличие от тефлоновых, оплетка одинаковая, а вот внутреннее содержание разное. «Китайский» легко гнется, «Turbobazar» жестче и имеет толще стенку шланга. Оба шланга спокойно без переломов позволяют гнуть себя при одинаковых радиусах изгиба. Химический анализ состава шлангов мы проводить не будем, нам достаточно предоставленной информации для выбора победителя. Мы знаем, что при нагреве практически любой материал (резина в том числе) становится более эластичным и чем ранее по температуре нагрева наступает период повышения эластичности, тем ранее он закончится обрывом. При одинаковой температуре шланг «Turbobazar» будет прочнее. Шланг «Turbobazar» за счет его увеличенной жесткости проще надевается на фитинги и четче затягивается с предсказуемыми границами наступления конца затяжки.
Фитинги.
Оценка и сравнение велось по следующим критериям: размеры, форма, материал, способы крепления свободных гаек, чистота обработки деталей, цвет, люфты в резьбах гаек и штуцеров… Разница только в цвете, но на цвет и вкус…

С уважением, Андрей (АНП)
Удачных проектов!
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
Ну это то понятно...что шланги которые прислал Антон лучше а фитинги одинаковы!
Так этот тест не решил ровным счётом не чего! Всё сделано на глаз!
В итоге тема не раскрыта какой и чего прочности и будут ли потеть фитинги или будут ли шланги течь...Такое сравнение Антон ты бы и сам мог сделать!
По той инфе что предоставлена получается что вся продукция ГГ и её нету понту брать...Так бы и написали! Или не написали потому что продаж не будет?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
мне кажется что при аналогичном/похожем качестве с некими китайскими (которые все же есть на рынке с не плохим качеством) фитиги продаваться особо не будут, как хотелось бы. К тому же кризис, буть он не ладен.... а цены в $$$ все
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
если оперативно, то summit racing или в Атомике, но только те что ARD
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
я китайщины набрал, с такими ценами только на них собирать приходится. На предыдущем авто вроде ничего не сопливило. Иногда как вариант если потеет через фум ленту скручиваю
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Эх знать бы что наша оборонка советует! Так некрасиво или красиво по своему но работает.