Турбо на 8кл.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#41
RS-TUNING написал(а):
Турбовые моторы ничем не отличаются от атмосферных. И готовить турбо надо также как и атмо. Тогда графики будут ровные.
Моторы надо готовить по разному. Способы приготовления зависят от целей и задач а не от системы подготовки воздуха.

Мотор на каждый день и для сракинга - это 2 разных мотора.
Которые установленны в 2-х разных машинах.
Попытка их совместить ни к чему кроме откровенного говна не приводит!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#42
Maxi, для нас приемлен вариант только корч, городские варианты не к нам, а наверное к вам и Коле Моторкрафту. Я всегда забываю добавить - не для поездок в булочную.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#43
RXO написал(а):
Если улитка не будет давить выхлоп сильно, то пойдет. Вообще лучше начать со стокового...
улитка gt15, выхлоп на 51й трубе. Да фаза херовая, но подъем хороший 10,7. Сток так сток...
 

Troy

Новичок
Регистрация
15.02.2009
Сообщения
9
Лайки
0
#44
RS-TUNING написал(а):
Бывший 4хдроссельный мотор. Был переделан в турбо, причем паук оставили атмо 4-1.



Это был замер, с заклиневшем механическим бустом, радиатор лопнул как воздушный шарик :D


Потом машину восстановили и решии остановится на 0.9 барах.
А по конкретнее про низ не можешь рассказать?? :oops:
 

Sleeper

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
41
Лайки
0
#47
Для восьмиклапанника обычно требуется развернуть картридж относительно улиток в противоположную стороны, т.к. вход для подачи масла получается снизу. Сегодня пытался это сделать, холодную часть развернул, сделал новую дырку для шпонки и собрал. Повернуть же горячую часть не получается. Хомут картридж-горячка снят, в стык лил 2 часа вэдэшку, пытался раздвинуть клином - нивкакую. Особо сильно не ломал, боюсь треснет улитка. Как же эту чугунягу повернуть, подскажите кто-нибудь, весь мозг сломал.
И еще вопросик, действительно есть два впускных рессивера - пластмассовый нового образца и алюминевый, старого, какой использовать?
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#48
У меня все нормально провернулось, только крепление актюатора весгейта доработать пришлось. Я в пластик. рес. вижу одни плюсы.На какой турбе собираешь?
 

Sleeper

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
41
Лайки
0
#49
Собираю на TF035 (на аналогичном с ТД04 субовском моторе стояла, только чуток поменьше). Чугунная улитка вообще может сниматься с картриджа, или только поворачивается относительно его?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#51
Sleeper написал(а):
Собираю на TF035 (на аналогичном с ТД04 субовском моторе стояла, только чуток поменьше). Чугунная улитка вообще может сниматься с картриджа, или только поворачивается относительно его?
грей,лей,долби ))) и все у тебя получится ))) не треснит там ниче ))))
 

Sleeper

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
41
Лайки
0
#52
Она сцука приржавела и прикипела, как вообще надо снимать, может не ть чт0-то делаю? :(

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 20 секунд:

все-таки повернул. Картридж зажал в тисках, вставил лом во вход чугунной улитки и повернул как надо. Главное не забывать осаждать молотком эту чугунягу, чтоб крыльчатку не заклинило и деформировало.
 

Jonik666vrn

Новичок
Регистрация
17.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#54
entuziast, я сильно не разбираюсь в аэродинамике, но вчера полистав книжку про доработку гбц и каналы понял, что это ваще засада и на глаз и внешний вид не сделаешь лучше, там формул просто ппц, если интересно то могу отфоткать и выложить.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#55

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#56
Jonik666vrn написал(а):
entuziast, я сильно не разбираюсь в аэродинамике, но вчера полистав книжку про доработку гбц и каналы понял, что это ваще засада и на глаз и внешний вид не сделаешь лучше, там формул просто ппц, если интересно то могу отфоткать и выложить.
Что-то я не понял..к чему это :?:
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#58
Jonik666vrn написал(а):
Ну ты рассчитывал свою доработку гбц?
Думаю вы ошиблись с темой,но я вас понял
Я расчитывал необходимую степень сжатия,а при выборе формы КС руководствовался общими принципами оптимизации ,например я разделяю мнение что большая часть объема в камере сгорания должна быть сконцентрирована около свечи,это позволяет повысить детонационную стойкость,также в кс не должно быть острых углов и граней...В общем максимально возможно приближал по смыслу к полусферической форме КС 16кл двигателя
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#59
Народ вам вопрос.Мне поршня привезли с Самары с бешенных моторов.Порня нивские дороботанные под степень.Но прикол то что у них цыковки под 16кл бошку.Я был крайне удивлен когда мне они сказали что их можно поставить на 8ми клапанную голову.Уверяют что ничего непроизойдет. Так ли это?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#60
canten061 написал(а):
Народ вам вопрос.Мне поршня привезли с Самары с бешенных моторов.Порня нивские дороботанные под степень.Но прикол то что у них цыковки под 16кл бошку.Я был крайне удивлен когда мне они сказали что их можно поставить на 8ми клапанную голову.Уверяют что ничего непроизойдет. Так ли это?
Фото давай
----
смотря что сделано с поршнем .