Атмо-низ

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
То, что мотор два сезона ездил 9600 это одно.
А повседневно ездить по 50000км в год и лупить - это другое.
СТИ выдерживает такое. Сток приоровский нет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
режим гоночной нагрузки и ежеднев это настолько разные вещи, что их сравнивать глупо. я бы легко приравнял овощную езду в 1 год = гонка 10 минут.
если ежедневная езда с отжигом, ну тогда 1 гончий сезон (несколько гонок) = 1 год ежеднев плюс покатухи.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
То, что мотор два сезона ездил 9600 это одно.
А повседневно ездить по 50000км в год и лупить - это другое.
СТИ выдерживает такое. Сток приоровский нет.
Ты повседневно лупишь в 9600? Да судя по твоему расходу воздуха тебя сток приора на овощных валах легко проедет. Было бы чем гордиться.
Да и потом сток моторы вазовские проезжают по 300 и более тыщ влегкую, у меня у знакомого на двинахе 520 тыщ на одометре. И не надо никаких шатунов СТИ и моторов за 70 кусков.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, на 14ке я каждый раз крутил в 6000 3 передачи (111+4.1). Ежедневно, со всех светофоров. И каждую пятницу гонялся на ночном нелегале по 4-5 заездов. И после меня новый хозяин ездил ещё агрессивнее (по трассе 160-180 на 7м ряду потом). Суммарно мотор наездил у нас 38000км. И разложили его лишь потому, что оторвало клапан. Уцелевшие поршня были в идеале.
А 21124 низ у меня ушатался от спокойной езды за год. Вытянуло шпильки шатунов, вхламм вытянуло. Нафига такая сыромятина нужна кому?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Serg_x, на 14ке я каждый раз крутил в 6000 3 передачи (111+4.1). Ежедневно, со всех светофоров. И каждую пятницу гонялся на ночном нелегале по 4-5 заездов. И после меня новый хозяин ездил ещё агрессивнее (по трассе 160-180 на 7м ряду потом). Суммарно мотор наездил у нас 38000км. И разложили его лишь потому, что оторвало клапан. Уцелевшие поршня были в идеале.
А 21124 низ у меня ушатался от спокойной езды за год. Вытянуло шпильки шатунов, вхламм вытянуло. Нафига такая сыромятина нужна кому?
Придумай новые сказки ты повторяешся :twisted::twisted:
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
maksim74-Химки, ты хоть раз приезжал на ночной нелегал в Рязань в 2010-2012 годы? Если нет то не умничай.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
maksim74-Химки, я бы с радостью посомтрел как бы ты слил десятки метров тойоте повседневной и улыбнулся бы от души.
АТМО вообще не твоя тема, вот и иди отсюдова.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Serg_x, на 14ке я каждый раз крутил в 6000 3 передачи (111+4.1). Ежедневно, со всех светофоров. И каждую пятницу гонялся на ночном нелегале по 4-5 заездов. И после меня новый хозяин ездил ещё агрессивнее (по трассе 160-180 на 7м ряду потом). Суммарно мотор наездил у нас 38000км. И разложили его лишь потому, что оторвало клапан. Уцелевшие поршня были в идеале.
А 21124 низ у меня ушатался от спокойной езды за год. Вытянуло шпильки шатунов, вхламм вытянуло. Нафига такая сыромятина нужна кому?
ты еще здесь?
я думал ты давно на форуме квазара про маленькие машинки с маленькими поршенечками и баком размером в детскую бутылочку!!!!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, на 14ке я каждый раз крутил в 6000 3 передачи (111+4.1). Ежедневно, со всех светофоров. И каждую пятницу гонялся на ночном нелегале по 4-5 заездов. И после меня новый хозяин ездил ещё агрессивнее (по трассе 160-180 на 7м ряду потом). Суммарно мотор наездил у нас 38000км. И разложили его лишь потому, что оторвало клапан. Уцелевшие поршня были в идеале.
А 21124 низ у меня ушатался от спокойной езды за год. Вытянуло шпильки шатунов, вхламм вытянуло. Нафига такая сыромятина нужна кому?
Могу тебя расстроить - ты не докручивал.
У сток мотора отсечка с завода 6200 :)
А еще если вытягивает болты шатунов, поршень долбит в гбц и очень быстро разлетается в щепки. Так что могу предположить что твои вытянулись еще при сборке мотора "лучшим мастером".
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
maksim74-Химки, я бы с радостью посомтрел как бы ты слил десятки метров тойоте повседневной и улыбнулся бы от души.
АТМО вообще не твоя тема, вот и иди отсюдова.
щас ты в бан пойдешь!!
100500 раз тебе уже говорят - здесь турбомоторы и обсуждаем мы именно их. и про расход нормальные люди вообще молчат.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
щас ты в бан пойдешь!!
100500 раз тебе уже говорят - здесь турбомоторы и обсуждаем мы именно их.
Ты что-то попутал,поскольку здесь (в данной теме) - атмо моторы и обсуждаем мы именно их.:D
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
induke, щас ты сам отсюда резко уйдёшь
[MOD="induke"]ты не слишком распоясался опять, мальчик????? дома засиделся, силушку девать некуда?? предлагаю на улицу выйти погулять, освежиться и заодно храбрость свою реальным людям показать а не в инетах строчить и говорить кто куда идти должен. [/MOD]


Serg_x, а ты сам как думаешь, достают ли поршни 21124 до гбц, если они вылазят из блока на 0.2мм и стоит приорпрокладка?

Вы все мутные типы, не помните и не хотите помнить, какие вам факты пишут и про какие моторы. Собираете всё в кучу и потом из этой куче выкрикиваете свои популизмы.

Romaka, начни собирать с коленвала. Они щас малододоступны. Под коленвал уже подберёшь связку поршень-шатун.
 
Последнее редактирование модератором:

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, а ты сам как думаешь, достают ли поршни 21124 до гбц, если они вылазят из блока на 0.2мм и стоит приорпрокладка?
Думаю, что в этом случае сборщик чудак на букву М... и не надо на железо пинать, коль руки кривы.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Так какие поршни кошерные на три кольца для 80*133.32 в высокий блок?
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
нет цели катать на 92)
есть цель надежный низ 1,7-1,8 )
чтобы выдерживал 8-9500....
все с запасом, но куда же без него)

Смотри, Беру по каталогу СТИ допустим поршня какие либо. там написано например "компрессионная высота 24.1" .Ок. Берем калькулятор и считаем: 197.1-133-80/2=24,1
Получается, эти поршня влезают тётя в тётю? Или я уголь и все не правильно считаю?)
8000 можно крутить хоть на шатунах выструганных из дерева.
9500? ты себе представляешь низы на ресе на етом моторе :-D?