На калине 1 сменил двиг 8кл на 16кл от гранты спорт,проводку не менял блок тоже м73, немогу найти путевого калибровщика. Санкт-Петербург +100км. Заранее спасибо.
На калине 1 сменил двиг 8кл на 16кл от гранты спорт,проводку не менял блок тоже м73, немогу найти путевого калибровщика. Санкт-Петербург +100км. Заранее спасибо.
В Твери есть FATE2, он вроде выездной +79206817764 Дмитрий (настраивает на TRS январь-5.1 и 7.2, январь-7.2 встаёт в твою проводку и разъём как родной)
На унылом стоке с унылым расходомером... при том что на софте DO (который более менее близок к DP) настроить не только лишь все могут. Да еще и блок переделывать - снимать там защиты бутов всякие. Нафига оно...
В Твери есть FATE2, он вроде выездной +79206817764 Дмитрий (настраивает на TRS январь-5.1 и 7.2, январь-7.2 встаёт в твою проводку и разъём как родной)
Это называется немного по другому "ЗАЖРАЛИСЬ". Ценики конские иномарочные, за ВАЗ вообще берутся неохотно в спб. В регионах за любую работу хватаются "откл имо спб-4000р, курск-500р (проверенно на личном опыте)" не ботаник домашний и не гараж а хороший сервис.
Ребят, спорить можно до бесконечности. Но то что я немогу найти грамотного человека который мне всё объяснит и сделает всё от и до это факт. Какие только вещи я от этих чиптюнеров не слышал, одним словом БРЕД.
На унылом стоке с унылым расходомером... при том что на софте DO (который более менее близок к DP) настроить не только лишь все могут. Да еще и блок переделывать - снимать там защиты бутов всякие. Нафига оно...
Достаточно занятые, чтоб не страдать вышеописанной ерундой.
Это называется немного по другому "ЗАЖРАЛИСЬ". Ценики конские иномарочные, за ВАЗ вообще берутся неохотно в спб. В регионах за любую работу хватаются "откл имо спб-4000р, курск-500р (проверенно на личном опыте)" не ботаник домашний и не гараж а хороший сервис.
Ребят, спорить можно до бесконечности. Но то что я немогу найти грамотного человека который мне всё объяснит и сделает всё от и до это факт. Какие только вещи я от этих чиптюнеров не слышал, одним словом БРЕД.
А ты предлагаешь на неадекватной модели без регулятора в рейке лямбду что ли оставить узкую? так это не настройка - это галимый шиночип для лоха. Такой в любом городе и гараже делают.
а какие меньшие жертвы? кажись на грантеспорт м74, е-газный, а м73 может и может заслонкой управлять, но не на стандартном софте, так? так там шиночипом не отделаться... разные блоки, разный микрокод. Ты е-газный софт хочешь под веревку адаптировать?