можно ли генератор переделать в двигатель?

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#1
сабж у кого какие мысли или знатоки электрики помогут :-x:-x:-x
как например на кнопку заставить генератор крутить мотор? на пару секунд например
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#2
или сразу от цивика катушку пробовать присерать в сцепление ваза и нету смысла с генератором?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
что тебе эти полтора килловатта дадут в лучшем случае?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#4
сабж у кого какие мысли или знатоки электрики помогут :-x:-x:-x
как например на кнопку заставить генератор крутить мотор? на пару секунд например
В принципе это возможно, но нужен контроллер. Теоретически можно попробовать использовать контроллер от бесколлекторных электродвигателей моделей самолётов. Только по мощности придётся подбирать. И возможно перематывать обмотку статора, по крайней мере подключать по другому обмотки это точно.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#5
что тебе эти полтора килловатта дадут в лучшем случае?
дадут полтора киловата ))) и удовлетворение интереса. а че мало 1.5квт? смотрю велосипеды на 350 ватах по 30 км ездят растояния
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#7
читал читал, вникал... голова опухла таймаут
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#8
Непонятно. Это что будет гибридный ваз?
ну да, а че все турбо да турбо. недорого уже притащить нужные чечки с япагибридов, на цивике или фитах удобно так стоит этот электромотор.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#9
кстати электродвигатель может дать хороший старт без букса или помощь в нем . для драга тоже интересная тема.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#10
ну да, а че все турбо да турбо. недорого уже притащить нужные чечки с япагибридов, на цивике или фитах удобно так стоит этот электромотор.
Тогда генератор безперспективная тема. У него слишком низкая мощность и не нормального охлаждения. Как двигатель он будет очень сильно нагреваться и сгорит. Самый лучший вариант это коробас с э.д. от гибрида.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#11
Тогда генератор безперспективная тема. У него слишком низкая мощность и не нормального охлаждения. Как двигатель он будет очень сильно нагреваться и сгорит. Самый лучший вариант это коробас с э.д. от гибрида.
генератор шутки ради интересен был. мне на хондах пока нравится в картере сцепления стоит мотор. а у приусов в коробке стоит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
гену от авто не передедлать в мотор. никак. она если и будет крутиться то очнь неэфективно. там ротор с косыми прорезями.


шоп мотор тянул машину надо мощность киловат 50 как минимум.
почитайте описание гибридов. приуса хотя бы. у тухлого приуса мотор 50-60квт от модели
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
сабж у кого какие мысли или знатоки электрики помогут :-x:-x:-x
как например на кнопку заставить генератор крутить мотор? на пару секунд например
Штатный генер, через ремень что ли? Вместо стартера? В чем задача то, нихрена не ясно.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#16
с генератором ради прикола задача :-x
индюк правильно написал, понадобится другой ротор для генератора. Проще взять электродвигатель и поставить вместо генератора, так сказать готовый вариант. Ибо элетродвигатель переделать в генератор проще.
 

Vovchel

Пользователь
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Рязань
#17
Не забывайте что КПД электродвигателя не 100%, а это значит что он не выдаст больше мощи чем заберет у мотора.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#19
Не забывайте что КПД электродвигателя не 100%, а это значит что он не выдаст больше мощи чем заберет у мотора.
можно ехать на акуме. недолго. в дрэге например
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#20
Отключить диодный мост, подать на якорь постоянный ток, а на статор 3 фазы со сдвигом 120 градусов.