можно ли генератор переделать в двигатель?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#61
что мешает купить обычнный электромотор то?
у бомжей каких нить .............. сменить подшипники и в бой
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#62
что мешает купить обычнный электромотор то?
у бомжей каких нить .............. сменить подшипники и в бой
Да, у нас тут в Москве масса бомжей с моторами.... уж и моторов то нету нигде, потому что производств нету, а бомжи на Рублевке контейнеры потрошат...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#63
ну хз. у меня в туле этих моторов завались. новые правда дорогие

их полно на приеме металолома обычно
надо просто с тестером промерять.........

к сожалению знакомых тамне имею.
поищи поспрашай мошт кто есть из таких мест
 
Последнее редактирование:

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#64
ну хз. у меня в туле этих моторов завались. новые правда дорогие
А еще не забывай, что если мотор 10КВТ, то на одну фазу он отдаст в лучшем случае 3 КВТ. Ты себе представляешь массогабаритные характеристики 10 КВТ трехфазного двигла ?
Мне нужна однофазка... у меня столько потребителей нету на даче, чтобы их по 3 фазам развесить....
Казалось бы - купить новый инверторный генератор и забить на все...
Так сука там моторы безресурсные и инверторы эти горят и стоят как 3/4 генератора...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#65
да
чтоб генератор долго проработал его цена д.б. от 60 тр.

я этих долбанных генераторов наразбирал вагон наверно. которые стоят 10тр и на 4-6 квт. гавно гавном. моторы разлагаются прям на глазах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#66
хрен его знает вобщем
искать надо по всяким гаражам поломанные генераторы наверно
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#68
ладно ты в целом прав.


тухлые моторчики не потянут таз. у них вся мощность 20 лс на бешенных оборотах только. а на малых они не поедут. а с больших это тупо букс на месте.
всё верно = это авиа моторы - там и нужны обороты. хх там не используется как бы)))

поэтому бигблоки и рулят на машине - что они с хх прут как локомотив

опять же формула1 это машина больших скоростей - там малообьемники и имеют тоже бешенные обороты.
а для драга как бы немного не то надо на старте тк старт без букса это 70% успеха
В том моторе ( rc ) номинальные обороты 7500.
Кол- во зубьев на маховике 128, с редуктором 1:10 на 750 об двигателя полный момент :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#69
пару тысяч батареек от часов или поболее чуть? тролейбусу помогут?
Троллейбус низкопольный АКСМ-420

Тяговый двигатель и электрооборудование​
Моторный отсек расположен в заднем левом углу салона. Троллейбус оснащен транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока. Питание основной силовой цепи производится либо от контактной сети, либо от блока молекулярных накопителей – высокоемких конденсаторов, которые позволяют троллейбусу с полной загрузкой преодолевать без контактной сети расстояние в 5 километров.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#70
Добиться проведения электричества или сменить сад.
Либо найти военный генератор где нибудь.
Это проще чем велосипед изобретать, либо купить чугунный мост который стит своих денег возможно вскладчину всем садом на 20квт
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#72
Троллейбус низкопольный АКСМ-420

Тяговый двигатель и электрооборудование​
Моторный отсек расположен в заднем левом углу салона. Троллейбус оснащен транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока. Питание основной силовой цепи производится либо от контактной сети, либо от блока молекулярных накопителей – высокоемких конденсаторов, которые позволяют троллейбусу с полной загрузкой преодолевать без контактной сети расстояние в 5 километров.
ух ты как! тоесть велосипед изобретен? и от тролейбуса и батарейки можно дернуть? незнаешь сколько весят? :grin: и есть ли в раза 2 поменьше тролейбусы чем с мотором весом 350кг? или 350 кг мотор в кузов газели?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#74
да конечно ага, все так просто у тебя
Это философия, уехать от цивилизации, набрать воды из речки русло которого для себя почистил облагородил ну или колодца, сходить в баню с водой из этой речки, крепко поспать в тишине. Если нужно то грядки итп.
Вместо холодильника хорошо подходит спец яма там +5 всегда если всё правильно сделал. Бензогенератор рушит романтику
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#77
зачем нам время? нам уже надо. скажи пожалуйста, всетаки пару тысяч батареек чем не вариант? допустим мне ненадо ездить долго и далеко, км 10 заглаза, но надо пульнуть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#78
скажи пожалуйста, всетаки пару тысяч батареек чем не вариант
узнай их ток максимальный да умножь
тебе надо 500 вольт 300 ампер
то есть примерно каждая батарейка должна дать 100 ампер. таких батареек от часов не существует. от часов дай бог 2 ампера дадут и то 5 секунд и всё. так что тебе надо не 2 тыщи а 100 тысяч - как раз в троллейбус войдут))))
 
Последнее редактирование:

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#79
Господа, на электричестве уже дороже ездить чем на солярке. Ещё не много и будет дороже чем на бензине. Какие троллейбусы? Спуститесь на землю.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#80
Господа, на электричестве уже дороже ездить чем на солярке. Ещё не много и будет дороже чем на бензине. Какие троллейбусы? Спуститесь на землю.
Скоро будем ездить на пару.
Бензин будет по цене золотой текилы.
Учим матчасть: