можно ли генератор переделать в двигатель?

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#41
Вы правильно мыслите но не идете до конца!
Разгон это работа в законе ньютона нет работы.
Подумайте над законом сохранения энергии разгон это вбухивание энергии в машину кинетической, она энергия(считай скорость мвквадратпополам) зависит от работы а работа это мощность по времени вот и всё..
Редуктор нужен лишь для передачи энергии как и колеса кстати
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#42
Вы правильно мыслите но не идете до конца!
Разгон это работа в законе ньютона нет работы.
Подумайте над законом сохранения энергии разгон это вбухивание энергии в машину кинетической, она энергия(считай скорость мвквадратпополам) зависит от работы а работа это мощность по времени вот и всё..
Редуктор нужен лишь для передачи энергии как и колеса кстати
ладно ты в целом прав.


тухлые моторчики не потянут таз. у них вся мощность 20 лс на бешенных оборотах только. а на малых они не поедут. а с больших это тупо букс на месте.
всё верно = это авиа моторы - там и нужны обороты. хх там не используется как бы)))

поэтому бигблоки и рулят на машине - что они с хх прут как локомотив

опять же формула1 это машина больших скоростей - там малообьемники и имеют тоже бешенные обороты.
а для драга как бы немного не то надо на старте тк старт без букса это 70% успеха
 
Последнее редактирование:

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#43
поэтому бигблоки и рулят на машине - что они с хх прут как локомотив
На счет момента на колесах тоже ваша правда.

Вообще проблема дрега это передача всей мощности на колеса(коробки привода) на белазах это решено как раз мотор колесами.
Если сделать мотор размером с колесо автомобиля и на него надеть слик это всё на заднюю ось вот это будет номер!
Да к реальности конечно отношения мало цена будет как тесла
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#44
Если сделать мотор размером с колесо автомобиля и на него надеть слик это всё на заднюю ось вот это будет номер!
Да к реальности конечно отношения мало цена будет как тесла
нифига. не дорого будет!
изготовление бесщеточного мотора - это плевое дело.

другое дело что асинхронный мотор на обротах близких к нулю момента не дает
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#45
Ууу вы не вдели новые преобразователи!
Там такой моментище даже с низов.
Но я не про асинхронник, я про синхронник на неодим железо борных магнитах.
Мотор колесо сделать прямо из диска на внутренней поверхности маленькие магниты(относительно) многополюсная обмотка статора и вот маоща былаб
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#46
да лан нах

2 тыщи ньютонов момента!!!!!!
вот на переменномтоке
http://www.youtube.com/watch?v=2rvb5G8ZDRs
В топку эту коллекторную хрень, бесколлекторные двигатели в разы эффективнее и по КПД и по отношению мощность-масса. А обороты решаемы планетарными редукторами. +20 л.с. на старте с лишним весом в пару кг сравнимо с закисью. Не?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#47
Почему на видео написано асинхронный? Они же всю жизнь были коллекторными.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#48
Почему на видео написано асинхронный? Они же всю жизнь были коллекторными.
потому что если прислушаться то слышно что им управляет частотный преобразователь. писк такой на частоте примерно 1-2 кгц - это частотник шимом синусоиду нарезает нужной амплитуды и частоты
соответственно это мотор переменного тока с короткозамкнутым ротором. щеток нету.

а если полистать инеты то обнаруживается что кпд у него 93%. и ни о каких больших в разы эффективностях речи быть не может в принципе.
ибо 93% это очень много
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#50
какиеми батарейками питать тролейбус?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#51
какиеми батарейками питать тролейбус?
а это уже извините.
хотите ездить быстро и резво - делайте новые акумы.
а их пока нету. я думаю они будут лет так через 20 в лучшем случае. а пока все электромобили это хрень.
даже тесла. к тому же не стоит забывать что она стоит 4 ляма.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#52
кстати вот
http://orionmotor.narod.ru/orion_18.pdf

пиковый момент = 3000 нм
номинальный момент = 750
номмощность = 225квт
кпд = 98% !!!!!!!
масса мотора = 350кг
излучаемая мощность = 2квт

ну как тебе такой моторчик? кпд 98%. все тепловые моторы сосут по полной программе
это кстати мотор-генератор. прям то что надо.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#53
вот что в приусе стоит
Электродвигатель мощностью 60 кВт

Мощный синхронный электродвигатель, развивающий мощность 60 кВт, на постоянных магнитах подключается к бензиновому двигателю для улучшения разгона, а также может приводить колеса отдельно при задействовании режима движения на электроприводе. Во время торможения электродвигатель работает как генератор высокой мощности, превращая кинетическую энергию в электрическую и заряжая аккумуляторную батарею гибридной системы.
Данный электродвигатель обладает меньшей массой, чем электродвигатель, устанавливавшийся на предыдущую модель, но в то же время он развивает на 20% большую мощность (максимальный крутящий момент составляет 207 Нм в диапазоне 0-13000 об/мин), а также является более мощным, чем электродвигатели, используемые в среднегибридных системах. Такой высокий показатель достигается за счет увеличения более чем в два раза частоты вращения вала электродвигателя и повышения крутящего момента благодаря применению нового редуктора в коробке передач.
Конструкторы отказались от жидкостной системы охлаждения электродвигателя, и повысили максимальное рабочее напряжение с 500 до 650 В
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#54
ну если сравнивать с моторами орион то один в один параметры
про массу не говорю потому что у приуса мотор интегрирован в корпус коробки и является одним целым с ней.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#55
вобщем это я к тому что электромотор большой мощности как ни крути будет немаленьким.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#57
вобщем это я к тому что электромотор большой мощности как ни крути будет немаленьким.
Мудрый птыц, я вот хочу из ганва и палок сделать генератор на дачу - 220 вольт, ну или 3 фазы - в зависимости от того, что попадется в качестве генерирующего устройства.
Двигло - 8кл от зубила.
С устройством-охлаждением-смазкой, системой управления все понятно.
1. Скажи, от чего и что искать узел генератора? Я их в упор не вижу в интернете отдельно...
Хочется получить 5 и более киловатт вплоть до 15-25-35-45 :)
2.Ине кажется что генераторные дизельные генераторные машинки рассчитаны на в 2 раза меньшие обороты чем бензиновые... или я ошибаюсь? Что известно? Что лучше ставить на бензомотор?

Покупать китайский дизельный или бензоген нехочу - он тупо безресурсный по двиглу. А бренд стоит как чугунный мост.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#59
2.Ине кажется что генераторные дизельные генераторные машинки рассчитаны на в 2 раза меньшие обороты чем бензиновые... или я ошибаюсь? Что известно? Что лучше ставить на бензомотор?
дизель генераторы есть на 1500 оборотов а есть на 3000. итаких итаких полно
на бензомотор 3000 надо ибо бензомотор на 1500 никакой мощи не даст наверно
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#60
дизель генераторы есть на 1500 оборотов а есть на 3000. итаких итаких полно
на бензомотор 3000 надо ибо бензомотор на 1500 никакой мощи не даст наверно

Да все хорошо, теория про конденсаторы известан, где бы разжиться железкой.... покупать обычный бензогенератор с убитым мотором? Так что-то я их в продаже не вижу...