для потрепаться

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
И чо не лень тебе туда ездить?
лучше бы на стенд ездил - авось бы с фазой впрыска УДАЛОСЬ БЫ ПОРАБОТАТЬ!
ах ну да - софт еще нужен где от фазы смесь не зависит.
а СМС такого не делает. И Фрост не делает....
Подбор фазы в автоматическом режиме по наименьшему времени для заданного состава?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
Подбор фазы в автоматическом режиме по наименьшему времени для заданного состава?
Максим же написал что "от фазы смесь не зависит" ... Зачем же фазу ему подбирать? Фаза нужна или для экономии чтобы в пробках тошнить и на трассе, или для максимального отклика (в переходных режимах и в гонках) ... её подбирать не надо - уже как 100500 лет знают куда и когда лить для одного и для другого, но Максим редко вылезает из тёмного контейнера, чтобы проветрить его от канифоли, поэтому у него мир остановился на уровне 2005 года.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Подбор фазы в автоматическом режиме по наименьшему времени для заданного состава?
нет нужно шоб ты фазу менял а смесь не плыла как у тех чудиков. и не было влияния смеси в измерении мощности.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Максим же написал что "от фазы смесь не зависит" ... Зачем же фазу ему подбирать? Фаза нужна или для экономии чтобы в пробках тошнить и на трассе, или для максимального отклика (в переходных режимах и в гонках) ... её подбирать не надо - уже как 100500 лет знают куда и когда лить для одного и для другого, но Максим редко вылезает из тёмного контейнера, чтобы проветрить его от канифоли, поэтому у него мир остановился на уровне 2005 года.
В матрице есть функция когда фаза автоматом крутится. Для Моторов типа 8в-16в сток и 3 цилиндра ОКА есть исследований по фазе больше чем ты таких моторов видел!
И именно поэтому есть софт, где фаза никак не влияет на смесь!

А вам фаза - она чтоб что!? Вам говноделам дай январь 7.2 да рампу без обратки - какую вам еще фазу если вы тупо одинаково во все цилиндры нассать не умеете.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
Вам говноделам дай январь 7.2
Вот сейчас в Рязани горько заплакали два пользователя матрицы ...

И ты таки забыл к я7.2 и рампе без обратки ещё про детондетект написать ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Типа, лить нужно до открытия впускного на ВСХ?
А никто не знает.

Там в комментариях первый же вопрос был - что есть НОЛЬ ФАЗЫ.
И на него там нет ответа.
А ответ простой - ноль фазы у этой обезьяны это то, что ПОКАЗЫВАЕТ СОФТ ЕГО КАЛЬКА НА ЕГО МОТОРЕ.
При этом в реальности это может быть любой угол потому что мы не знаем как в его софте забито колесо.
Он даже может быть не в ВМТ - ваще нет таких требований.
Нормальный инженер бы с этого НАЧАЛ.
А это обычная стендовая обезьяна - что то кручу показываю картинки с стенда. То что это не воспроизводимо - да насрать главное 100500 просмотров и рекламная интергация. Саши растащат по пабликам - лошье рекламу заценит - денежка капнет.
Я на этих форсах наблюдал огромную разницу на открытие дросселя, двигая фазу. Можно практически не использовать ускорилку. Много топлива в короткое время на литровых бош.
Так скорее всего ты тупо получаешь невоспроизводимое время впрыска в расчете ускорилки - от того и ее что использовать-что не использовать нет толка.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Вот сейчас в Рязани горько заплакали два пользователя матрицы ...

И ты таки забыл к я7.2 и рампе без обратки ещё про детондетект написать ...
да надо там по софту поковырять ща будет их линейку а то драх скоро а там "ланч не работает"....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
И именно поэтому есть софт
Очередной 10500 релиз в котором ты уже сам запутался, и при этом остальное всё же на 251all катается вместо этого твоего редчайшего #аналоговнет для 3-цилиндровой Оки :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Очередной 10500 релиз в котором ты уже сам запутался, и при этом остальное всё же на 251all катается вместо этого твоего редчайшего #аналоговнет для 3-цилиндровой Оки :)
А зачем мне путаться если у меня система контроля версий НЕ С ГИТХАБ ПОМОЙКИ и документация на ошибки в софте больше чем документация на софт?!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
А зачем мне путаться если у меня система контроля версий НЕ С ГИТХАБ ПОМОЙКИ и документация на ошибки в софте больше чем документация на софт?!
Я к тому, что юзеры твои даже в видео грустно констатировали, что то что у них, и то что ты всё время выпячивает - это совсем разное.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Я к тому, что юзеры твои даже в видео грустно констатировали, что то что у них, и то что ты всё время выпячивает - это совсем разное.
Разное - потому что обычному юзеру сложные эксперименты с фазой не нужны! Как и сложные эксперименты с детектом детона.
А были бы нужны - обратились бы.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Обычные юзеры не ездят с 60% запасом по форсункам, обычная история в наших огородах "опять уехали за 85 duty". Так-что фаза она есть, и хорошо если EOI хотя-бы в районе 570.
Да что там 85duty, зачастую бывает что волгофорсы в дросселевый 1,6 8v воткнут и хвастаются в интернетах over_600_кг/ч.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Обычные юзеры не ездят с 60% запасом по форсункам, обычная история в наших огородах "опять уехали за 85 duty". Так-что фаза она есть, и хорошо если EOI хотя-бы в районе 570.
Да что там 85duty, зачастую бывает что волгофорсы в дросселевый 1,6 8v воткнут и хвастаются в интернетах over_600_кг/ч.
ну ты газ то сбрось - и фаза сразу пипец как завлияет.
а это устойчивость ХХ расход СH вот это вот все.
в ОКЕ газоаназатор ГИАМ катался вместе с LC1F - фаза крутилась только в путь.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
Тема согласно названию темы. Будет много букв и цитат, но надеюсь всё пойдёт на пользу.

Предыстория:

Жил был бодрый мотор на ковке, степени 12, 100-м бензине, бодрой голове и валах. Бодро ездил несколько лет. Но вот наступил 2024 год. В силу определенных причин на моторе поменяли впуск (ресивер). Мотор настроили, получили бодрые силы не хуже чем раньше было и опять в бой.

Переходим к современности: Всё бы ничего, но случилась оказия - каждый гоночный уик-энд это минус один мотор. Причина всегда одна и та же.

IMG-20240722-WA0001.jpg

IMG-20240722-WA0004.jpg


Со смесью при этом вполне и по шдк и по свечам. Свечи 8-ки.

IMG_20240723_103318.jpg


К настройщикам у человека претензий нет (когда мотор ездил долго - был один настройщик, в этом году настройщик сменился, но в его компетенции сомнений нет).

Так вот, хотелось бы услышать компетентные мнения по поводу того как побороть такую напасть и чтобы мотор опять начал ездить долго и счастливо. Вернуть старый впуск обратно - не вариант.

Теперь цитатник по похожей проблеме от знающих людей в подобных темах:

Причину они будут искать когда моторов 5 сгорит.
а может и не будут - есть примеры.
может просто надоест.
от калилки заливание топливом не помогает - следующий...

у меня кстати есть одна ох-нная теория статистически значимая... она позволяет определить критерии при которых одного взгляда на мотор вполне достаточно чтоб определить может ли он рыать по 1-му типу (фото в начале поста).. отрыг по второму типу скорее все же я склонен относить к настройке или косякам сборки (т.е. каким то очевидным косякам).
Да сто пудов поршни из материала с лучших столовых бывшего ссср. Ложки вилки.
При сколь либо долгой нагрузке головка поршня перегрелась, тепловой зазор между поршнем и гильзой стал ноль и алюминий на волокло на гильзу, далее залегли кольца и понеслась, так как с верха поршня тепло отводится на гильзу как раз через кольца.
в книгах все есть! ваще все! читайте - да обрящете.
Впрочем ладно - давайте не из книг... точнее из книг которые пишут сейчас, и через 5 лет их можно прочитать.

Ситуация которая произошла - естественно не уникальна. Естественно умные люди (разработчики сток мозгов) с этим тоже столкнулись- столкнулись когда стали много дуть в хорошие степени на даунайзах. Естественно они не рвали на жопе волосы - вещая о виновности каких то там групировок стендов и обезьян апликаторов, обезьян уровня повыше потративших на разработку ПО этих моторов целые годы, запиленых не там и не теми головок.

Да немножко обвинили заправки. не просто заправки - а целые страны... Так у себя написали в документах - "в плохих странах наши классные моторы рыгают" (далее списком), чтоб они так больше не делали - им надо удавку (далее описание действий)...

Но этого мало, и естественно - они попытались решить как сделать так чтоб ВОТ ТАК - БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО само по себе на уровне мозга!

в фольксвагене это назвали "Pre-Ignition detection through knocking combustion" в нативном бше "Superklopf Erkennung[de]"="Superknock recognition[en]".

Технология эта в общем то - сырая. ну т.е. она зачастую не работает. Вся фигня в том что она как обычно и нихера не формализована нормально. Ложное срабатывание приводит к жалобам от клиентов что тачка плохо едет дергается и все такое. ложное несрабатывание - минус мотор. Сложности еще и в настройке - т.е. надо тупо воссоздать условия, положить N моторов, потом с их логов посчитать калибровки чтоб они не ложились - потом не положить N моторов... в общем тот еще геморрой с прыгалками.

Не буду описывать идею детектирования - а то у некоторых огонь в жопе с удесятеренной силой разгорится, хотя для тех кто понимает что в камере сгорания происходит на самом деле, идея в общем то очевидна. Но вот идея борьбы проста как пробка:
1) Superknock temporary and curative strategy Cut−off demand - т.е. отключить топливоподачу в цилиндр от 3-х до 6-ми его рабочих циклов. (Как бы в этом месте настройщик убогого калькулятора на JZ-те должен выбежать из машины со скоростью звука и за 1 рабочий цикл снять разъем форсунки цилиндра номер 6 - он однозначно виноват что не умеет так делать, все же форумные критики умеют). т.е. на чем хочу сакцентировать внимание - в сурьезных инженеринговых компаниях никто не считает - давайте мол 6-й цилиндр смесью зальем или угла в нем уберем и ситуация сразу станет шоколадной.
2) Superknock continuous and curative strategy - Limp-home mode Load limitation - если совсем плохо ограничить относительную нагрузку чтоб так вообще никогда не было! (например вообще не дуть) тут да конечно есть там у них с вестгейтом полторашным косяк...
Как мне видится проблема плавления поршней в районе впускных клапанов: при большой скорости потока в впуске смесь по инерции прижимает к верхней стенке канала, уменьшая поток по нижней стенке. Заходя в камеру сгорания шатрового типа смесь закручивается вокруг горизонтальной оси(trumble), но в районе цековок впускных клапанов движение свежей, холодной смеси малО, и теплоотдача от поршня мала. Это ведет к перегреву и плавлению поршня в районе впуска.
Наличие вытеснителя на середине поршня усугубляет проблему (он еще больше отклоняет поток от проблемного места). Наличие тонких мест в районе цековок - усугубляет проблему (мало "мяса" - быстрее начнет плавиться).
Выход - увеличение сечения канала для снижения скорости потока. Перепрофилирование канала (увеличение длины нижней стенки по отношению к верхней) для выравнивания скоростей потока по верхней и нижней части канала, чтобы подать больше холодной смеси в зону цековок впуска. Организация вращения смеси в камере сгорания вокруг вертикальной оси (swirl).

Имеет право на жизнь такая теория?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Пипец у Саши пожар жопы.
в тачке 200+ сгорели говнопоршни - обычное дело.

В процессы замены дросселей на ресивер мощность с 180 сил поднялась сначала до 200 потом до 210.
10 сил дала квадратная рампа но это не точно.

вопрос - где в этом моторе ранее растворялось 20сил = 10% его мощности?!
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
Пипец у Саши пожар жопы.
в тачке 200+ сгорели говнопоршни - обычное дело.
Так нет никакого пожара.
А поршни несколько лет не горели же. Может спиртом бенз бодяжить, чтобы снизить температуру в камере?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Так нет никакого пожара.
А поршни несколько лет не горели же.
дык и мощности несколько лет не было.
ну а настроено было в сопли - оно же для выигрывания гонок или что?!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
дык и мощности несколько лет не было.
ну а настроено было в сопли - оно же для выигрывания гонок или что?!
Да, для выигрывания, но после каждой гонки менять поршни тоже такой себе вариант. С чего ты думаешь что мощности не было несколько лет?