для потрепаться

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,748
Лайки
846
Адрес
Новосибирск
Матрица в ланч не может что ли, или тут другое что
Я пробовал ланч делать с АКПП. Если УОЗ занижаешь, то мотор не может выйти на обороты наддува, бублик то сопротивляется. Без отката УОЗ надувает, но на турбине нормального размера много времени уходит на набор наддува. Играть с муфтами и прочим тоже пробовал. В итоге, на АКПП рулит просто режим зажатия педали и раздува.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,247
Лайки
2,333
Адрес
Ульяновск
Закиси плеснуть прям со старта - божественно. Все наши проблемы со стартом тут же исчезли как страшный сон на жёлтой, ну, вы видели.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,056
Лайки
1,443
Матрица в ланч не может что ли, или тут другое что
Ну а че мне, на вопрос про лаунч в свое время когда он был мне пиздец как нужен, как оф пользователю трс и инж онлайн . Был дан такой ответ «Он там есть и что то там нудувает» довольствуйся тем что есть.
После чего, мной были сделаны определенные выводы).
Так что не унывайте пацаны)

 
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,698
Лайки
7,717
Адрес
Московская область
Ну а че мне, на вопрос про лаунч в свое время когда он был мне пиздец как нужен, как оф пользователю трс и инж онлайн . Был дан такой ответ «Он там есть и что то там нудувает» довольствуйся тем что есть.
После чего, мной были сделаны определенные выводы).
Так что не унывайте пацаны)

IMG_20240622_222709_194.jpg
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,056
Лайки
1,443
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,698
Лайки
7,717
Адрес
Московская область
Не совсем так просто это были далекие 2011-2012 годы, и тогда лауч был только для избранных))). А халопам, даже про просьбе он бы не к чему)
Не переживай - этот лонч тебе не нужен был тогда, и тем более не нужен тебе сейчас. У тебя просто фантомные боли и лишний повод хоть как-то поучаствовать в разговоре, напомнив раз в 4 месяца о себе, и в 100500 раз рассказать о том что ты когда-то давно был офф.пользователем Трс и ИнжекторОнлайн, а также что Максим лично тебе перепаивать инженерник под 6 цилиндров. Это никому не интересно тут. Если уж так очень хочется поучаствовать в разговоре, то посмотри видео от 4age про фазу впрыска и как высокообразованный и высокообученный инженер расскажи Максиму почему там зачем-то лили только в закрытый клапан, вместо того чтобы (с учетом того, что на одном кадре нарисованном они вполне укладывались с временем впрыска в фазу открытого клапана) уложить весь впрыск в открытый клапан и тем самым получить более полную картину адекватности их впрыска.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,056
Лайки
1,443
Не переживай - этот лонч тебе не нужен был тогда, и тем более не нужен тебе сейчас. У тебя просто фантомные боли и лишний повод хоть как-то поучаствовать в разговоре, напомнив раз в 4 месяца о себе, и в 100500 раз рассказать о том что ты когда-то давно был офф.пользователем Трс и ИнжекторОнлайн, а также что Максим лично тебе перепаивать инженерник под 6 цилиндров. Это никому не интересно тут. Если уж так очень хочется поучаствовать в разговоре, то посмотри видео от 4age про фазу впрыска и как высокообразованный и высокообученный инженер расскажи Максиму почему там зачем-то лили только в закрытый клапан, вместо того чтобы (с учетом того, что на одном кадре нарисованном они вполне укладывались с временем впрыска в фазу открытого клапана) уложить весь впрыск в открытый клапан и тем самым получить более полную картину адекватности их впрыска.
Нее, нах все это. Не интересно больше.
Другое время, другие интересы, другие игрушки).
Надо еще всю эту шляпу настроечную сложить в кучу и продать, по спекулятивной цене. Пока она вообще в прах не превратилась).
 
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,681
Лайки
3,077
Адрес
Москва
ну ты смотрел видео?
какие выводы ты сделал?
ты его сюда притащил, чтоб что?
чтоб поделиться тайным знанием? и в чем оно?
или в очередной раз продемонстрировать погрешности стенда?
а почему там меняют фазу - а меняется смесь (ведь на референсном софте для таких измерений при смене фазы смесь никак не меняется - меняется совсем другое)?
и как это работает?
ах ну да - ведь в этом мозге от фазы зависит расчет наполнения, ну это же очевидно как белый день.
ну и чо в итоге это лошье померило?
достаточно вопросов или еще набросить?
 
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,698
Лайки
7,717
Адрес
Московская область
Проснулся? ... Ну тогда продолжай, глядишь и Миднайт поумнее ...

P.S. референсный софт и мотор 200+ я два дня кстати наблюдаю в Мячково у Степана ... Но чёт пока нет явных преимуществ, а даже наоборот - не на что равняться ...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,681
Лайки
3,077
Адрес
Москва
Проснулся? ... Ну тогда продолжай, глядишь и Миднайт поумнее ...

P.S. референсный софт и мотор 200+ я два дня кстати наблюдаю в Мячково у Степана ... Но чёт пока нет явных преимуществ, а даже наоборот - не на что равняться ...
И чо не лень тебе туда ездить?
лучше бы на стенд ездил - авось бы с фазой впрыска УДАЛОСЬ БЫ ПОРАБОТАТЬ!
ах ну да - софт еще нужен где от фазы смесь не зависит.
а СМС такого не делает. И Фрост не делает....
 
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,698
Лайки
7,717
Адрес
Московская область
Опять только у тебя очередной - #аналоговнет? Жаль что он опять - #результатанет ... Чуваки на каких-то недовелокалькуляторах результаты показывают, но ведь это не считается ведь?! На верстаке ты бы всем показал какое они все УГ, и даже картинки из логвьювера приложил бы - в каком месте у тебя претензия, и похихикал бы над лохами ... И про +15krpm за секунду опять всем напомнил, которые ты можешь в том же логвьювере показать ... но жаль конечно что в реале эти +15krpm за секунду, твои референсные машины не на верстаке не показывают ... в воздухе крутиться на верстаке - не тоже самое что на реальной трассе ...
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
809
Лайки
330
так года 2 назад было то же самое от тех же фриков.
ну и чо какие выводы?
Типа, лить нужно до открытия впускного на ВСХ?
Я на этих форсах наблюдал огромную разницу на открытие дросселя, двигая фазу. Можно практически не использовать ускорилку. Много топлива в короткое время на литровых бош.