дело в том что мне больше не зайти на сайты производителей, а для к750 нужно изящное не дорогое решение до 200тр, что бы был контроль детона, управление наддувом от компрессора, работа от штатного репера, лаунч контроль, трекшн, и вывод параметров на штатную приборную панель, с возможной заменой на круглый дашбоард вместо штатного спидометра, тк мотор оппозитный скорее всего понадобится два канала для обнаружения детона, плюс поцилиндровая коррекция зажигания и топливоподачи, думаю ещё всё таки нужен будет кан тк половину блоков планирую разместить в коляске для лучшей защиты от воды, плюс электростартера нет, насколько возможен запуск с кика на линке или инфинити?
Но не только лишь у всех есть вменяемая автоматика, чтобы такие поля быстро выкатать можно. Бывает люди сутками катают, ибо нет в интерфейсах нормальной автоматики, которая вменяемо строит недостающие точки и области от выкатанных. Ну вот кто-то для этого матлаб запускает, а кто-то сутками катает сжигая не один бак топлива ... А если не дай бог резонансный мотор попал, где в соседних узлах могут быть сильно отличные значения, то и неделями катают, не понимая что если уж автоматика не умеет вменяемо такие большие поля катать, то сперва надо в первом приближении катнуть на большом шаге карты, а потом сделать редукцию и докатать уже подозрительные области точечно, но опять же редукция не у всех есть, тем более в отломанных редакторах (ибо официальные редакторы не могут поддерживать весь тот зоопарк из софтов, который уже сформировался на просторах нашей необъятной) ... хотя конечно есть и такие, кто имеет и нормальное заполнение, и редукцию, и прогнозирование, что соответственно сильно упрощает задачу и позволяет сэкономить кучу времени ...
В S1000RR - 200+ сил с литра 16000 оборотов. Очень все резкое но столько линий по давлению нет.
В просто машинах линий по давлению меньше раза в три.
Ибо они нахрен не нужны!
В S1000RR - 200+ сил с литра 16000 оборотов. Очень все резкое но столько линий по давлению нет.
В просто машинах линий по давлению меньше раза в три.
Ибо они нахрен не нужны!
В S1000RR - 200+ сил с литра 16000 оборотов. Очень все резкое но столько линий по давлению нет.
В просто машинах линий по давлению меньше раза в три.
Ибо они нахрен не нужны!
Ты решаешь нахер не нужную проблему в очередной раз - настройки 100500 линий где достаточно 16ти!
так же как нахер не нужно на резоннасной машине усираясь подгонять смесь через жидкое опоношивание квантования.
потому что завтра погода поменяется и твой понос будет работать хуже чем если его нет.
погромисту никогда не дано быть инженером! А вот инженер это ваше погромирование - на изи решает!
Мопед какой-то. Места для самбуфира нет совсем, и твиттеры некуда вкрячить, чтобы сцена была. В общем ерунда какая-то опять ... в этой теме про настройку
Давайте лучше продолжим срач. Максим придёт - поржёт порадуется.
P.S. и товарищ с востока страны куда-то резко пропал со скайлайнами на аемах ...
Мопед какой-то. Места для самбуфира нет совсем, и твиттеры некуда вкрячить, чтобы сцена была. В общем ерунда какая-то опять ... в этой теме про настройку
Давайте лучше продолжим срач. Максим придёт - поржёт порадуется.