для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Как на антилаге можно сжечь турбину?) Это вообще реально ?) Первый раз такое слышу) он то хлопает там 3 секунды. И то по условиям)
Это на лоховском - на настоящем она бар и более дует и не 3 секунды а весь сброс газа - там таймаут че то 15-20 секунд стоял.
 
Регистрация
02.08.2024
Сообщения
46
Лайки
9
Классика - здесь воруем. здесь рыбу заворачиваем.

Это на лоховском - на настоящем она бар и более дует и не 3 секунды а весь сброс газа - там таймаут че то 15-20 секунд стоял.
20 секунд на антилаге ?)))) Я такое первый раз вижу, 3 секунды предел. В дрифте газ редко оптускается больше чем на 3 сёк. Зачем долбить антилагом 20 сёк? Просто для чего) антилаг в 90% случаев нужен на перекладках.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
20 секунд на антилаге ?)))) Я такое первый раз вижу, 3 секунды предел. В дрифте газ редко оптускается больше чем на 3 сёк. Зачем долбить антилагом 20 сёк? Просто для чего) антилаг в 90% случаев нужен на перекладках.
Слушай ты в этом вашем дрифте спроси у ПЕЛОТОВ зачем они там долбят по 20 секунд.
Я лично долбил чтоб проверить условия сброса по таймауту и блокировки включения
раза 2 всего по моему.
В итоге все написали. отладили. работает классно!

Ваще даже на тестовом проезде что у меня в видосе 5-7 секунд сбросы постоянные.
 
Регистрация
02.08.2024
Сообщения
46
Лайки
9
Слушай ты в этом вашем дрифте спроси у ПЕЛОТОВ зачем они там долбят по 20 секунд.
Я лично долбил чтоб проверить условия сброса по таймауту и блокировки включения
раза 2 всего по моему.
В итоге все написали. отладили. работает классно!
Ну как проверили ? -3 турбины ? Егт 3500+?) Это из серии ну ты скажи сколько оборотов поставить я поставлю. А если тебе скажут 30к оборотов поставь, тоже поставишь?) Как по мне настройщик должен понимать и знать пределы мотора которые он настраивает и знать эти моторы. По другому теряется смысл настройщика. Так же можно сказать ну тебе какой буст и угол поставить? )) я так понимаю 20сек тебя просил сделать клиент)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ну как проверили ? -3 турбины ? Егт 3500+?) Это из серии ну ты скажи сколько оборотов поставить я поставлю. А если тебе скажут 30к оборотов поставь, тоже поставишь?) Как по мне настройщик должен понимать и знать пределы мотора которые он настраивает и знать эти моторы. По другому теряется смысл настройщика. Так же можно сказать ну тебе какой буст и угол поставить? )) я так понимаю 20сек тебя просил сделать клиент)
Пределы мотора тут ваще не причем - мотор вон косарь+ как был так и никуда не делся.
У тя есть JZ косарь+? - ну клади график, а мы рассмотрим.
Потом послушаем за настройщиков.
 
Регистрация
02.08.2024
Сообщения
46
Лайки
9
Пределы мотора тут ваще не причем - мотор вон косарь+ как был так и никуда не делся.
У тя есть JZ косарь+? - ну клади график, а мы рассмотрим.
Потом послушаем за настройщиков.
RB есть, на 55ке. На базе блока RD28. Марк только собрали, в понедельник, поеду на стенд. Покажу че получилось. Но там сложно замерить больше 700 л.с. колеса буксуют на барабанах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
RB есть, на 55ке. На базе блока RD28. Марк только собрали, в понедельник, поеду на стенд. Покажу че получилось. Но там сложно замерить больше 700 л.с. колеса буксуют на барабанах.
ну посади четверых в багажник - тоже мне проблема..
 
Регистрация
02.08.2024
Сообщения
46
Лайки
9
Пределы мотора тут ваще не причем - мотор вон косарь+ как был так и никуда не делся.
У тя есть JZ косарь+? - ну клади график, а мы рассмотрим.
Потом послушаем за настройщиков.
Из джезетов те которые сейчас есть все по 550+ л.с. самая большая турбина G25-660.

Ну и сейчас собираю сарай, там стоит 4284 что ли. Ну думаю там сил 800 будет.

Есть ещё сарай на gtx3076, там тоже 600 л.с.

1000+ это корч. Для нашего региона редкость) не мск все таки, где бабло ручьём льётся))
 
Регистрация
02.08.2024
Сообщения
46
Лайки
9
ну посади четверых в багажник - тоже мне проблема..
Так и делаем, но 1000 мне кажется нкполучится. В понедельник поеду. Попробую. Скину покажу. Причём эти 4 ещё в потолок упираются. Что бы прижать. Стенд не очень )
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,913
Лайки
2,309
Ну вообще, на твои сообщения я неоднократно наталкивался на форумах когда что то гуглил) и помоему не только на этом, если не ошибаюсь у тебя ава и ник везде одинаковый) ты постоянно че-то "умничаешь", ну типа за какие то умные вещи задвигаешь))) на драйве помоему наталкивался )

А в чем смысл делать какой то свой софт, если уже давно есть готовые инженерные решения. Которые в разы лучше января) тот же линк, аем, халтек, да даже стелс и вемс. Я ни одной машины не знаю на январе ))
а это ваше инженерное решение сделано инженерами? и стоит тоже 500₽? если вдруг блок подгорел сколько нужно будет денег что бы его заменить на новый? я просто из глухой деревни и машина часто тонет в реке
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,913
Лайки
2,309
ещё вопрос у меня есть к750, какой эбу лучше для него выбрать? линк? но там нет кан шины, и они могут работать на 6вольтах? какое вообще потребление у этих систем, и где можно купить для них болт он косу? и можно ли реализовать трекшн если он с приводом на коляску?
 
Регистрация
02.08.2024
Сообщения
46
Лайки
9
а это ваше инженерное решение сделано инженерами? и стоит тоже 500₽? если вдруг блок подгорел сколько нужно будет денег что бы его заменить на новый? я просто из глухой деревни и машина часто тонет в реке
Он под водой работает. Его спалить можно только в двух случаях, спалить вместе с машиной, либо не правильно подключить. На катера смело можно устанавливать. Стоит дорого, но я никогда не видел что бы хорошие качественные вещи стоили дёшево. Каждый живёт по своему бюджету, кто то вемс ставит, кто-то мотек, я ни кого не осуждаю. Более того не навязываю, говорю лишь свое мнение, и не более того.
 
Регистрация
02.08.2024
Сообщения
46
Лайки
9
ещё вопрос у меня есть к750, какой эбу лучше для него выбрать? линк? но там нет кан шины, и они могут работать на 6вольтах? какое вообще потребление у этих систем, и где можно купить для них болт он косу? и можно ли реализовать трекшн если он с приводом на коляску?
Обратитесь к разработчику данной системы, либо к вашему настройщику. Если же вашим настройщиком являетесь вы сами, то в современном мире, все можно самому найти, без подсказок других.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
А в чем смысл делать какой то свой софт, если уже давно есть готовые инженерные решения. Которые в разы лучше января) тот же линк, аем, халтек, да даже стелс и вемс. Я ни одной машины не знаю на январе ))
А вот эти вот все готовые инженерные решения они с неба в метеорите упали на землю россыпью, или всё же сидел какой-нибудь китайский, японский, американский, австралийский Максим и пилил платы и софт?

По поводу "лучшести" тоже есть вопросики, ибо всё зависит от задач и доступности решений. Не знаю как там с марками на дальнем востоке, может и не все сгнили, но здесь и жиги с зубилами/приорами ещё есть недогнившие, и всякие опили, гольфы 3 и прочие 4-6 цилиндровые машины, на которые практически болт-он влетают январи на 55 и 81 пиновые разъемы с косой из ближайшего ВАЗомагаза и на заводском автомобильном ЭБУ за 3000-4000 рублей. А эти ваши линки, аемы, халтеки, сайвексы и прочие проэфи, ценою с домик в заброшенной деревне - не залетают в такую машину с такой же легкостью.

А по поводу того что ни одной машины не знаешь на январе, так это особенности территории проживания. Если нужно посмотреть на разные фонящие фукусимы на январе, то добро пожаловать в сервис FatalSkid :) - https://m.vk.com/fatalskid

P.S. Про отлетающие ключи на вемсах прям во время заездов этих ваших дрифтов, мы тоже можем принести, ибо бывает такая наколенщина, что девки плачут :) так что эти поделки тоже не выход, тем более в сравнении с эбу за 3-4 рубля
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
100к ?))) За 85 я купил аем инфинити )
Вот видишь тебе только на одну машину, только на блок управления - нужно выбросить 85к, этак олигархи скоро совсем закончатся. Нет, ну если по 1 машине в 2 месяца настраивать и ждать когда олигархи соберут свои проехты годами, то это норм конечно. Можно еще по регионам мотаться на такие проехты, самолетом летать, но опять же стоимость трансфера и вкусно кушать в чужом городе в результате закладывается в стоимость настройки, и тут мы опять вспоминаем про то, что олигархи рано или поздно закончатся, либо тупо пересядут на м5 или еще какой вагенгрупп, накатят стейджа туда и со всеми плюшками, климатконтролями, визжащими шлюхами на пассажирском сиденье, и в комфортных креслах будут стелить на бассах по району и если надо ебанут из 10 квотер, или 100-200 из 8, а не трястись с потными ладошками в полугнилых марках и недогнивших цельсиорах. Но когда у тебя несколько (а у кого-то и десятков) машин в месяц в очередь стоит, то это вообще не вариант. А есть еще официальный автоспорт (RDC к примеру сейчас не берем), например кольцевики или ралли-кросмены - там ваш Инфинити или Вемс нельзя, можно только то что разрешено регламентом, а в регламенте "блок управления производства РФ". Так вот 70-100к у Максима это комплект матрицы с инженерными блоками и полулегальным софтом, часть которого он написал, часть которого он честно спиздил или отломил с сотоварищами. Это инструмент, который позволяет откатать машину с разными конфигами и плюшками, потом всё это залить в заводской блок управления за 1500-5000 рублей и всё едет и побеждает.
Вполне себе уже дохуя. Моторы 2-8 цилиндров, с разными реперами и исполнительными механизмами, атмо, турбо, с логами, закисями, трекшенами, шифтэссистами, роллэссистами, и вот ещё чем дохуя.

Соленоидом буста управляет?
Да, несколько стратегий управления.
Да, трекшн есть.
Да, уже есть, нужно еще одну коробочку просто взять.
Да, с разными стратегиями управления.
Пффф, да есть, опять же с разными вариантами стратегий.
Да, и роллассист, и шифтэссист, тоже с вариантами стратегий.
Да, выше написал.
Да, с настройкой частот, аттенюатора и порогов.
Напрямую нет. Но есть вариант резать момент или наоборот подкидывать обороты по внешнему сигналу от коробочки управляющей АКПП.
Нет. Для этого есть ИПАК.
С дашбордом будет работать?) Аем например.
С дашбордами работает, но не со всякими.
Дайте софт полазить посмотреть))))
Нет. Заноси денег Максиму и смотри сколько хочешь :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,913
Лайки
2,309
я один раз настроил аем, емс2 или чет такое, до сих пор по прошествии множества лет нахожу вдоль дороги алюминиевые осколки мотора, когда на работу иду:) там всё было как положено, репер с одним зубом на распредвалу и форсы от известной конторы, и не менее уважаемый компрессор кит с водяным кульком:) коса настоящий кастом из зарядок от кипятильника с экранами, мотор был на ковке на шатунах, и ещё чет там) скорее всего пошел сбой по обнаружению детона по однозубому реперу это мое предположение, до сих пор у меня перед глазами испуганное лицо владельца)) а я ему говорил, а он не слушал, хотел на гонки ехать..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Мда....

Ты реально считаешь, что эти ардуинщики подобные вопросы всерьез задают, а не ради байта?)
Нет, не думаю что ради хайпа. Просто человек из "другой страны", он не в курсе что есть какой-то там АвтоВАЗ, который никогда не ездил на АЕМ Инфинити и прочих афтермаркетах, а ездил на заводских блоках, которые оказывается легким движением руки превращаются в инженерные блоки, и с модифицированным кодом оказывается умеют управлять не только пенсомобилями разной степени вялости на которых неспешно рассаду возят на дачу, но и практически любым ДВС с разным количеством цилиндров и разными исполнительными механизмами. То есть если поклонникам фонящей фукусимы приходится придумывать как настроить свои бодрые эрбэ, эсэры, викью, узеты и прочие джейзеты, покупая что предлагают всякие японские и американские кооперативщики, а зачастую и просто наколенщики с паяльниками в руках (мегасквирты, вемсы и вот эти все стелзписиэмы), то у жителей европейской части страны это всё прям оказывается в машинах стоит с возможностью настройки на лету и всеми плюшками и потратив каких-то 4000-6000 рублей получить и трекшены, и лончи и вот это всё, и даже имея небольшую прямость в руках если надо всадить за вечер под пивко это в недогнившей Марк или такой же недогнившей БНВ, и ночью уже выкататься на нём на район стелить бассами :)