Стингеры.
Текст - Tuner by Yaro
...
Вчера пофиксили основную проблему 700 сильной машины.
Теперь появился адекватный спул (заметьте это вторая передача, сходу в эко режиме без паласа, так понимание как спулится). Есть все шансы иметь на лаунч контроле желаемый буст и бодрый старт.
И пришло понимание, что 700 л.с. было на 1.5 турбинах.1.5!!!! Не две!!!
Так что потенциал машины просто безумный. Похоже на правду, что они могут качать 900 сил воздуха.
Тут отдельная ремарка, может кто скажет уууу... Поздно... Ребята этот Стиг сделан с прицелом на мировой рекорд в драге для Стига, но при этом мы сохранили адекватный дейли кар.
Надеемся на последний этап RDRC где у нас будет стоять боевой мотор. Ну и мировой рекорд для Стига на квотере обязан быть наш.
...
Продолжу историю.
Когда собрали машину и померяли (комфорт с порезанной мощностью сил....да не важно сколько сил), то результат был 4.8с 0-100. Ну на 1-й был 1 бар на 6500.
Как вы понимаете, это был полнейший пиздец. По другому это сложно назвать.
Сегодня проверили в комфорт режиме не на полном бусте (ну не 700 л.с.), старт с обочины, колеса не спущены, обычная резина, букс на 1-й и на 2-й передаче. Трекшен не отстраивали.
Уже 3.93с. С этим можно работать. Лаунч 0.5 бара примерно, машину срывает с места на лаунче, так как а) пыльно б) высокое давление в колесах. А на боевых сликах можно на клею и 1 бар с места наддуть.
Работа продолжается, но есть все шансы на низкие 3с, а потом сожрать всех на 100-200. Т.Е. я делюсь рабочим процессом, как учим ездить машину.
...
Только вернулся со стенда.
Было и стало, я про спул если что. Было до решения проблем с машиной.
Стало 600нм на 3500, 800 на 4000. На каком то замере было 860нм на 4400 или около того.
Т.е. мы выиграли очень много в плане спула.
Да 860нм на 1.25 бара, т.е. всего 1.25 бара. Это эко режим. Спорт будет позже.
В итоге зарезал на 800.
P.s. пока настраивали, чуть не взвыл, не переключает вообще коробка, думал все... Приплыли, ну не удивительно, столько момента.
В итоге Брейн сторм и все порешали, 800 нм и переключает как ак74.
В общем сегодня решили все по спулу и по коробке. Убили свечи. Далее тесты трекшен контроля на дороге. Настройка на 700+ у нас есть.
Ну и нереальное спасибо за помощь Николаю
https://t.me/kasperformance , без совместного диалога, нельзя было в одну морду допереть с коробкой и всего остального.
Ну и @shaman_swap , кто сделал это возможным.
...
Хочу поделиться вчерашним вечером.
Вот люди порой думают, что там такого поднастроть машину, да потыкал в компик и помчало. Или а сколько точно часов стенда вам будет надо? Эм... Это как сказать писателю, скажи точно сколько тебе дать бумаги.
А вы задумывались, что настройкой авто на заводе занимаются целые отделы с кучей персонала. И занимает это месяцы непрерывной работы.
Вчера я провел в душегубке (я так стенд называю) около 4х часов, еще 4 часа к тем прошлым, а их было очень много, и.... Мы близко не подошли к завершению настройки машины на боргах.
Т.е. есть общая концепция как развернуть валы, как отстроить (ну и отстроил это вчера) буст по всем передачам. Т.е. каждую передачу ты должен по сути пройти на всех используемых бустах или взять точки главные и сделать интерполяцию.
Далее пройти переключения всех передач, подстроить все точки переключения во всех режимах под задачи.
Я уже не говорю о том, что грамотно порезать момент и не убить машину.
Сегодня-завтра придется ее учить ездить по GPS на дороге, потому что никакая резина не вывезет на асфальте 800-850нм без адекватного трекшен контроля. А ведь смысл в том, чтобы можно было бахнуть с места в любых условиях и чтобы оно помчало, в не подымило резиной.
P.s. и это все только вершина айсберга, а Райан делал софт (даже не софт, а пакет программного обеспечения, база для дальнейшей настройки) 12 месяцев на эту машину, ну софт, косу, сниф кан шины и тд и тп.
И мы возимся уже какой год с настройкой его супового набора.
P.s.2 Вы думаете просто удвоить мощность машины?!? Просто сделать х2 мощность на м5 / е63, когда ты удваиваешь цифры, все становится мягко говоря очень не просто.