для потрепаться

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
78
Лайки
9
Адрес
Самара
Тут надо бы глубже копнуть, это может быть только характеристика ДЗ при заданном перепаде давления (обычно 0,5Ратм/Ратм). Если дальше в расчете есть корректирующий фактор по давлению (через характеристику KLAF), то это именно так.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,256
Лайки
587
Адрес
Москва
Тут надо бы глубже копнуть, это может быть только характеристика ДЗ при заданном перепаде давления (обычно 0,5Ратм/Ратм). Если дальше в расчете есть корректирующий фактор по давлению (через характеристику KLAF), то это именно так.
Нету KLAF.
ps=pu
kfpsteofs.png
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
78
Лайки
9
Адрес
Самара
А дроссель электро?
Если да, то должен же быть механизм ограничения при расчёте наполнения.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,256
Лайки
587
Адрес
Москва
А дроссель электро?
Если да, то должен же быть механизм ограничения при расчёте наполнения.
Дроссель электро - но скорее всего там нет ограничений. У него че то моментная куцая совсем. (скорее всего он еще без esp).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
10,463
Лайки
1,715
Адрес
Московская область
Прощу прощения, что про "древний инвар", а не за моментную модель в 2k19 тут разговор поднимаю ...

Всегда интересовало, почему практически у всех (и в стоке, и в разных версиях LS, TRS, ES, и даже в J73S) если смотреть картами в CTP3.21 (а сток смотрел для проверки ещё и CTP2.15) при "смещении квантования напряжения"=5.3 Вольт, ось абсцисс в калибровках "время накопления модуля зажигания", и "динамическая производительность форсунки" начинается с 5.6 Вольт?

Вопрос скорее к Максиму (остальные врядли знают правильный ответ). Просто я тоже не могу догнать пока почему так: то ли это ошибка ещё которая тянется с дремучих времён и переходит из карты в карту, то ли это специально сделано, но я не могу увидеть зачем ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
10,463
Лайки
1,715
Адрес
Московская область
Что изменит ответ на такой вопрос )))
Пытаюсь понять, есть ли ошибка при вычислении динамической добавки открытия форсунки и времени накопления катушки зажигания из-за этого ? Мне как перфекционисту - это покоя не даёт ... не могу понять, спать ложусь, глаза закрываю и вижу эту 5.6, лежу и думаю нахуа?! :)

у михеенкова видел, что в этих картах с 5.3 начинаются значения подписи оси абсцисс
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
10,463
Лайки
1,715
Адрес
Московская область
Я посмотрел кучу прошивок, которые не от смс, и везде 5.6, даже открой j73s её же редактором, там то же самое ... вот думаю :)

Просто смещение во всех прошивках не 5.6 стоит, а 5.3 ... 5.6 ни в одной прощивке не видел, а эта калибровка как раз участвует в расчёте точек по оси абсцисс, при выборе значений из таблиц
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,256
Лайки
587
Адрес
Москва
Когда Вадим мерил катушки - все это исправили.
(5.3 вообще то не верное значение тоже).
Для настараиваемой машины это влияние не оказывает - форма поверхности в общем то та же.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
10,463
Лайки
1,715
Адрес
Московская область
Когда Вадим мерил катушки - все это исправили.
(5.3 вообще то не верное значение тоже).
Для настараиваемой машины это влияние не оказывает - форма поверхности в общем то та же.
Максим, вот это: Nvolt=ZZ*(2490+681)/681*5/256 только для LSки верно?

просто в евро2 и Россия-83 такая формула: Nvolt=5.2+ZZ/20
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,256
Лайки
587
Адрес
Москва
Это резисторы на плате января - следовательно формула универсальна для любого января.
C 5 только не все однозначно но обычно эта цифра принимается за 5.

Да и вообще верхняя формула для АЦП а нижняя для квантованного значения - при настройке передается АЦП. Возможно в диаге передается квантованное значение - но это никого не волнует.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
10,463
Лайки
1,715
Адрес
Московская область
Да, посмотрел номиналы, по формуле так и выходит, ты просто номиналы на 1 порядок сократил. Тогда с учётом того, что везде в калибровке "смещения квантования напряжения" значение =39h, то если 5 принять за 5 :) то выходит, что везде смещение 5.18 Вольт, и ось абсцисс "динамики форсунки" и "накопления заряда катушки" ну никак не с 5.3, и уж никак ни с 5.6 должна начинаться.

Интересно, а в м73 тоже такие номиналы на ноге по которой напряжение нюхают? Просто в j73s тот же диапазон в калибровках указан.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,256
Лайки
587
Адрес
Москва
FirstX="5.183"
LastX="17.1233"

Че там как начинается в блоках в которых нет души - никому не интересно... Серьезные модели все равно никто не строит а подгон под ответ и так работает.... Вообще все эти софты содержат чертову сраную кучу ошибок в формулах - начиная с форсунок (что 10 лет назад исправлено http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/dad_model2.htm) и кончая даже напряжениями.