Прощу прощения, что про "древний инвар", а не за моментную модель в 2k19 тут разговор поднимаю ...
Всегда интересовало, почему практически у всех (и в стоке, и в разных версиях LS, TRS, ES, и даже в J73S) если смотреть картами в CTP3.21 (а сток смотрел для проверки ещё и CTP2.15) при "смещении квантования напряжения"=5.3 Вольт, ось абсцисс в калибровках "время накопления модуля зажигания", и "динамическая производительность форсунки" начинается с 5.6 Вольт?
Вопрос скорее к Максиму (остальные врядли знают правильный ответ). Просто я тоже не могу догнать пока почему так: то ли это ошибка ещё которая тянется с дремучих времён и переходит из карты в карту, то ли это специально сделано, но я не могу увидеть зачем ...