для потрепаться

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,679
Лайки
1,186
дык замеры, графики удержания смеси?
да кто бы это сделал-то? ну графики-то у всех есть, но не смеси, а как их взять и сравнить у разных людей, в разных городах? прсто ездят много и на одном и на другом, полюбому глюки и особенности есть и у тех и у тех, подробнее наверно расскажут те кто крутит, машин то сотни уже, если за 1000 не перевалило.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,497
Лайки
8,327
Адрес
Омск
Так наверное зависит от настройщика и кто всирал эту систему управления. В моём окружении нет таких, которых ты описал. Есть кто ездит на пакмане не первый год и далеко не на сток машине, есть кто на сптронике приехал к нам настраиваться за 1000+км от Ярославля, и не думаю что они с собой цестерну топлива забрали от нас. Лично я на пакмане проездил пол года на настройке от производителя, потом решили с Пашей чутка поправить, поправили да не чутка И я ещё 3 года отъездил по всей стране, включая Крым, который славится не очень качественным топливом.
Под одну гребёнку не надо всех... Мне пох что за система управления будет стоять в моей машине, главное я уверен в железе и настройщике, который сможет реализовать потенциал этого железа на том что есть. Каждая лягуха хвалит своё болото.
П.с. ты адепт января и макси, без обид.
20 000 км на СПтронике. Ездил и на Алтай на машине, в горах там тоже разный бензин. 3500 км на круг поездка. Отличный зимний запуск, нормальный расход, машина едет. На январе на другой машине - тоже самое. Но расход не очень)).
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,554
Лайки
1,309
Мне пох что за система управления будет стоять в моей машине, главное я уверен в железе и настройщике, который сможет реализовать потенциал этого железа на том что есть.
Ну вот.


П.с. ты адепт января и макси, без обид.
Просто так случилось, что он ближе остальных оказался.
Обращался к ещё одному кудеснику, но он категорически отказался)
А ехать за тыщщи км за настройкой...
Ну это, кмк, не очень разумное решение
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
156
Лайки
43
Адрес
г Волгоград
20 000 км на СПтронике. Ездил и на Алтай на машине, в горах там тоже разный бензин. 3500 км на круг поездка. Отличный зимний запуск, нормальный расход, машина едет. На январе на другой машине - тоже самое. Но расход не очень)).
Дело в настройке. У меня на калине 1.4 на январе удалось получить заводской расход на дад вполне все хорошо работало.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,445
Лайки
8,488
Адрес
Московская область
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,200
Лайки
766
Ни когда не понимал погони за расходом на тюнячих моторах. Хотите наваливать и чтоб тачка бенз вырабатывала? Хотите и рыбку съесть и на куй сесьть? Да не бывает такого!
Для экономии сток атмо тачка на моторе до 1.6
У меня сток Рио, с расходом в городе 10-12, понимаю что моя манера вождения на него так влияет, хотя другие такие же кредитопомойки ездят с расходом 8
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,988
Лайки
3,525
Ни когда не понимал погони за расходом на тюнячих моторах. Хотите наваливать и чтоб тачка бенз вырабатывала? Хотите и рыбку съесть и на куй сесьть? Да не бывает такого!
от бедности это.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
156
Лайки
43
Адрес
г Волгоград
Ни когда не понимал погони за расходом на тюнячих моторах.
тюненг разный бывает, и не только ради валева! У меня допустим стоял газ и январь управлял газовыми форсунками через переходник без газового эбу, я так 2 года отъездил. Вы конечно скажете не тюненг это ну кому как....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,988
Лайки
3,525
тюненг разный бывает, и не только ради валева! У меня допустим стоял газ и январь управлял газовыми форсунками через переходник без газового эбу, я так 2 года отъездил. Вы конечно скажете не тюненг это ну кому как....
это как? там же на подаче газа давление после редуктора скачет от 0,6 до 3 а то и 4 бар запросто и газовый мозг все это пересчитывает постоянно.
да еще куча аварий всяких бывает по газу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,497
Лайки
8,327
Адрес
Омск
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
156
Лайки
43
Адрес
г Волгоград
это как? там же на подаче газа давление после редуктора скачет от 0,6 до 3 а то и 4 бар запросто и газовый мозг все это пересчитывает постоянно.
да еще куча аварий всяких бывает по газу.
Современные газовые эбу я не знаю, но когда я это делал газовый эбу только форсунками управлял, ну и клапана открывал закрывал с задержкой на прогрев, а давление нужное там поддерживал редуктор. А форсунки имеют сопротивление 2 ом по моему....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,988
Лайки
3,525
Современные газовые эбу я не знаю, но когда я это делал газовый эбу только форсунками управлял, ну и клапана открывал закрывал с задержкой на прогрев, а давление нужное там поддерживал редуктор. А форсунки имеют сопротивление 2 ом по моему....
погодь. ты написал что газовыми форсунками напрямую управлял январь.
теперь ты пишешь что газовый эбу.
чо за нах??

открою секрет - газовые редукторы - это редкостная параша. давление они держат очень нестабильно.
изза кучи факторов, но прежде всего изза того что жидкая фаза впрыскивается уже после редукторной иглы и как и сколько ее там наиспаряется - никто не знает. к тому же вся эта система очень инертная.
а еще игла нередко засоряется и пропускает когда не надо, для этого там сброс в атмосферу есть обязательно.......... а еще в баллоне давление тоже скачет......
вобщем знай - давление там скачет от 0,7 до 3 запросто. даже на относительно дорогом редукторе.
именно поэтому нужен газовый мозг - он именно эти скачки и пересчитывает. это 80% его обязанностей.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
156
Лайки
43
Адрес
г Волгоград
погодь. ты написал что газовыми форсунками напрямую управлял январь.
теперь ты пишешь что газовый эбу.
чо за нах??

открою секрет - газовые редукторы - это редкостная параша. давление они держат очень нестабильно.
изза кучи факторов, но прежде всего изза того что жидкая фаза впрыскивается уже после редукторной иглы и как и сколько ее там наиспаряется - никто не знает. к тому же вся эта система очень инертная.
вобщем знай - давление там скачет от 0,7 до 3 запросто. даже на относительно дорогом редукторе.
я тебе просто описала что делает газовый эбу, у меня газовыми форсунками управлял январь 7.2 чрез 4 p-канальных мосфета, и прошивка была 2-х режимная откатана на бенз и газ отдельно, соответственно и углы разные(чего газовый эбу не может). Получается более эффективно. Я тут турбу потом на газ переведу, зато проблем не будет с детоном;)...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,988
Лайки
3,525
прошивка была 2-х режимная откатана на бенз и газ отдельно
мм...... понятно.
тому кто это делал - руки оторвать надо. смесь у тебя гуляла значит очень сильно. по другому быть не могло просто.
так и взорваться недолго......
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
156
Лайки
43
Адрес
г Волгоград
мм...... понятно.
тому кто это делал - руки оторвать надо. смесь у тебя гуляла значит очень сильно. по другому быть не могло просто.
так и взорваться недолго......
почему? делал я сам, шдк иновет и j7esa все там работало ок, никуда смесь не плавала,(откатывал на купленном Atomic soft)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,988
Лайки
3,525
гдето ты не договариваешь.
невозможно держать смесь январем на газе напрямую.
ну впрочем не важно. твое дело.....
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
156
Лайки
43
Адрес
г Волгоград
невозможно держать смесь январем на газе напрямую.
возможно! еще раз повторю первые газовые эбу никак не корректировали время впрыска, т.е. что дал бензиновый эбу то и будет на газовых форсунках.