https://yadi.sk/i/aj0kElZjOOCy6w
Если кто пропустил ,
Первая обороты
Вторая дроссель
Третья угол
- газ в пол нажимаешь она умирала ) там просто кто то топлива забыл налить)
Ага видал это у тебя давно , хороший тест провёл !
А что матрица у Вадима продолжает обучать в режиме - отсечки- начало отскочи , ещё и плюс какой то путь газа есть до лямбды от гбц( ну на это наверно есть у тебя коррекция ...)
Это пол беды ) чет вспомнил ,одни тут турбу эво давненько ребилдили , колесо холодное поменяли , долго потом искали почему надува нет ..... эти ослы крыльчатку туда с не тем вращение присрали
Это пол беды ) чет вспомнил ,одни тут турбу эво давненько ребилдили , колесо холодное поменяли , долго потом искали почему надува нет ..... эти ослы крыльчатку туда с не тем вращение присрали
Идея как сэкономить 3000р не относится к категориям "умнее", особенно учитывая то что та доработка которая сделана у меня стоила бы 5000р - т.е. V8 на одном январе по отношению к V8 на двух - будет для клиента иметь отрицательную рентабельность..
К тому же проблемы с высокими оборотами которых у V8 на двух январях нет и проблемы с детоном - который в трс не работоспособен на любом количестве цилиндров - даже на 4-х. Так что хорошо и красиво не получится by design!