для потрепаться

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,183
Лайки
1,158
как говорит старинная истина : "каждый дрочет так, как хочет"

)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
495
Лайки
336
Адрес
Самара
По времени настройки по другому на этом блоке никак. Можно уложиться в один день, при условии, что машина рядом.
Вопрос установки/не установки Я7.2 больше в плоскости предпочтений. Машина не корч и у Боша будут преимущества:
- моментная модель и все, что с ней связано: более совершенный анти-джерк, что в разрезе полного привода и люфтов трансмиссии плюс, управление ХХ через моментную модель и т.д.;
- два раздельных вентилятора СОД по умолчанию. Я7.2 от калины еще поискать надо, их все тосолом с печки залило)));
В тоже время, у Я7.2 будут свои плюсы.
Думаю, если бы у хозяина авто был Я7.2 в багажнике, с учетом доступности его настройки выбор на чем настраивать мог бы быть другой.
Так что
как говорит старинная истина : "каждый дрочет так, как хочет"
Это на вектре мотор? для вектры 330 кг/час норм. расход воздуха в пике. Там выхлоп другой, с резонансом ближе к оборотам макс. мощности. На шниве такие расстояния физически выдержать скорее всего не получится. Поэтому, минус 30 кг и 10-12 л.с.
А вот ЦН в 600 мг/цикл с 2-х до 5-ти тыс. об/мин означает, что объемная эффективность двигателя в этих оборотах приближается к 100%, что для восьмиклопа, да и вообще для атмосферника без фазовращалок, нонсенс. Вероятно, с производительностью форсунок что-то не так?

От 2123 с коленом 84-86мм столько момента и с такой полкой, сколько у C20NE есть, не получить, как его не мучай, ГБЦ то от моторчика 1,2 литра. Если комплексно подходить, с доработкой ГБЦ, расчетом впуска и выпуска под этот мотор, то бюджет будет космический на мой взгляд.
Плюс вопрос с КПП классической, у которой запаса по моменту почти нет никакого. С C20NE встает КПП от вектры.

Кстати, C20NE спроектирован на низкие и средние обороты. У него клапан впускной 41,8мм, вполне нормальный для этого объема. Площадь клапанной щели при 0,25 O/D - 1370 кв.мм, площадь седла полезная 1080 кв.мм. А диаметр впускных окон ГБЦ и каналов в ресивере 33мм, как на ГБЦ 11186. Площадь полезная 850 кв.мм.
Буржуи окна точат в 38мм, ставят ресиверы соответствующие.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Это на вектре мотор? для вектры 330 кг/час норм. расход воздуха в пике. Там выхлоп другой, с резонансом ближе к оборотам макс. мощности. На шниве такие расстояния физически выдержать скорее всего не получится. Поэтому, минус 30 кг и 10-12 л.с.
А вот ЦН в 600 мг/цикл с 2-х до 5-ти тыс. об/мин означает, что объемная эффективность двигателя в этих оборотах приближается к 100%, что для восьмиклопа, да и вообще для атмосферника без фазовращалок, нонсенс. Вероятно, с производительностью форсунок что-то не так?
Это свапнутый в ланос C20NE с валом 20SEH. С производительностью форсунок всё так, да и это в принципе похер, когда машина на ДМРВ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
От 2123 с коленом 84-86мм столько момента и с такой полкой, сколько у C20NE есть, не получить, как его не мучай, ГБЦ то от моторчика 1,2 литра.
Мощность сложно получить, тут каналы и клапана определенно лимитировать будут. Момент же на низах и середине можно, пропускной способности достаточно.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
495
Лайки
336
Адрес
Самара
Это свапнутый в ланос C20NE с валом 20SEH. С производительностью форсунок всё так, да и это в принципе похер, когда машина на ДМРВ.
Режимная точка дроссель 100%, обороты 4000 об/мин, МРВ по ДМРВ 220 кг\час (график мелкий, уточни сколько по факту точно), ЦН, рассчитанный по МРВ в этой точке, 458 мг/цикл. GBC же 600 мг/цикл по графику. Или +30%. Какова физическая природа этих 30%?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
Мощность сложно получить, тут каналы и клапана определенно лимитировать будут. Момент же на низах и середине можно, пропускной способности достаточно.
Лучшие кольцевые моторы для классических жиг отдают под 150 кобыл на сток клапане и монокарбе с 1,6 объема.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Расходомерный бош не нужен.
А коробки продольные есть на каких то опелях.
 

Вложения

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Лучшие кольцевые моторы для классических жиг отдают под 150 кобыл на сток клапане и монокарбе с 1,6 объема.
Сток нива мотор на валу ОКБ 680 и пауке 4-1 даёт 109 сил на колесе, сам видел ,
А в 150 на 1.6 и карбе - не реально ,,, либо стенд оптимист сильный )
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Сток нива мотор на валу ОКБ 680 и пауке 4-1 даёт 109 сил на колесе, сам видел ,
А в 150 на 1.6 и карбе - не реально ,,, либо стенд оптимист сильный )
у них распредвал типа- М 55. или что-то в этом роде с фазой под 330. и обороты мах. мощности около 8 тыс. возможно даже больше. кстати профиль у м55 просто *квадрат*.