По времени настройки по другому на этом блоке никак. Можно уложиться в один день, при условии, что машина рядом.
Вопрос установки/не установки Я7.2 больше в плоскости предпочтений. Машина не корч и у Боша будут преимущества:
- моментная модель и все, что с ней связано: более совершенный анти-джерк, что в разрезе полного привода и люфтов трансмиссии плюс, управление ХХ через моментную модель и т.д.;
- два раздельных вентилятора СОД по умолчанию. Я7.2 от калины еще поискать надо, их все тосолом с печки залило)));
В тоже время, у Я7.2 будут свои плюсы.
Думаю, если бы у хозяина авто был Я7.2 в багажнике, с учетом доступности его настройки выбор на чем настраивать мог бы быть другой.
Так что
как говорит старинная истина : "каждый дрочет так, как хочет"
Это на вектре мотор? для вектры 330 кг/час норм. расход воздуха в пике. Там выхлоп другой, с резонансом ближе к оборотам макс. мощности. На шниве такие расстояния физически выдержать скорее всего не получится. Поэтому, минус 30 кг и 10-12 л.с.
А вот ЦН в 600 мг/цикл с 2-х до 5-ти тыс. об/мин означает, что объемная эффективность двигателя в этих оборотах приближается к 100%, что для восьмиклопа, да и вообще для атмосферника без фазовращалок, нонсенс. Вероятно, с производительностью форсунок что-то не так?
От 2123 с коленом 84-86мм столько момента и с такой полкой, сколько у C20NE есть, не получить, как его не мучай, ГБЦ то от моторчика 1,2 литра. Если комплексно подходить, с доработкой ГБЦ, расчетом впуска и выпуска под этот мотор, то бюджет будет космический на мой взгляд.
Плюс вопрос с КПП классической, у которой запаса по моменту почти нет никакого. С C20NE встает КПП от вектры.
Кстати, C20NE спроектирован на низкие и средние обороты. У него клапан впускной 41,8мм, вполне нормальный для этого объема. Площадь клапанной щели при 0,25 O/D - 1370 кв.мм, площадь седла полезная 1080 кв.мм. А диаметр впускных окон ГБЦ и каналов в ресивере 33мм, как на ГБЦ 11186. Площадь полезная 850 кв.мм.
Буржуи окна точат в 38мм, ставят ресиверы соответствующие.