для потрепаться

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Ощущение, что люди, которые удивляются "а зочем он там?!", ни разу на турбовом моторе не ездили. У вас у всех ниибацца быстрая реакция мотора на нажатие газа чтоли? Каждое переключение - аж фуфайка заворачивается? © ORIS Вот прям сразу как на 7-литровом моторе вжимает?
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Ощущение, что люди, которые удивляются "а зочем он там?!", ни разу на турбовом моторе не ездили. У вас у всех ниибацца быстрая реакция мотора на нажатие газа чтоли? Каждое переключение - аж фуфайка заворачивается? © ORIS Вот прям сразу как на 7-литровом моторе вжимает?
интересно бы покатать, антилаг работает только на валилове ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Вы неправильные вопросы задаете - правильный вопрос: зачем весь этот цирк на машине, куда проводка 103-я за 15 минут ставится? А антилаг и на обычном дросселе 5 лет как есть...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Вы неправильные вопросы задаете - правильный вопрос: зачем весь этот цирк на машине, куда проводка 103-я за 15 минут ставится? А антилаг и на обычном дросселе 5 лет как есть...
ооооо понеслось !!!
наверно высшая цель всего этого обточка и опыт и изготовление болт он переходника, на ладу весту спорт !
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Какой антилаг на обычном дросселе? Кто дроссель держит открытым, когда педаль отпущена?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
ооооо понеслось !!!
наверно высшая цель всего этого обточка и опыт и изготовление болт он переходника, на ладу весту спорт !
а какое отношение проводка 2115 имеет к ладе весте спорт если у них даже мозги в разных местах стоят?

кстати январь нельзя под капот - как эта проблему решать на ладах вестах спорт?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
А кто педаль отпускает и зачем?!
Среднестатистический турботазовод разгоняется именно с опусканием педали газа.
Не все же тут профи в драге и разгоняются лаунчем как последний раз в жизни перед каждым светофором.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
А кто педаль отпускает и зачем?!
Ну, например тот, кто поворачивает и хочет ускориться после поворота. Ты предлагаешь держать педаль газа в полу, педаль сцепления, чтобы антилаг шифт-ассист работал и педаль тормоза одновременно? Нахрена это надо, если можно просто тормозить, а после поворота нажимать и сразу на взлёт?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Ну, например тот, кто поворачивает и хочет ускориться после поворота. Ты предлагаешь держать педаль газа в полу, педаль сцепления, чтобы антилаг шифт-ассист работал и педаль тормоза одновременно? Нахрена это надо, если можно просто тормозить, а после поворота нажимать и сразу на взлёт?
Нет, нужно весь поворот греть головку, чтоб на выходе из него никуда не поехать... Потому, что в реальном мире - так не работает. Одно дело переключится без потерь за 100 миллисекунд - другое дело этот цирк который никогда никто не использует кроме двух с половиной медленных рестрикторных клоунов (хотя он сто лет везде есть). Рестрикторного клоуна не наблюдаю я тут..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Среднестатистический турботазовод разгоняется именно с опусканием педали газа.
Не все же тут профи в драге и разгоняются лаунчем как последний раз в жизни перед каждым светофором.
Среднестатистический турботаз не важно как едет - он для другого. Чтоб сбегать от жены бухать в гараж.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Нет, нужно весь поворот греть головку, чтоб на выходе из него никуда не поехать... Потому, что в реальном мире - так не работает. Одно дело переключится без потерь за 100 миллисекунд - другое дело этот цирк который никогда никто не использует кроме двух с половиной медленных рестрикторных клоунов (хотя он сто лет везде есть). Рестрикторного клоуна не наблюдаю я тут..
То-то я смотрю, на лаунче люди на старте стоят секунд по 5, а потом квотер пролетают без проблем, наверно тоже никуда не едут :) Это с учетом, что лаунч гораздо агрессивнее как правило - турбу надо раздуть с пола, а не поддерживать уже имеющееся давление. Макс, завязывай, ну не нравится тебе антилаг - мы уже поняли, но есть люди, кому он реально интересен, тот же Царь на своем скае его активно юзает, потому что от него есть толк.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Среднестатистический турботаз не важно как едет - он для другого. Чтоб сбегать от жены бухать в гараж.
Ты не прав. Многие как раз таки прохватывают. Как и я, например.