для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Плата получилась крайне сложная
присрал все что нашел на али.
по факту ее уменьшить можно раза в 3. и не адаптировать под домашний фоторезист и переходки плюшками.
в резоните она обойдется в 2 тыщи рэ за 3 дня. если самому доехать живя в мск - то за 2 дня.
а так на плате 80% пустого места. гг.
для чего там 4 катушки ваще не понятно - походу чувак не умеет делать блок питания))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
резисторы 0402.
жаль что в продаже нету 0201 а то б я и их запаял бы

 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Это какая нибудь ковка у которой дно поднято и реально фольга в глубине циковки. У нас такого говна много было в свое время.

да еще и не в зазоре стопудов...

Поди продал - а оно развалилось ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
https://www.drive2.ru/l/523466217063710770/



Плата получилась крайне сложная для домашнего производства, есть несколько "опечаток" в схеме — пришлось воздух кинуть, но зато нашлась проблема — в этом плюс — сначала собрать дома, только потом заказывать производство на заводе

Как обычно в процесса поэтапной сборки нашлось порядка 10 коротышей, пара битых компонентов и прочие мелкие нюансы

Это пожалуй крайняя печатка которая делается в домашних условиях, не реально сложный девайс

Пока все на стадии домашней отладки, когда перейду к тестам на ДВС — пока туманно, полностью оттестирую дома на столе — с катушками, форсунками, репером и прочими узлами — и на этот раз после тестов — полностью залью лаком, чтоб не повторилась проблема с загниванием открытой меди))
Очередной чудик из прудика.
Нет денег на январь - о дайка я свой ЭБУ изобрету... Из ничего!
Давно бы уже охранником в пятерочке заработал на любой ЭБУ в принципе!
Сопливые пины из реек вместо разъема повеселили - нет двух тысяч чтоб купить бу-шный тазоблок и выпаять оттуда этот разъем.
(ща кому то стыдно будет за китайцев)...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,355
Лайки
1,487
В епроме хранятся ключи,которые сравниваются со считаными. В прошиве есть область,где идет обращение к имобилизации. В прошивках иммо офф. этой области просто нет. Чистый епром тут не поможет.
так я про это же и говорил !
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,043
Лайки
378
Очередной чудик из прудика.
Нет денег на январь - о дайка я свой ЭБУ изобрету... Из ничего!
Давно бы уже охранником в пятерочке заработал на любой ЭБУ в принципе!
Сопливые пины из реек вместо разъема повеселили - нет двух тысяч чтоб купить бу-шный тазоблок и выпаять оттуда этот разъем.
(ща кому то стыдно будет за китайцев)...
ты ржошь, а тааам https://www.drive2.ru/l/513682212843946645/?m=523511297040449971&page=0#a523511297040449971

Болт-он
ШДК контроллер и самонастройка на борту во ВСЕХ версиях
— Приобретение нужной версии ЭБУ без всего лишнего по калькулятору *
— Два электронных дросселя или неограниченное количество механических
— Работа абсолютно с любыми наборами датчиков и механизмов, вопрос лишь в их настройке через софт *
— Софт не требует перепрошивки — все изменения возможно применить на работающем ДВС
— Онлайн протокол расчитан на удалённую работу даже через интернет
— Точности расчетов: УОЗ 0.1гр при < 8000 оборотов, карта AFR 0.01, точность шага любой другоц карты 0.001
— Выборочная коррекция УОЗ и форсунок по цилиндрам
— До 10 каналов управления реле или прочей нагрузкой *
— Не требуется "квантование" параметров от напряжения бортовой сети
— АЦП до 10 каналов *
— ШИМ до 4 каналов *
— 2 Датчика детонации
— CAN шина *
— "Чип тюнинг" — полностью в ваших руках
но на критику пациент уж больно обидчив))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Время покажет.
Система должна работать везде и всегда.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Болт-он
ШДК контроллер и самонастройка на борту во ВСЕХ версиях
— Приобретение нужной версии ЭБУ без всего лишнего по калькулятору *
— Два электронных дросселя или неограниченное количество механических
— Работа абсолютно с любыми наборами датчиков и механизмов, вопрос лишь в их настройке через софт *
— Софт не требует перепрошивки — все изменения возможно применить на работающем ДВС
— Онлайн протокол расчитан на удалённую работу даже через интернет
— Точности расчетов: УОЗ 0.1гр при < 8000 оборотов, карта AFR 0.01, точность шага любой другоц карты 0.001
— Выборочная коррекция УОЗ и форсунок по цилиндрам
— До 10 каналов управления реле или прочей нагрузкой *
— Не требуется "квантование" параметров от напряжения бортовой сети
— АЦП до 10 каналов *
— ШИМ до 4 каналов *
— 2 Датчика детонации
— CAN шина *
— "Чип тюнинг" — полностью в ваших руках
но на критику пациент уж больно обидчив))
Дорогой мой - ты отличай хотелки от того что реально есть.
Вот я сразу спрошу - ты точность AFR 0.01 чем внутри собрался создать? на СJ125 с вонючей травленной дома платой?
А то что в боше CJ125 с _уникальным дизайном места печатной платы где она стоит с экранированными определенными участками_ и ста листов алгоритмов включающих компенсацию CSD через ЕЩЕ ОДНУ дальше стоящую лямбду точности даже 0.1 не дает - потому что говно аналоговое. Это как?! А там только эту часть 10 человек с опытом по 10 лет у каждого делало! Могу каждого поименно назвать.

Поэтому точность по AFR будет +-1 как у АЕМа вонючего! Ибо внутри не будет ничего умнее АЕМ-а вонючего! Потому что набор знаний и опыта с одного пдф-а убогого.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,355
Лайки
1,487
Дорогой мой - ты отличай хотелки от того что реально есть.
Вот я сразу спрошу - ты точность AFR 0.01 чем внутри собрался создать? на СJ125 с вонючей травленной дома платой?
А то что в боше CJ125 с _уникальным дизайном места печатной платы где она стоит с экранированными определенными участками_ и ста листов алгоритмов включающих компенсацию CSD через ЕЩЕ ОДНУ дальше стоящую лямбду точности даже 0.1 не дает - потому что говно аналоговое. Это как?! А там только эту часть 10 человек с опытом по 10 лет у каждого делало! Могу каждого поименно назвать.

Поэтому точность по AFR будет +-1 как у АЕМа вонючего! Ибо внутри не будет ничего умнее АЕМ-а вонючего! Потому что набор знаний и опыта с одного пдф-а убогого.
Макс а ты чтотэто занался на точность
АФР 0.01 можно подумать она где то так работает, в январе обычно сколько видел шдк смесь плавает всегда в пределах 0,2 точно а а основном в пределах 0,5 на том же холостом !
самое четкое что я видел из гражданского это мот на абите, который после сезона идеально держал смесь, при проверке его на стенде !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
самое четкое что я видел из гражданского это мот на абите, который после сезона идеально держал смесь, при проверке его на стенде !
чот взоржал..
расскажи это тому видосу что Zega выкладывал...
Или это стендовой узкой лямбдой намерено?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
чот взоржал..
расскажи это тому видосу что Zega выкладывал...
Или это стендовой узкой лямбдой намерено?
На том видео это мотор настроили на стенде в Тольяти и прислали сюда , месяц разницы
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,355
Лайки
1,487
чот взоржал..
расскажи это тому видосу что Zega выкладывал...
Или это стендовой узкой лямбдой намерено?
а ты видос найди то что ян выкладывал кольцевого мота, там смесь пиздец как четко на всех режимах держится !
как так я хз, может один ян и антоха с краснодара умеют абиты настраивать, но в краснодаре на них стриоовые турботазы хуярят так что, мама не горюй !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,355
Лайки
1,487
чот взоржал..
расскажи это тому видосу что Zega выкладывал...
Или это стендовой узкой лямбдой намерено?
а смесь на январе может и идеальна, но только у тебя и то когда даже Майкл Джексон с небес не видет !
Январь при этом вери гуд, и запас надо на любой системе делать и по смеси и по углам, а не ходить по лезвию в поисках +20 лс на пределе ! И тогда на 0,5 смеси похую
и все валит долго и счастливо, в так то дай бог 0,1 январю
стабильно держать на всех режимах , 0,01 это бред какой то !
по крайней мере на тех софтах всех видов, что есть в народе !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
а ты видос найди то что ян выкладывал кольцевого мота, там смесь пиздец как четко на всех режимах держится !
как так я хз, может один ян и антоха с краснодара умеют абиты настраивать, но в краснодаре на них стриоовые турботазы хуярят так что, мама не горюй !
А че там уметь - там самый примитивный расчет который только возможен.
Поэтому ничего там не может держаться лучше 5%!
А с учетом неумения управлять форсами и строить фазу - валить это не может.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,355
Лайки
1,487
А че там уметь - там самый примитивный расчет который только возможен.
Поэтому ничего там не может держаться лучше 5%!
А с учетом неумения управлять форсами и строить фазу - валить это не может.
да ты что, и Демихов не валит да ?
или сейчас речь про педальные калькуляторы пойдет ?
самого то не заебало ???
может надо быть обьективным ?
привести доводы что янв дешевле, проще И так далее,
но только вот не то что абит говно и точка !
я практик я много на драге и стрит и корчей видел на абите и они даже не чихнут не пернут !
тот же демихов очень, очень стабильный авто, я сам лично сидел на трибуне в Грозном и наблюдал кучу его тестовых заездов и все как один !
А еще там шифтер икеа по моему тот который ты все обсирал что говно полное И так далее, а там он стоит и работает.
Или может я ошибаюсь?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Который из обычной коробки секвентал делает...
я даже не хочу с тобой об этом говорить
смысл с нулями разговаривать.

Зайди ко мне в блог - пойми что про Абит ты можешь с Евклидом поговорить... или еще с кем из до нашей эры...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
самое четкое что я видел из гражданского это мот на абите, который после сезона идеально держал смесь, при проверке его на стенде !
оно без подключённой лямбды на постоянку работает?