Что надо делать с ключем чтобы жало разломало плату? Открывать устрицы? Так для этого специальный ножик есть.
На сервисе всегда стоят сломанные машины, но это не значит что все машины сломанные. Учитывая количество этих тазов, колесящих по дорогам, проблемы с бк можно считать несущественными.
Что надо делать с ключем чтобы жало разломало плату? Открывать устрицы? Так для этого специальный ножик есть.
На сервисе всегда стоят сломанные машины, но это не значит что все машины сломанные. Учитывая количество этих тазов, колесящих по дорогам, проблемы с бк можно считать несущественными.
подклинивает чуток замок, при провороте нагрузки идет на плату и вуаля, ты зайди почитай !!
а еще уронить всего лишь достаточно и кварц в нем выходит из строя! И так далее
У выкидного хоть болезни с лезвием которое ломает платк нету !
Я тоже так говорил одному субароводу, когда он мне заявлял что ево за 2 ляма может купить только идиот, ведь субару же стоит 1.4 ляма! Но теперь я пожалуй на его место встану в вопросах адекватности людей купивших никуда не едущий таз за лям.
подклинивает чуток замок, при провороте нагрузки идет на плату и вуаля, ты зайди почитай !!
а еще уронить всего лишь достаточно и кварц в нем выходит из строя! И так далее
У выкидного хоть болезни с лезвием которое ломает платк нету !
Когда в автотранспортном предприятии несколько лет поработаешь, появляется такая вещь как статистика, если конечно не дерево, и умеешь анализировать то что делаешь, и что происходит !
Так вот статистика по ключам не выкидным говорит что ключ этот очко полное !!!
можно не разжимать сейчас уже год под наблюдение такой гт на чип лайт, задорный такой , динамика стала как на мазде 3 и фф3 2 литровх, хотя 3 фф на впрыске крутится с выхлопом где то до 170 и очень, очень весело валит !
можно не разжимать сейчас уже год под наблюдение такой гт на чип лайт, задорный такой , динамика стала как на мазде 3 и фф3 2 литровх, хотя 3 фф на впрыске крутится с выхлопом где то до 170 и очень, очень весело валит !
Когда в автотранспортном предприятии несколько лет поработаешь, появляется такая вещь как статистика, если конечно не дерево, и умеешь анализировать то что делаешь, и что происходит !
Так вот статистика по ключам не выкидным говорит что ключ этот очко полное !!!
А если бы я работал в таксопарке, я бы сказал что у этих ваших солярисов, поло, Камри и месов е-класса салон превращается в выгребную яму за два года. И был бы прав?