1) первая половина видео - редкостная лошня, про ВМТ порадовал ... мне вот интересно, ему дураку видать не очевидно, что в ВМТ хоть резиновый шатун поставь, который хоть насколько вытягиваться будет, НО от этого ВМТ не перестанет быть ВМТ, угловое положение коленвала не меняется. Поэтому поиск ВМТ по индикатору, это всего лишь выставление Верхней Мёртвой Точки, т.е. мы ищем и выставляем такое положение коленвала при котором поршень находится в ВМТ. Про репер 60-2, тоже редкостное гонево, хоть бы первоисточник почитал, почему так, и какие геометрические размеры, и зачем именно такое угловое положение.
2) про программу - прогон и отмазы, он просто лошит "в настройку".
3) про надутый мотор, который лег - эта проблема вытекает из пункта 2, Влас просто не умеет "в угол и смесь", есть ДД на настроенной моторе или нет, это роли не играет. Если бензин нормальный и насос с форсункам справляется, то НАСТРОЕННЫЙ мотор от детона не ляжет, детону неоткуда взяться ... а вот если не умеешь " в угла", то положить мотор легко.
P.S. в общем он чётко свою фокус группу определил несколько раз прямым текстом, если утрированно - то он говорит про "простых пацанов", которые не шарят в настройке и им можно любую лапшу на уши вешать. Пипл хавает, думать самим - не обязательно.
2) про программу - прогон и отмазы, он просто лошит "в настройку".
3) про надутый мотор, который лег - эта проблема вытекает из пункта 2, Влас просто не умеет "в угол и смесь", есть ДД на настроенной моторе или нет, это роли не играет. Если бензин нормальный и насос с форсункам справляется, то НАСТРОЕННЫЙ мотор от детона не ляжет, детону неоткуда взяться ... а вот если не умеешь " в угла", то положить мотор легко.
P.S. в общем он чётко свою фокус группу определил несколько раз прямым текстом, если утрированно - то он говорит про "простых пацанов", которые не шарят в настройке и им можно любую лапшу на уши вешать. Пипл хавает, думать самим - не обязательно.