для потрепаться

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
D4F ,мозг по модели не смотрел,думаю проще на январь перевести.
Дутье в малолитраж - это тупик ... Этим занимаются автопроизводители, чтобы в нормы евро и выбросы попасть и при этом заявить о топливной экономичности, либо эти занимаются от бедности или неимения нормального объемного мотора (например у тазов в серии не было нормальных 2-х литровых и больше моторов) ... Дутье в твой D4F не даст ничего кроме потери времени, тем более что есть на помойках уже дутый D4FT ... НО ИМХО самый верный путь в данной ситуации - свап F4RT коих на помойках как грязи, тебе хватит его за глаза, а мало будет - бустапнешь.

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Поправка: опель мотор с опель же коробкой у тазов - за серию не считаем :) проще Опеля взять, который также будет гнить, но по юзабилити на порядок выше таза будет.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
F4R есть возможность взять за недорого.Весь смысл в 1.2 мне не для гонок!Свап такое дело,поставил двиг мощней,а свой старый держи для ГИБДД.Весной этого года вышел закон о переделке авто,если интересно почитай!
Я хочу родной двиг немного раскачать,у меня каблучок и большая мощща там не нужна!
Помогайте по существу! если есть желание!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
F4R есть возможность взять за недорого.Весь смысл в 1.2 мне не для гонок!Свап такое дело,поставил двиг мощней,а свой старый держи для ГИБДД.Весной этого года вышел закон о переделке авто,если интересно почитай!
Я хочу родной двиг немного раскачать,у меня каблучок и большая мощща там не нужна!
Помогайте по существу! если есть желание!

Если денег много, то конечно же раскачивай родной двиг. Разбери его и изучи на предмет того, сколько он будет держать, заодно доработай камеру сгорания и уменьшай степень сжатия (всё что хлипкое надо поменять на детали с запасом прочности), тоже самое проделай со сцеплением и коробасом, изучи материал по переделки проводки и обвязки датчиками мотора - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/download.html ... Продумай компоновку, подбери турбину (что-то типа gt15 или tf035 со всяких старексов, они небольшие и раскручиваются малолитражками вполне нормально и рано), закажи коллектор, даунпайп, выхлоп. Заинсталь январь с нужными датчиками и ИМ, и срасти проводку чтобы вся электрика в машине работала штатно. Ну и настрой это всё. Делов-то :)

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Помогайте по существу! если есть желание!
Думаю выше изложенная информация будет по существу твоих хотелок, и вполне разжевана. А что касаемо закона о переделках - если ему чётко следовать, то забудь о всяких доработках и переделках. Ах да, весь тюнинг - дело неблагодарное и всегда затратное, и никогда неотбиваемое ... вся суть тюнинга только в субъективном удовольствии и для потешить своё альтерэго.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
От емае,как пацану все разжевал! :) Турбина уже есть gtb 1752 именно со старекса! Я немного вперся в поршни,размер их 69мм., жаровой пояс 5,5, и есть мотоциклетные 69мм., жаровой пояс 4мм.,высота у первого 27,5 мм. у ммотоциклетного 24.?мм,(визуально на 3-3.5мм. ниже). На драйве читал,человек с родных поршней срезал сколько-то,ездил пару лет и очковал что двиг дриснет,дриснуло все вокруг,кроме поршней! Сам в аху!
Исходя из родной степени сжатия 9.5,припуск поршней должен быть в пределах 2х мм.,так я думаю!?
Вопрос:-если съиграть со стачиванием с плоскостей?! поршни,блок,ГБЦ
Ппроблема в заказе поршней,везде от 76мм.!
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
Всем привет!
Ребят, кто может поправить в прошивке пару корректировок? Нет возможности использовать CTpro, везде стоит 7-ая винда, а ставить XP из-за пару корректировок довольно муторно)
Суть корректировки: После турбостроения вернулся к стоку, а рампа осталась с обраткой, мотор 124, ЭБУ - Я7.2, проблема в том, что ща в рампе давляк 3кПа, а надо 4кПа, можно было бы конечно поставить РДТ на 4кПа, но зачем это делать когда можно поправить калибровку "Коррекция времени впрыска от разрежения".
Кстати вычитал инфу на просторах инета, в ее правильности не уверен. Если кто сталкивался, прошу поправить, и как проще/дешевле решить данный вопрос.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Naduvator, во-первых, СТР без проблем работает на 7ке. Во-вторых, править надо статику форсунок, а коррекцию выставить в 1.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
odolen, а зачем менять статику если форсунки остались стандартные? или под рампу старого образца нужно выставить статику от форсунок старого образца?
 

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
Кто сталкивался с конвертацией прошивок из bir в bin? читал про CalMover но не смог найти, есть еще что подобное?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Constantin88,

А смысл конвертировать инженерную прошивку в простую? bir и в инженерном ЭБУ и в простом работает адекватно.
 

AKar

Пользователь
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
59
Лайки
1
Адрес
М.О. г. Клин
Ребят. Только не кричите что я идиот и все такое, но у меня вопрос. Кто либо настраивал турбо под 92ой бенз) ситуация такая, турбинка маленькая VF 14, поршни с максимальной лужей которые нашел в продаже. Дуть хочу до 1го бара, можно даже 0,7. Хочу ездить на 92ом, реально или нет?
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Не настраивал, но езжу на ТТ с давкой 0.7 на т04е на 92м, сс примерно 7.8.