для потрепаться

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,243
Лайки
1,454
На таздах рх-8 сигнал ДПДЗ берут не с дросселя, а с педали. Настраивается всё элементарно, холостой держится, пока палки около-стандартные.
как Вариант , не лишено смысла ,если смотреть по диагностики там алгоритм электронного тросика почти, но я описываю то что видел в живую
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,243
Лайки
1,454
Какие еще нахрен единые обороты в динамических нелинейных системах?!
Ну и как ты любишь говорить после того как ты это написал у всех мазд подобной сути пропали хх)
В мазда блоке 2003 года выпуска как и во всех других , сам же знаешь , есть такое как желаемые обороты хх от разных режимах работы ,

Конечно будут небольшие проблемы когда мазда блок хочет держать 800 оборотов а инварь хочет 1000 ))))
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,072
Лайки
1,457
Неужели движ с полумертвыми маздами рх8 как правило собраными свапнутыми из говна и палок ещё актуален ????
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,243
Лайки
1,454
Я два за 5 последних лет видел , ещё один на в6 строят
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,072
Лайки
1,457
По мне так более актуально делать турбокиты более он на весту, на 0,7 бара на 17 гарете тысяч в 150 чтоб кит укладывался, прям болт он поршня, насос, форсы итд, переходник и январь с прогой итд, чтоб любой моторист и слесарь нормальные по инструкции вдвоём могли это прикрутить и автор через три дня было турбо сил на 200,
.
Учитывая что веста с конд стоит 565 в 700-750, тр турбо было бы актуально, наверно
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,789
Лайки
3,101
Адрес
Москва
Пока вы тут сидите выдумываете как это не будет работать , я в живую в прошлом году видел такую поделку причём почти работоспособную
Пфф - ну то есть она сама ездила...
Это ни как не говорит о ее работоспособности.
детская педальная машинка тоже сама ездит...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,789
Лайки
3,101
Адрес
Москва
По мне так более актуально делать турбокиты более он на весту, на 0,7 бара на 17 гарете тысяч в 150 чтоб кит укладывался, прям болт он поршня, насос, форсы итд, переходник и январь с прогой итд, чтоб любой моторист и слесарь нормальные по инструкции вдвоём могли это прикрутить и автор через три дня было турбо сил на 200,
.
Учитывая что веста с конд стоит 565 в 700-750, тр турбо было бы актуально, наверно
На весту не актуально делать ничего! Актуально на кию.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,789
Лайки
3,101
Адрес
Москва
Конечно будут небольшие проблемы когда мазда блок хочет держать 800 оборотов а инварь хочет 1000 ))))
Ну да - угол будет на одном упоре дроссель на другом... А когда из этого режима выходишь угол падает камнем тачка глохнет...
Ну или просто КАК ЧМО СЕБЯ ВЕДЕТ!

Если ты хочешь чмо - купи егазную чепырку, она в стоке чмо. Зачем вот эти все телодвижения в гамаках?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,919
Лайки
7,922
Адрес
Московская область
По мне так более актуально делать турбокиты более он на весту, на 0,7 бара на 17 гарете тысяч в 150 чтоб кит укладывался, прям болт он поршня, насос, форсы итд, переходник и январь с прогой итд, чтоб любой моторист и слесарь нормальные по инструкции вдвоём могли это прикрутить и автор через три дня было турбо сил на 200,
.
Учитывая что веста с конд стоит 565 в 700-750, тр турбо было бы актуально, наверно
Саша, ну так делай. Много от региона зависит. Если в твоем регионе это поле непаханное, то тебе же лучше - все к тебе поедут. Почему кто-то другой, а не ты? Опыт ковыряния тазов есть, машины настраивал, инженерники с проводами - целая антресоль. Займись. Заодно узнаешь сколько желающих на самом деле, которым надо "турбо кит болтон" на весту :)

У меня в деревне на 15000 населения, порядка 4 вест, одна из которых sw cross - ни один не горит желанием туда ещё турбо кит за 150 круб вкрячивать. Их купили жопу возить, и потому что - "как иномарка, но дешевле".

А самое смешное с вестами, что их таксисты не берут. Рио, солярисы, логаны, оптимы, элантры, октавии, рапиды, поло - берут ... А Весты - не берут.
 
Последнее редактирование:

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,739
Лайки
1,313
Саша, ну так делай. Много от региона зависит. Если в твоем регионе это поле непаханное, то тебе же лучше - все к тебе поедут. Почему кто-то другой, а не ты? Опыт ковыряния тазов есть, машины настраивал, инженерники с проводами - целая антресоль. Займись. Заодно узнаешь сколько желающих на самом деле, которым надо "турбо кит болтон" на весту :)

У меня в деревне на 15000 населения, порядка 4 вест, одна из которых sw cross - ни один не горит желанием туда ещё турбо кит за 150 круб вкрячивать. Их купили жопу возить, и потому что - "как иномарка, но дешевле".

А самое смешное с вестами, что их таксисты не берут. Рио, солярисы, логаны, оптимы, элантры, октавии, рапиды, поло - берут ... А Весты - не берут.
Веста часто не проходит в такси ибо таз, непрестижно. Другое дело Солярис.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,919
Лайки
7,922
Адрес
Московская область
Веста часто не проходит в такси ибо таз, непрестижно. Другое дело Солярис.
Не может быть !!!
Как это веста не престижно?! Там другой принцип работает. У машин в такси (как и в каршеринге) адовые пробеги и конечно же никто не аккуратничает (и по мотору, и по топливу, и по салону, и лежаки ходом проезжают, и на ямы особо внимания не обращают, и с агрегатами не церемонятся), и если машина начинает сыпаться и стоимость ремонта превышает гешефт с неё, то она не для такси (каршеринга).
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,739
Лайки
1,313
По мне так более актуально делать турбокиты более он на весту, на 0,7 бара на 17 гарете тысяч в 150 чтоб кит укладывался, прям болт он поршня, насос, форсы итд, переходник и январь с прогой итд, чтоб любой моторист и слесарь нормальные по инструкции вдвоём могли это прикрутить и автор через три дня было турбо сил на 200,
.
Учитывая что веста с конд стоит 565 в 700-750, тр турбо было бы актуально, наверно
Переходник не нужен. Нужны мозги в штатную проводку
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,739
Лайки
1,313
Не может быть !!!
Как это веста не престижно?! Там другой принцип работает. У машин в такси (как и в каршеринге) адовые пробеги и конечно же никто не аккуратничает (и по мотору, и по топливу, и по салону, и лежаки ходом проезжают, и на ямы особо внимания не обращают, и с агрегатами не церемонятся), и если машина начинает сыпаться и стоимость ремонта превышает гешефт с неё, то она не для такси (каршеринга).
Сейчас бы ещё регламент и тт классов почитать :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,919
Лайки
7,922
Адрес
Московская область
Переходник не нужен. Нужны мозги в штатную проводку
Так пакман жи :) внешне сток (если наклейку пакмана убрать). Кто мешает в штатный разъём его всадить? И к "этим вашим настройщикам" не надо на поклон идти, крути себе настраивай как тебе надо.

P.S. дело не в переходнике, весь синус-косинус в настраиваемости системы под накиданное под капотом и в машину. Кто справился - молодец, кто не справился - предаётся анафеме, признается ересью, и приглашается на костёр святой инквизиции.
 
Последнее редактирование:

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,739
Лайки
1,313
Так пакман жи :) внешне сток (если наклейку пакмана убрать). Кто мешает в штатный разъём его всадить? И к "этим вашим настройщикам" не надо на поклон идти, крути себе настраивай как тебе надо.

P.S. дело не в переходнике, весь синус-косинус в настраиваемости системы под накиданное под капотом и в машину. Кто справился - молодец, кто не справился - предаётся анафеме, признается ересью, и приглашается на костёр святой инквизиции.
Я про это и говорю. На пакмане/сптронике ещё есть шанс зацепить недалекого лошка "это жи тас!" как только про январь речь зайдет это сразу нет.