для потрепаться

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я не об этом. Тут считается что ездить раз в год/квартал/месяц/неделю/день на "подстройку" это некомильфо. Вопрос: кому и почему?
Ты много знаешь стоковых машин, которые обязаны ездить к ОД на подстройку программ? Особенно с привязкой к таким фактам как изменения температуры, небольшой разбег валов, легкий уход в сторону показаний датчиков?

Правильная настройка это быстро, четко и "навсегда". Поэтому одни в итоге настраивают по машине в день всегда а другие хваляться 3мя постоянными клиентами в месяц, а всего их 20 за 5 лет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты много знаешь стоковых машин, которые обязаны ездить к ОД на подстройку программ? Особенно с привязкой к таким фактам как изменения температуры, небольшой разбег валов, легкий уход в сторону показаний датчиков?

Правильная настройка это быстро, четко и "навсегда". Поэтому одни в итоге настраивают по машине в день всегда а другие хваляться 3мя постоянными клиентами в месяц, а всего их 20 за 5 лет.
А ты много знаешь тазов у которых в башке побывал ровно один комплект нештатных валов? ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Это не значит что они должны между сменами валов еще по каким то причинам ездить к настройщикам.

Ты реально поддерживаешь принцип что ли
"Хуже сделал, больше приедут, больше заработка"?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
В любом случаи мотор уходит от программы , естественный износ , и не Однин наколенный софт этого не компенсирует .... ну может там ещё расходомер спасёт...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
В любом случаи мотор уходит от программы , естественный износ , и не Однин наколенный софт этого не компенсирует ....
У меня есть машина, которую я настроил 8 лет назад (турбовая) и в которую больше не лазил никогда - человек ездит по сию пору каждый день. Почему там ничего никуда не ушло?
Настроил ровно за два часа. Никаких коррекций больше не было после этого никогда - не было никакой нужды.
Есть машины, в которые я лямбду совал спустя несколько лет после настройки - все было "как вчера настроил".
Порядка 70-80% моторов, которые я начинаю настраивать на программе от похожего/такого же в смесях вот прямо сразу как выехали с точностью до 0.2-0.3 состава.
ЧЯДНТ?
Вот такой должна быть система управления. Настроил и забыл, вообще, совсем, до тех пор, пока не возникла нужда изменить конфиг. А настраивать один мотор в течение недели/недель, да еще потом и чего-то там править и донастраивать - за это никто не заплатит. Рано или поздно не будешь никого настраивать, будет некогда - будешь целыми днями что-то править.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Мне не интересно что там у кого , мы заезжаем в начале сезона на стенд , потом в конце сезона , мне этого более чем достаточно видеть , чем что там у кого то там через сто питцот лет ,,,, я про атмо машины сейчас пишу ...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Мне не интересно что там у кого , мы заезжаем в начале сезона на стенд , потом в конце сезона , мне этого более чем достаточно видеть , чем что там у кого то там через сто питцот лет ,,,, я про атмо машины сейчас пишу ...
Кто это "мы"? Ты всю толпу своих клиентов загоняешь в начале и в конце сезона на стенд? Мы вроде о системе управления для клиентов говорим, про коммерческую настройку. Кто там и чего лично себе ковыряет на своей машине/машине друга - это не имеет значения, приседания ради себя любимого - всегда бесплатно.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Я знаю для себя что любой мотор уходит от своего из начального состояния , какой то раньше какой то позже ,
Я же не против если у вас моторы вечные и не изнашиваются, не уходят фаски, не ростут утечки в цилиндрах не тянет ремень и ещё долго можно так перечислять ,
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Я знаю для себя что любой мотор уходит от своего из начального состояния , какой то раньше какой то позже ,
Я же не против если у вас моторы вечные и не изнашиваются, не уходят фаски, не ростут утечки в цилиндрах не тянет ремень и ещё долго можно так перечислять ,
А ты реально дёргаешь клиентов со словами "у тебя там всё ушло, зазоры, фаски, утечки, вот это вот всё - надо перекатать!" - и приезжают и опять денег дают? :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Мне не интересно что там у кого
С таким хамством зачем вообще ты с нами общаещься тогда? Форум он для общения.
А для твоего подхода нужен какой то иной формат общения, ты так не считаешь?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Если кто не знает , на расходомере состав не уйдёт ,
А на даде уйдет за какой то пробег не сильно много , этого нет смысла отрицать ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
С таким хамством зачем вообще ты с нами общаещься тогда? Форум он для общения.
А для твоего подхода нужен какой то иной формат общения, ты так не считаешь?
Сказано по факту а не с луны взято ...
зачем отрицать то что не избежно,
И хамства тут нет совсем
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Если кто не знает , на расходомере состав не уйдёт ,
А на даде уйдет за какой то пробег не сильно много , этого нет смысла отрицать ...
Так-то в связи с износом расходомера - на нём как раз-таки в первую очередь всё и уходит, в отличие от ДАДа, который не меняет смещения своих показаний, он либо работает, либо нет.
Как-то всё это странно на самом деле... Но предположим, что у тебя всё так, как ты говоришь, и что ты делаешь в связи с этим? Перекатываешь тот же мотор опять за деньги?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Так-то в связи с износом расходомера - на нём как раз-таки в первую очередь всё и уходит, в отличие от ДАДа, который не меняет смещения своих показаний, он либо работает, либо нет.
Как-то всё это странно на самом деле... Но предположим, что у тебя всё так, как ты говоришь, и что ты делаешь в связи с этим? Перекатываешь тот же мотор опять за деньги?
Не знаю как у вас там , росходомер примерно 100 тыщ на сток фильтре ходит , не раз проверяли ....
А что там перекатывать ? В худшем Случаи с 13 до 12.5 если уйдёт то ни кто не заметит сильно , речь про макс нагрузки ,,,,
Вы что ни кто потом машины свои сделаные не смотрите ?
Приезжают даже с такими просьбами , давай лямбду вкрутим посмотрим , а то либо я привык либо мне кажется что хуже ехать начала
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
И ты бесплатно вкручиваешь и смотришь?
Или за деньги?

А на сервис они просто так за бесплатно не приезжают? Или им там сразу прайсик в рыло суют?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
И ты бесплатно вкручиваешь и смотришь?
Или за деньги?

А на сервис они просто так за бесплатно не приезжают? Или им там сразу прайсик в рыло суют?
Что всех волнует кто сколько за что берет или не берет ...
Дак на другую же тему говорили )
О том как мотор стареет , теряет силы и наполнение ,
Турбу во внимания не беру , за неё по факту в цифрах сказать не могу , если кто то может буду рад слышать ,как она там стареет , как падает расход воздуха с износом колеса при не изменом давлении...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Не знаю как у вас там , росходомер примерно 100 тыщ на сток фильтре ходит , не раз проверяли ....
У нас на сток. фильтре на тюн. моторах не ездят - сток фильтр не вывозит столько, сколько хотят с мотора абсолютное большинство. Не веришь - воткни ДАД и катнись, посмотри на давление в ресивере по ВСХ. Поэтому ДМРВ мрёт с завидной периодичностью, а еще раньше - начинает изнашиваться и менять показания относительно изначальных, и с каждым днём машина едет все хуже и хуже, жрет все больше и больше. И чтобы понять почему - лямбду даже не надо втыкать, это и так давно известно. Клиент был, работал торговым представителем, ездил на тюненой двенашке с мотором сил 160 - контора бенз оплачивала, поэтому не обламывался, наматывал километров по 200 в день - за 5 лет поменял штук 7 ДМРВ, научился уже четко определять, через сколько кончится, чтобы заранее купить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А на ДАДе - да, втыкал лямбду и смотрел спустя несколько лет после настройки - назад мотни, там есть сообщение, в котором результат описан таких наблюдений.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Мы мерили на сток фильтре на моторе 150 сил с фильтром и без разница в 0-1 силу ( либо это погрешность замера )
А все что больше по силам конечно расходомер уже сам по себе отпадает
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А на ДАДе - да, втыкал лямбду и смотрел спустя несколько лет после настройки - назад мотни, там есть сообщение, в котором результат описан таких наблюдений.
В годах не коректно измерять состояние мотора ,