для потрепаться

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Мы мерили на сток фильтре на моторе 150 сил с фильтром и без разница в 0-1 силу ( либо это погрешность замера )
А все что больше по силам конечно расходомер уже сам по себе отпадает
Даже больше сил
https://turbobazar.ru/threads/70928/
Первый пост , тоже 0-1 сила на данном авто с фильтром и без
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это не значит что они должны между сменами валов еще по каким то причинам ездить к настройщикам.

Ты реально поддерживаешь принцип что ли
"Хуже сделал, больше приедут, больше заработка"?
Слава, представь себе задачу как оптимизационную задачу по постригу лохов (ибо все кроме них знают что за эти деньги лучше взять мазду3 6мкп). Ты хочешь добавить в неё репутационный риск? Ок, но давай тогда его оценим. Я лишь даю наводку на то как это сделать... :)
Вадим катает Бормана уже чуть ли не год. И по-моему им обоим нравится :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Кстати, раз уж зашла речь про фильтры:
Мотор один и тот же, абсолютно никаких изменений по железу
Сток. фильтр


Нулевик

100 на цикл разница ? Странно все это ...
очень много, только фильтр ? Или с трубой вместо сток резины
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Конечно нужны. Только при этом они должны быть такими, чтобы грамотный настройщик один раз бы настроил машину и забыл про нее навсегда. А не постоянно там что то потом донастраивал-подкручивал. И саму настройку не выполнял бы дольше нужного.
СПТроник, Пакман и даже Абит это, насколько я знаю, история про "подкручивания". И время настройки на СПТ и Пакмане как то не очень адекватное.
Ничего то ты не знаешь!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
100 на цикл разница ? Странно все это ...
очень много, только фильтр ? Или с трубой вместо сток резины
А ты посмотри на давление, я его в лог тоже не просто так вывел - и сразу ничего не странно станет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Слава, представь себе задачу как оптимизационную задачу по постригу лохов (ибо все кроме них знают что за эти деньги лучше взять мазду3 6мкп). Ты хочешь добавить в неё репутационный риск? Ок, но давай тогда его оценим. Я лишь даю наводку на то как это сделать... :)
Вадим катает Бормана уже чуть ли не год. И по-моему им обоим нравится :)
Вот это поворот. То есть все тазотюнеры для тебя теперь лохи?

Ну, я тогда не знаю даже, что тебе ответить.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А ты посмотри на давление, я его в лог тоже не просто так вывел - и сразу ничего не странно станет.
Только могу предположить что фильтр либо грязный ? Либо ещё что то , потому что ни раз доказывали себе что фильтр сток до 150-160 точно не душил!..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Только могу предположить что фильтр либо грязный ? Либо ещё что то , потому что ни раз доказывали себе что фильтр сток до 150-160 точно не душил!..
Ну, тут вот побольше, чем 150, и душил.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Сток фильтр с убраной втулкой на входе не душит до ~500 воздуха, а вот сток гофра начинает гадить практически с 400 воздуха, это оч хорошо видно по давлению, по самому херовому раскладу - давление на ней падает на -0,1атм, до 0,9 атм.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Вот это поворот. То есть все тазотюнеры для тебя теперь лохи?

Ну, я тогда не знаю даже, что тебе ответить.
Ну, на протяжении нескольких сезонов, на основании того что за эти деньги можно взять форд фокус, меня упорно в этом пытались убедить. Даже тему засрали целую :)

Но для начала стоит всё-таки определиться, что ты называешь тазотюнерством?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ты тянешь разговор не в ту сторону. Моя позиция не поменяется, я считаю что настройка должна быть 1 раз, максимально качественная и никогда не повторяться без смены конфига. Все эти "заеду, пусть шдк глянет", вот это вот и есть удел лохов, при этом в лохах обе стороны, и клиент и настройщик. Хотя, настройщик реже, потому что лох ему платит повторно.
Или не платит? Я не знаю.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Продолжу.
Те кто хвалит сптроник и пакман всегда из разряда тех людей, которым нормально превращать своих клиентов в своих знакомых, которые всегда на связи и
"вечерком заеду, как обычно, там еще что то не так". Не знаю ни одного из них с подходом как у Димы Tech.

Ну, как бы у меня все.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Все гораздо проще , либо ни кто не вникает как оно потом там , либо кто то не говорит ,,,,
Третьего не бывает )
Тут где то не далеко половина во время Настройки понять не может что у них что то не то ... лунное наполнение выкладывают , что уж говорить как потом тачка будет ходить ...
 
Последнее редактирование: