group писал(а):
Приветствую всех! Кто сталкивался с такой странной проблемой? Очередная машина на переделку под январь. Все собрано и проверено. Январь 5.1 трс 251 стоит вазовский дпкв установлен на железное крепление с правильным зазором. Эбу не видит сигнал с дпкв начинаю все заново проверять и переставив сам датчик в другое место и вау машина заводится и работает некоторое время. Потом опять тоже самое. После того как уже начинаю переставлять в другое место сигнала нет. Ставлю рядом машину ваз удлиняю провода к дпкв ставлю на рядом стоящую машину пробую завести ее сигнал есть. Датчик рабочий проводка проверена. Сам кабел экранирован и на массе. Есть какие мысли по этому поводу?
Абсолютно такую же проблему встречал и не раз.
В частности при январизации бмв м30, ниссанвский ср20 дет, РБ 26 детт, ока..... и многие многие другие моторы.
так же ведет себя тазомотор на легкой поршневой с легким маховиком итд.....
После долгих плясок с осциллографом, тестовыми прошивками и проч бубнами.....
Проблема была абсолютно точно найдена.
Обработчик сигнала дпкв видит ТОЛЬКО пересечение нуля спадающим фронтом.
Тазошкиф он в принципе не правильный. Уровни сигнала 58 и 1 зуба в несколько раз выше чем все остальные зубья плюс накладывается неравномерность вращения.
В итоге первый зуб отфильтровывается встроенным фильтром обработчика зубьев.
это и приводит к тому что изменение положения датчика влияет на пуск , потому что там ускорение при неравномерности вращение так попадает что зуб виден.
Самый правильный маркер из всех что я тестил это 2жзввт. -2 там сделан очень хитро и правильно. В следствии чего уровни всех зубьев абсолютно одинаковы.
Неоднократно данную проблему я решал путем заваривания полуавтоматом -2 и выпиливания напильником правильной геометрии.
В двух словах: высота зубьев около 3 мм, где -2 должно быть 0.5 и пропил должен быть не по радиусу а по прямой.
Источник -
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=46&p=18100&sid=52e4ce73f5ce076009159f76dd863057#p18093