для потрепаться

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Клиошпорт в "этой нашей" не продаётся (как и другие машины реношпорт), поэтому её не покупают, и плевать как она там "в какой-то регламент ложится" со всякими 208 gti, 308 gti и прочими шпортами (окромя канеш богоугодной Весты целой Спорт) ... Здесь и логанов хватит от румын, а для всех остальных есть n-цатый стейдж на ваг от лучших европейских тюнеров :)

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
https://driver.yandex/list/
Ну. Веста плохо ложится в регламент просто
С 2016 года производства в классы ЭКОНОМ и СТАНДАРТ, вместе с прочими риополологанамирапидсолярисами - ложится как миленькая, НО не снискала любовь таксистов почему-то :) а их так просто на слоган "для молодых, дерзких, успешных с модным Х-дизайном" не подловишь - там другая шкала ценности :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я про это и говорю. На пакмане/сптронике ещё есть шанс зацепить недалекого лошка "это жи тас!" как только про январь речь зайдет это сразу нет.
А в чем лошня то? В желании тюнить именно таз что ли?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
А в чем лошня то? В желании тюнить именно таз что ли?
Слава, у Николая лошня - это все, кроме меховых накидок в Весту. По его мнению, все остальное только испортит сей бриллиант.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Переходник не нужен. Нужны мозги в штатную проводку
Конечно нужны. Только при этом они должны быть такими, чтобы грамотный настройщик один раз бы настроил машину и забыл про нее навсегда. А не постоянно там что то потом донастраивал-подкручивал. И саму настройку не выполнял бы дольше нужного.
СПТроник, Пакман и даже Абит это, насколько я знаю, история про "подкручивания". И время настройки на СПТ и Пакмане как то не очень адекватное.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
С 2016 года производства в классы ЭКОНОМ и СТАНДАРТ, вместе с прочими риополологанамирапидсолярисами - ложится как миленькая, НО не снискала любовь таксистов почему-то :) а их так просто на слоган "для молодых, дерзких, успешных с модным Х-дизайном" не подловишь - там другая шкала ценности :)
Пфффф ©Maxi
Можно и на мерседесе в стандарт заявиться
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Конечно нужны. Только при этом они должны быть такими, чтобы грамотный настройщик один раз бы настроил машину и забыл про нее навсегда. А не постоянно там что то потом донастраивал-подкручивал. И саму настройку не выполнял бы дольше нужного.
СПТроник, Пакман и даже Абит это, насколько я знаю, история про "подкручивания". И время настройки на СПТ и Пакмане как то не очень адекватное.
С чего вдруг? Мне кажется наоборот даже :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
group писал(а):
Приветствую всех! Кто сталкивался с такой странной проблемой? Очередная машина на переделку под январь. Все собрано и проверено. Январь 5.1 трс 251 стоит вазовский дпкв установлен на железное крепление с правильным зазором. Эбу не видит сигнал с дпкв начинаю все заново проверять и переставив сам датчик в другое место и вау машина заводится и работает некоторое время. Потом опять тоже самое. После того как уже начинаю переставлять в другое место сигнала нет. Ставлю рядом машину ваз удлиняю провода к дпкв ставлю на рядом стоящую машину пробую завести ее сигнал есть. Датчик рабочий проводка проверена. Сам кабел экранирован и на массе. Есть какие мысли по этому поводу?
Абсолютно такую же проблему встречал и не раз.

В частности при январизации бмв м30, ниссанвский ср20 дет, РБ 26 детт, ока..... и многие многие другие моторы.
так же ведет себя тазомотор на легкой поршневой с легким маховиком итд.....
После долгих плясок с осциллографом, тестовыми прошивками и проч бубнами.....

Проблема была абсолютно точно найдена.

Обработчик сигнала дпкв видит ТОЛЬКО пересечение нуля спадающим фронтом.
Тазошкиф он в принципе не правильный. Уровни сигнала 58 и 1 зуба в несколько раз выше чем все остальные зубья плюс накладывается неравномерность вращения.

В итоге первый зуб отфильтровывается встроенным фильтром обработчика зубьев.

это и приводит к тому что изменение положения датчика влияет на пуск , потому что там ускорение при неравномерности вращение так попадает что зуб виден.

Самый правильный маркер из всех что я тестил это 2жзввт. -2 там сделан очень хитро и правильно. В следствии чего уровни всех зубьев абсолютно одинаковы.

Неоднократно данную проблему я решал путем заваривания полуавтоматом -2 и выпиливания напильником правильной геометрии.

В двух словах: высота зубьев около 3 мм, где -2 должно быть 0.5 и пропил должен быть не по радиусу а по прямой.

1544433042102_default.jpeg


Источник - http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=46&p=18100&sid=52e4ce73f5ce076009159f76dd863057#p18093
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
С чего вдруг? Мне кажется наоборот даже :)
Как грит макси все спиздено у него , тогда вывод либо все у всех хорошо либо все у всех плохо , при одном и том же операторе пк, обит в этот счёт не берём ...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
С чего вдруг? Мне кажется наоборот даже :)
У меня инфа от разных настройщиков из разных уголков РФ. Некоторые из них признанные профи, чье мнение для меня очень весомо.

Есть иная инфа?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Как грит макси все спиздено у него , тогда вывод либо все у всех хорошо либо все у всех плохо , при одном и том же операторе пк, обит в этот счёт не берём ...
Я не об этом. Тут считается что ездить раз в год/квартал/месяц/неделю/день на "подстройку" это некомильфо. Вопрос: кому и почему?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Так-то Geor верно говорит про переход нуля ниспадающим фронтом, поэтому какая может быть проблема в амплитуде 1-го и 58-го зуба? Там амлитуда из-за кривозатянутого шкива может гулять, но переход через ноль, он никуда не денется.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
У меня инфа от разных настройщиков из разных уголков РФ. Некоторые из них признанные профи, чье мнение для меня очень весомо.

Есть иная инфа?
Твоя выборка цензурирована. Плюс, они лукавят (или не умеют в бузинес) ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Я не об этом. Тут считается что ездить раз в год/квартал/месяц/неделю/день на "подстройку" это некомильфо. Вопрос: кому и почему?
Потому что это говорит о том, что: или настройки нет, или не настроили, или не всё настроили, или это вообще нельзя настроить, но денег заработать хочется.