для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ну, сорри, будет некорректно сдать все явки и паррли но историй таких нет только после очень неболь



Если бы у бабушки был член, как говорится.
Ладно, давай помечтаем. Ты явно пытаешься затянуть меня на свое поле и свой уровень чтобы там попытаться положить на лопатки.

Если я был бы настройщиком то знал бы возможности софта настолько, чтобы или обещать подобное или не быть настройщиком.
Ты вот как думаешь, к Диме Tech, к которому едут со всех краев за сотни, иногда ТЫСЯЧУ км люди, они потом что, по наступлению холодов едут к нему снова? Ты реально допускаешь такой расклад?
Я те проще вопрос задам - что произошло такого, что машина потребовала еще настройки!?
Вот когда ты ответишь на него - то ты поймешь, что зачастую там НЕТ ВАРИАНТОВ что юзер не виноват!
Потому что если ничего не изменилось - ничего не изменилось! Ну природа так устроена.
А если надо еще раз настраивать - значит, что-то все таки изменилось...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я те проще вопрос задам - что произошло такого, что машина потребовала еще настройки!?
Вот когда ты ответишь на него - то ты поймешь, что зачастую там НЕТ ВАРИАНТОВ что юзер не виноват!
Потому что если ничего не изменилось - ничего не изменилось! Ну природа так устроена.
А если надо еще раз настраивать - значит, что-то все таки изменилось...

А мне то зачем этот вопрос задавать? Не перепутал персоналии? Я то как раз о том и говорю, что надо настроить и забыть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А мне то зачем этот вопрос задавать? Не перепутал персоналии? Я то как раз о том и говорю, что надо настроить и забыть.
Ну ты как бы задаешь какую то абстрактную ситуацию - какие то лохи куда то ездят кругами... Я и спрашиваю - зачем они это делают?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Самое частое, чтобы если температура сильно поменялась (вот тебе выше прям это и написали) то машина работала нормально.
Настроили летом, осенью стала чудить, зимой не завелась, потащили на настройку. А потом снова весной или летом.
Поменяли типовую деталь, которая из магазина и укладывается в допуски, снова-здорова.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Самое частое, чтобы если температура сильно поменялась (вот тебе выше прям это и написали) то машина работала нормально.
Настроили летом, осенью стала чудить, зимой не завелась, потащили на настройку. А потом снова весной или летом.
Поменяли типовую деталь, которая из магазина и укладывается в допуски, снова-здорова.
А ты спроси - почему это произошло?
И почему не происходит на других машинах-настройщиках!?
Выяснится что половина датчиков не стоит а те что стоят - отключены и не работают!
Конечно температура поменялась все поменялось - ведь смотреть то эту температуру нечем!
(а если есть чем температуру - нечем давление смотреть!)
(а если все это есть - говно без обратки собрано и все равно нормально работать не будет).
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ну, "всегда виноват клиент", тоже конечно подход, но зачем такую машину тогда настраивать и брать в работу?
Правильно, чтобы срубить бабла с того что приехало, а остальное не волнует.
Вместо того чтобы написать ему что надо исправить и отправить устранять недостатки. Ну или при наличии своего сервиса их все устранить а потом настраивать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ну, "всегда виноват клиент", тоже конечно подход, но зачем такую машину тогда настраивать и брать в работу?
А зачем собирать такую машину?
Правильно, чтобы срубить бабла с того что приехало, а остальное не волнует.
правильно - чтоб не платить бабла. остальное не волнует!

(про срубить бабла - блаблабла... контролер говнодросселя на говномазду...)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
У нас на сток. фильтре на тюн. моторах не ездят - сток фильтр не вывозит столько, сколько хотят с мотора абсолютное большинство. Не веришь - воткни ДАД и катнись, посмотри на давление в ресивере по ВСХ. Поэтому ДМРВ мрёт с завидной периодичностью, а еще раньше - начинает изнашиваться и менять показания относительно изначальных, и с каждым днём машина едет все хуже и хуже, жрет все больше и больше. И чтобы понять почему - лямбду даже не надо втыкать, это и так давно известно. Клиент был, работал торговым представителем, ездил на тюненой двенашке с мотором сил 160 - контора бенз оплачивала, поэтому не обламывался, наматывал километров по 200 в день - за 5 лет поменял штук 7 ДМРВ, научился уже четко определять, через сколько кончится, чтобы заранее купить.
Ебать торговый представитель, работа на машина и тюнинг это уже клиника !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
Тюнинг это вечное ковыряние в машине, обязательно что то высыпается и отьебывается, обязательно что то блять надо переделать итд!
Это так было и будет всегда ! А когда я вижу взрослого, старше 25 лет человека у которого одно авто, на все случаи жизни и он его технически тюнит
это вообще пиздец, это клиника и диагноз!
Тюнинг это по сути наркомания !

Такая же зависимость прикрутить какую нибудь хуйню и типа сделать лучше !
Много тюнеров бывших знаю.кто купил ино норм свежие, но руки то чешутся, то выхлоп присрут то нулевик с шиночипом делают или ещё какую нибудь хуйню
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Ты вот как думаешь, к Диме Tech, к которому едут со всех краев за сотни, иногда ТЫСЯЧУ км люди, они потом что, по наступлению холодов едут к нему снова? Ты реально допускаешь такой расклад?
Я не знаю как у Димы , даже лично не знаком )
Я только за что у него все так четко как говоришь!
Я вам привёл самый первый пример того что нельзя настроить за один раз за один заезд в данный режим времени ,
В таких случаях можно только угадать , да у нас есть 5-10 разных вариантов калибровок пуска по примерным конфигурация которые годами подбирались , но угадать все равно не просто ....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Тут писать вечно можно )
Ладно поехали мы выхлопа тестить)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Хорошо , давай представим что ты настройщик к тебе приехала машина осенью 1.6 4дросселя валы за 300 фаза нажати допустим по 4 мм , ты её делаешь отпускаешь все готово , ты сможешь пообещать человеку что он её запустит в минус 20 на треке или ещё где то ?
Давай за Славу отвечу - да, могу, это вообще не проблема, конкретно описанный тобой конфиг - очень популярен в этом и прошлом сезоне, на зимние синхронки таких моторов собрано немало.

В таких случаях можно только угадать , да у нас есть 5-10 разных вариантов калибровок пуска по примерным конфигурация которые годами подбирались , но угадать все равно не просто ....
Зачем вам 5-10 разных вариантов? Там 99% авто покрывает один единственный вариант. Абсолютное большинство всего, что не пускается вот прям тут же - начинает пускаться банальным подкручиванием болта мин. положения.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Погади , ты хочешь сказать что топливоподача на пуске в морозы для таких моторов едина что и на около сток тачке ? Я все верно твои слова понимаю ?...
Круто че
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Погади , ты хочешь сказать что топливоподача на пуске в морозы для таких моторов едина что и на около сток тачке ? Я все верно твои слова понимаю ?...
Круто че
Я хочу сказать, что в нормальном софте то, что ты крутишь в подачах и асинхре, можно не крутить на каждом моторе отдельно. Достаточно правильно вбить параметры форс, объема, цилиндрового гбц, ну и хотя бы примерно попасть в количество воздуха на пуске (тут есть несколько хитростей, но они очевидны и банальны) - и оно будет нормально запускаться и с автозапуска.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ебать торговый представитель, работа на машина и тюнинг это уже клиника !
грамотно собранный таз не доставляет проблем, при эксплуатации в хвост и гриву эвридей, по крайней мере первые 70 т.км
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
грамотно собранный таз не доставляет проблем, при эксплуатации в хвост и гриву эвридей, по крайней мере первые 70 т.км
Ты их много видел грамотно собранных ??? Я процентов 5 из 100, остальные 25 так себе, а 70 из говна и палок на отьебись, причём порой горбатого лепят именитые тюнинг ателье !!!
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Ты тянешь разговор не в ту сторону. Моя позиция не поменяется, я считаю что настройка должна быть 1 раз, максимально качественная и никогда не повторяться без смены конфига. Все эти "заеду, пусть шдк глянет", вот это вот и есть удел лохов, при этом в лохах обе стороны, и клиент и настройщик. Хотя, настройщик реже, потому что лох ему платит повторно.
Или не платит? Я не знаю.
Моя позиция что и дады не должны помирать если сразу работают, однакож уже пара дохлых твоих есть
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты их много видел грамотно собранных ??? Я процентов 5 из 100, остальные 25 так себе, а 70 из говна и палок на отьебись, причём порой горбатого лепят именитые тюнинг ателье !!!
Тут вероятностный подход не в почёте, я смотрю. Может, просто ещё не было статьи от гуру на предмет континуальности цветового спектра? :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Моя позиция что и дады не должны помирать если сразу работают, однакож уже пара дохлых твоих есть
У них есть гарантия. А если сдохли после гарантии, то хорошая скидка.

Общемировой подход к решению подобных проблем.

Еще вопросы?