для потрепаться

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,225
Лайки
1,440
А с чего решил что в запчасти поставляются разные валы для этих моторов?!
Там может быть и 3-й какой нибудь вал не стоящий на машине...
Завод гарантирует что то что идёт в запчасть , ты прикрутишь и не чего не изменится !
У меня есть прямой доступ к дилеру по вагам, но чёт пока не интересно вникать что там в типа одном и том же моторах разно-одинаково ,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,225
Лайки
1,440
Если у кого интерес есть сравните , что одинаково что разное по номерам , потом в дилере прояснить попробуем ,
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Завод гарантирует что то что идёт в запчасть , ты прикрутишь и не чего не изменится !
У меня есть прямой доступ к дилеру по вагам, но чёт пока не интересно вникать что там в типа одном и том же моторах разно-одинаково ,
Ты уверен что валы вообще поставляются?! Посмотри например W12 мотор который на а8 или на бентли идет- раньше нельзя было купить блок не в сборе (никакую из деталей)! Сейчас нельзя купить мотор не в сборе!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,225
Лайки
1,440
Че гадать то ? Кому интересно пусть посмотрят , делов то на 5 мин , что не понятно будет уточним в дц,
Да согласен с тобой , на некоторые тачки впускной вал идёт только с гбц в сборе (Infiniti с vvel моторы )
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,225
Лайки
1,440
Ты уверен что валы вообще поставляются?! Посмотри например W12 мотор который на а8 или на бентли идет- раньше нельзя было купить блок не в сборе (никакую из деталей)! Сейчас нельзя купить мотор не в сборе!
А как они , если в гарантийный срок рыгнет , что машину променяют ?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,225
Лайки
1,440

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,875
Лайки
7,731
Адрес
Омск
Макси говорит что нельзя купить мотор в сборе...
Это он за себя говорит. Ему финансы не позволят купить мотор в сборе на Х6М. А мажоры, ничего, справляются.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Мощность программой управления можно ограничивать без особых заморочек, при наличии vvt достаточно не доворачивать впускной распредвал и все. Киа так часто делает, например ceed с g4fc 115 сил версия отличается только положением впускного распредвала в режиме WOT.
При отсутствии vvt, но при наличии моментной модели - запрос момента по педали калибруется так, чтобы дроссель не открывался на полную дырку в требуемом режиме, ограничивая объемную эффективность.
УОЗом валить мощность не очень хороший вариант, так как egt будет расти, это потребует сверхбогатой смеси для защиты компонентов двс и в режиме WOT расход будет ого-го.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Виноват нет, но на драйве вон пишут что разные эбу, но железо таки одинаково https://www.drive2.ru/l/7527384/
А зачем на одинаковом железе оказались разные ЭБУ?!
потом выяснится что там и проводки разные. и форсунки разные.. и еще 100500 в моторе разного...

и нищебродский мотор собран в ИНДИИ на каких нибудь 10 раз отслуживших срок станках а боярский - в германии ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
А зачем на одинаковом железе оказались разные ЭБУ?!
потом выяснится что там и проводки разные. и форсунки разные.. и еще 100500 в моторе разного...

и нищебродский мотор собран в ИНДИИ на каких нибудь 10 раз отслуживших срок станках а боярский - в германии ;)
+100500
Это как умельцы прям у официалов шили Бмв из 520 в 528 говоря что только Прошка, а потом выяснилось что не только прошка
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
А зачем на одинаковом железе оказались разные ЭБУ?!
потом выяснится что там и проводки разные. и форсунки разные.. и еще 100500 в моторе разного...

и нищебродский мотор собран в ИНДИИ на каких нибудь 10 раз отслуживших срок станках а боярский - в германии ;)
Зачем - ну например чтобы осложнить жизнь чиперам, если б и мозг одинаковый был слабую версию все бы брали и шиночипили, а тут какая никакая сложность, может евро повысили, у нас на 2111 моторе может тоже и 7.2 и 5.1 оказаться, возможно из той же серии
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Зачем - ну например чтобы осложнить жизнь чиперам,
Серьезно?
там эбу сделан в индии - для тех кто шарит уже все ясно-понятно кто где и на каком дно-уровне это калибровал...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Непомню где читал про шкив 60-2, и что отсутствующие два зуба намеренно расположены в зоне некритичной к точности УОЗ. Плюсом рассуждения про шкивы разных школ автомобилестроения. Далее удивился в видосике про разбор g4js, там шкив дпкв вообще только 4 перехода видит.
Соответственно вопрос - а нафига все эти извращения с 58 метками если и так все успешно работает?
Может эбу и с одним зубом работать смогут? или вообще по ДПРВ?
весь видос watch?v=Mvqe2FGKSHI (15:35)
g4js.png
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Серьезно?
там эбу сделан в индии - для тех кто шарит уже все ясно-понятно кто где и на каком дно-уровне это калибровал...
А не может быть что софт в Германии делают и калибруют, а железо в Индии паяют?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
А не может быть что софт в Германии делают и калибруют, а железо в Индии паяют?
помечтай!
Это проекты "нищеброд".
Погугли что такое RBEI чем занимается и сколько народу там работает. Вот например: http://www.autocarpro.in/news-national/rbei-develop-gen-petrol-ecu-low-cost-bikes-5315 картинка странным образом на что-то похожа..

и вот - https://www.mathworks.com/content/d...ed-testing-of-automotive-control-function.pdf на автора посмотри. Уровень - тазо м797
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Непомню где читал про шкив 60-2, и что отсутствующие два зуба намеренно расположены в зоне некритичной к точности УОЗ. Плюсом рассуждения про шкивы разных школ автомобилестроения. Далее удивился в видосике про разбор g4js, там шкив дпкв вообще только 4 перехода видит.
Соответственно вопрос - а нафига все эти извращения с 58 метками если и так все успешно работает?
Может эбу и с одним зубом работать смогут? или вообще по ДПРВ?
весь видос watch?v=Mvqe2FGKSHI (15:35)
Посмотреть вложение 75281
Посмотришь дальше - увидишь что там и детонации датчик резонансный.. и еще куча древнего ниочемного дерьма... это система из 1993 года родом.