для потрепаться

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,093
Лайки
430
Адрес
Тюмень
Я разве предполагал причины по которым она гниет? Может, потолок в гараже прохудился, может, хозяин безалаберный попался а может и просто от времени как любой таз или опиль. Это неважно, важно что она гниет ненастроенная.
Такое бывает. Некоторые десятки на каркасе, например, сгнивают до того как их хозяин найдёт время и деньги их собрать и настроить. Может, и у лянчи такая же нелёгкая доля? Давай посмотрим:


Не похоже, правда? Машина явно находится в месте где только и делают что собирают машины и явно у её хозяина нет финансовых проблем чтобы оплатить услуги любого мастера.

Но она не настроена. Причём уже долгое время, так что вот это вот "наш концепт поменялся, теперь мы пихаем туды шыснарь" в качестве ответа на вопрос "почему?" подходит чуть менее чем никак. Остаётся логичный вывод: её просто не могут настроить. Ни штатный настройщик, ни чародей у которого один бит превращает груду китайских микросхем с разборки в суперкомпьютер, никто.

А макси тут ни при чём. Он просто тоже не может настроить стоковый аудюшный мотор, даже если к нему уже присрано аж два января.
Думаешь Макси не смог бы настроить это ведро?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
а катализатор это значит смеси не богаче 14.....
с чего это вдруг? Я вкручивал шдк в гетц и смотрел смеси, на верхах как и положено 12.5-13 несмотря на то что стоит кат колелктор
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
с того что калатизатор доокисляет со и но. и чем ему доокислять если нету кислорода??
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
Он настроен (он в смеси, он с нормальным УОЗ), но не валит
(y)(y) в мемориз! :)

Мне кажется, пора переставать глумиться над высокой степенью, лесорубами и крутильщиками вестачек по логам. ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
К мотору неизвестной кондиции
не самому бодрому в линейке таких моторов
прикручены кривые несинонзиранные дросселя
чота не валит...
а ожидалось +100500сил к стоку.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
с того что калатизатор доокисляет со и но. и чем ему доокислять если нету кислорода??
ну если на гетце смесь нормальная то я уверен что на этой субару она точно не бедная (да она обогащяется позже чем хотелось бы, но все равно на верхах не бедная смесь), да и к тому же на смеси 14 и высоких оборотах да ещё на бусте там бы все в поддон стекло
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
К мотору неизвестной кондиции
не самому бодрому в линейке таких моторов
прикручены кривые несинонзиранные дросселя
чота не валит...
а ожидалось +100500сил к стоку.
Много видел там где то свапят в тазы сами ино моторы , дак они до заводских параметров ой как не дотягивают ... даже повторить так как в стоке железо вокруг блока недоперают...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
(y)(y) в мемориз! :)

Мне кажется, пора переставать глумиться над высокой степенью, лесорубами и крутильщиками вестачек по логам. ;)
Ты опять нипонил :) ещё раз говорю - едет железо. Если выпуск+гбц+распредвала+выпуск не обеспечивают нужного наполнения, то перекатываем хоть 100 раз, и едем хоть на 20 разных стендов, и да, получаем что мотор в смеси, угол оптимальный - но не едет, так как ожидалось или мечталось. Так что всё это не едет про лянчу, можешь читать как - мотор в той конфигурации, какая стояла на машине, не выдал столько сколько мечталось.

Выпуск не считался и был собран по принципу - чтоб уместился. Впуск - изначально заслонки геометрии ресивера были зафиксированы в каком-то положении, чтобы не болтались. Головы какие-то. Валы тоже сток. Мотор "с S8" - только со слов продавца. Именно так эта машина и собиралась на энтузиазме и за личные деньги Глебом в своём гараже (а он отнюдь не олигарх и не богач :) ). Я подъехал пускать мотор уже в том виде, в котором он был. С того мотора получили столько, сколько он должен был выдать в том виде каком был. Но даже несмотря на все эти изъяны - машина по идее проехала на трассе всё что ехало, Даев в Смоленске только с 8-9 попытки проехал быстрее лянчи на своём Лижье.

IMG_20160522_112404.jpg

На фото: смоленскринг, лижье, Глеб, Лянча.

Но здесь помимо прочего, есть ещё один нюанс: все смотрят на лянчу, и ждут от неё чуть ли не динамики Ф1, но никого не интересует может ли шасси в том виде в котором оно было, может ли мотор в том виде в котором он был, может ли коробка с дизельного Ауди - обеспечить эти хотелки?! :) так что судьбой лянчи пусть Глеб беспокоится, хотя ты можешь купить её (она же ведь была выставлена на продажу, ты же ведь в курсе?!) и сделать её так как надо - "чоб валила" :) ценник на нее даже ниже чем за вестушпорт просят.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,793
Лайки
7,687
Адрес
Омск
Много видел там где то свапят в тазы сами ино моторы , дак они до заводских параметров ой как не дотягивают ... даже повторить так как в стоке железо вокруг блока недоперают...
Немного непонятно. Сток 3S вытащить с мозгом из Тойоты и всрать в таз со сток мозгом же. Все стало хуже? Почему? Тойотомотору западло в железе таза?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Да не там начинается варка ресиверов выхлопов дросселей точка гбц и гора прочего антитюнинга,
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Немного непонятно. Сток 3S вытащить с мозгом из Тойоты и всрать в таз со сток мозгом же. Все стало хуже? Почему? Тойотомотору западло в железе таза?
Там V8 с Ауди был :) со сток мозгом нельзя, впуск/выпуск по-другому сделан был, и всякие трекшены, АБС и прочие другие контроллеры и обвязку нельзя было навесить, которые должны быть на стоке, и без которых он даже не запустится :)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
443
Лайки
296
Адрес
Самара
с того что калатизатор доокисляет со и но. и чем ему доокислять если нету кислорода??
ну если на гетце смесь нормальная то я уверен что на этой субару она точно не бедная (да она обогащяется позже чем хотелось бы, но все равно на верхах не бедная смесь), да и к тому же на смеси 14 и высоких оборотах да ещё на бусте там бы все в поддон стекло
Если есть катализатор, то в режиме WOT стоковые программы калибруются так, чтобы реакции в катализаторе замедлялись, иначе при больших расходах воздуха его температура легко и быстро превысит 1000 град и ему конец.
Поэтому, на гетце (да и на остальных авто с каталиком) в режиме WOT будет 12-13 состав, до того момента, пока расчетная температура каталика не превысит 850-900 град., после этого начинается заливка топливом, вплоть до 10.5-11.0 AFR для понижения EGT и остановки реакций в каталике (количество свободного кислорода минимально).
А на смеси 11.0 авто поедет ни разу не лучше, чем на 14.7
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ещё есть интересная особенность, иногда выставляется отрицательный уоз(-3), я так понимаю это для поддержания температуры ката, кстати это ещё один резерв , как минимум, для сокращения расхода, если поставить нормальны мозги :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Ещё есть интересная особенность, иногда выставляется отрицательный уоз(-3), я так понимаю это для поддержания температуры ката, кстати это ещё один резерв , как минимум, для сокращения расхода, если поставить нормальны мозги :)
А че в родных это нельзя разве отрезать ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,018
Лайки
1,433
Там V8 с Ауди был :) со сток мозгом нельзя, впуск/выпуск по-другому сделан был, и всякие трекшены, АБС и прочие другие контроллеры и обвязку нельзя было навесить, которые должны быть на стоке, и без которых он даже не запустится :)
Ты его настраивал , ты и виноват что он не валит !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,018
Лайки
1,433
Саш, как скажешь, тебе с дивана виднее :)
Помнишь мы тут говорили о том что по идее хороший спец не должен подходить к машинам собранным из говна и праха дабы не портить саою репутацию и самому себе не трепать нервы, может тут конечно другая ситуация ?

Лет 6 назад был у меня случай , приезжает на настройку чудик один, ему напарили мотор 1.8 голова типа портинг,валы 9.8 стольники на "гидрике" что печально, выхлоп ряд все дела таз униженный в пол, по высоте !

Ну повесил я шдк, инж смс, прошка n35 нашел более менее холостой , но понимаю что мотор чмо еще на месте, все собранно скручено умельцами из говна и праха, поехали за город это чудо настраивать, даю ему смесь, даю угла говорю давай вали, газ в пол, едет как кусок говна , тип печалится на меня косо смотрит, хотя вида не подает но на ебале прям написано, что настройщик говно кнопку ебашить никак не жмет !
И тут еще один прогон, и ебана рот отваливается резонатор на стыке с пауком и палает трубой вперед на асфальт !
Стоим блять, таз занижен в сопли хуй долезешь, домкрата у гонцега нет, нихуя вообще нет ! Да города 20 или 30 км ! Я ему говорю и что делать, взгяд его расстерян, говорю звони пацанам своим пусть помогают приезжают !

Сам закрываю ноут выхожу и иду на обочину сажусь на газончик, расстелил себе накидку лежу кайфую благо лето ! И тут оказывается что и верных пацанов у него нету, и никто к нам не едет !
Звоню своим друганам, те приезжают, с интрументом, подкатной норм домкрат не можем закатить, кое как закатили , подняли привязали !
Занавес.....
Итог после этого больше никаких настроек клиентского тюнинг хлама и турбо тюнинг хлама не было !
И не будет ! Я доволен, школа жизни !
Ах да, еще по дороге домой лампа давления на оборотах до 1.5 тыс гореть начала, но это уже совсем другая история!
А в душе то он всеравно думал, что я что то не так сделал, я ему в цвет и говорю это шляпа полная делайте железо, давай пол цены за настройку того что есть и аривидерчи !