Саш, ты нипонил
Глеб - не клиент приезжий
мы с ним хорошие товарищи ...
С настройкой лянчи много интересного:
Там всего один человек в кабину умещается, при этом я туда ни при каких обстоятельствах не влезаю (маловата для меня кабинка
) - т.е. нельзя сесть за руль самому, и нельзя сесть рядом.
На лянче нельзя выехать вот так просто на дорогу, на район и катнуть: во-первых нет регистрации и номеров, и не на всякой дороге она приедет.
Даже если едем на стенд, то лянчу надо погрузить на прицеп и потом сгрузить ... А вторая проблема, что не на всякий стенд можно ехать, т.к. загнать её на стенд - это отдельная история в силу клиренса, поэтому только на стенд, который вмонтирован в пол, да и на таких стендах зачастую тяжело было закатить морду через барабаны, потому что днище просто упиралось в них и надо было машину перекидывать, однажды даже монтажные крюки выкручивали из стенда за которые тросы/ленты крепят когда машину привязывают, потому что через них перекинуть машину не могли
Это не заниженный таз, который своим ходом может доехать
но несмотря ни на на что, первую настройку сделали на дороге, вот самая первая настройка, накидал прошивку "на коленке" (вряд ли у кого-то есть готовые прошивки под этот двигателя и январь
), залил (даже более менее в поправку и смеси попал) и на дорогу
в какие режимы Глеб при откатке попал, те потом по логам выправил, и машина вполне прилично поехала
Так что за лянчу не переживай, там не было проторенных дорог и готовых решений (как на таз), это была проба, эксперимент ... да, не всё получилось, но и Глеб, и я, и все кто непосредственно причастен к этой машине - смотрим на это немного по-другому, в отличии от тех кто переживает за машину на дровах, и прочих форумах