для потрепаться

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
И ты даже не представляешь как спокойно жить без клиетского говнотюнинга! А свои амбиции и старания если уж вкладывать то в свои тюняшки и своих адекватных близких, кто в теме И так далее .
Прелесть !
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Саш, ты нипонил :) Глеб - не клиент приезжий :) мы с ним хорошие товарищи ...
С настройкой лянчи много интересного:

Там всего один человек в кабину умещается, при этом я туда ни при каких обстоятельствах не влезаю (маловата для меня кабинка :) ) - т.е. нельзя сесть за руль самому, и нельзя сесть рядом.

На лянче нельзя выехать вот так просто на дорогу, на район и катнуть: во-первых нет регистрации и номеров, и не на всякой дороге она приедет.

Даже если едем на стенд, то лянчу надо погрузить на прицеп и потом сгрузить ... А вторая проблема, что не на всякий стенд можно ехать, т.к. загнать её на стенд - это отдельная история в силу клиренса, поэтому только на стенд, который вмонтирован в пол, да и на таких стендах зачастую тяжело было закатить морду через барабаны, потому что днище просто упиралось в них и надо было машину перекидывать, однажды даже монтажные крюки выкручивали из стенда за которые тросы/ленты крепят когда машину привязывают, потому что через них перекинуть машину не могли :)

Это не заниженный таз, который своим ходом может доехать :)

но несмотря ни на на что, первую настройку сделали на дороге, вот самая первая настройка, накидал прошивку "на коленке" (вряд ли у кого-то есть готовые прошивки под этот двигателя и январь :) ), залил (даже более менее в поправку и смеси попал) и на дорогу :)


в какие режимы Глеб при откатке попал, те потом по логам выправил, и машина вполне прилично поехала :)



Так что за лянчу не переживай, там не было проторенных дорог и готовых решений (как на таз), это была проба, эксперимент ... да, не всё получилось, но и Глеб, и я, и все кто непосредственно причастен к этой машине - смотрим на это немного по-другому, в отличии от тех кто переживает за машину на дровах, и прочих форумах :)

 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
Саш, ты нипонил :) Глеб - не клиент приезжий :) мы с ним хорошие товарищи ...
С настройкой лянчи много интересного:

Там всего один человек в кабину умещается, при этом я туда ни при каких обстоятельствах не влезаю (маловата для меня кабинка :) ) - т.е. нельзя сесть за руль самому, и нельзя сесть рядом.

На лянче нельзя выехать вот так просто на дорогу, на район и катнуть: во-первых нет регистрации и номеров, и не на всякой дороге она приедет.

Даже если едем на стенд, то лянчу надо погрузить на прицеп и потом сгрузить ... А вторая проблема, что не на всякий стенд можно ехать, т.к. загнать её на стенд - это отдельная история в силу клиренса, поэтому только на стенд, который вмонтирован в пол, да и на таких стендах зачастую тяжело было закатить морду через барабаны, потому что днище просто упиралось в них и надо было машину перекидывать, однажды даже монтажные крюки выкручивали из стенда за которые тросы/ленты крепят когда машину привязывают, потому что через них перекинуть машину не могли :)

Это не заниженный таз, который своим ходом может доехать :)

но несмотря ни на на что, первую настройку сделали на дороге, вот самая первая настройка, накидал прошивку "на коленке" (вряд ли у кого-то есть готовые прошивки под этот двигателя и январь :) ), залил (даже более менее в поправку и смеси попал) и на дорогу :)


в какие режимы Глеб при откатке попал, те потом по логам выправил, и машина вполне прилично поехала :)



Так что за лянчу не переживай, там не было проторенных дорог и готовых решений (как на таз), это была проба, эксперимент ... да, не всё получилось, но и Глеб, и я, и все кто непосредственно причастен к этой машине - смотрим на это немного по-другому, в отличии от тех кто переживает за машину на дровах, и прочих форумах :)

Мне кажется или этот проект можно назвать много шума из ничего или позор суперкаров ?
Какие результаты ? Они вообще есть ? Как она ехала в стоке и в оригинале ?
Или ее по выставкам возить для фотосессии и так завести порычать в зале ?
Или я ошибаюсь и она валит ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Мне кажется или этот проект можно назвать много шума из ничего или позор суперкаров ?
Каких суперкаров? :) была куплена скорлупа (стеклопластик верха) в Англии от какой-то древней лянчи частной команды из британского чемпионата (там какой-то фанат, у которого было 3 машины, с одной битой он и продал стеклопластик без всего остального). Дальше Глеб разработал с нуля шасси, отрисовал его в 3D, нарезал трубы, сделал стапель и собрал раму, потом это обросло кулаками, ступицами, колёсами, подвеской и т.д. Всё разработано самостоятельно - это самоделка !!! :) кроме стеклопластика - не было ничего :)

Какие результаты ? Они вообще есть ?
После первой настройки, в Смоленске, на тестах 1:36 ... Там же с Даевым познакомились (он арендовал трек на целый день для своих тестов Лижье, и нас пригласил)

Как она ехала в стоке и в оригинале ?
Никак она в оригинале не ехала :) говорю скорлупа одна была, остальное Глеб сам придумал :)



...

Просто все читатели и зрители, когда смотрят на эту машину ждут что она как какая-нибудь Lancia LC2 с феррари двигом твин-турбо на 800 сил под капотом будет, но это совсем другая машина (внимательный читатель увидит много отличие даже внешне) и ну совсем другие деньги ...

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
Каких суперкаров? :) была куплена скорлупа (стеклопластик верха) в Англии от какой-то древней лянчи частной команды из британского чемпионата (там какой-то фанат, у которого было 3 машины, с одной битой он и продал стеклопластик без всего остального). Дальше Глеб разработал с нуля шасси, отрисовал его в 3D, нарезал трубы, сделал стапель и собрал раму, потом это обросло кулаками, ступицами, колёсами, подвеской и т.д. Всё разработано самостоятельно - это самоделка !!! :) кроме стеклопластика - не было ничего :)


После первой настройки, в Смоленске, на тестах 1:36 ... Там же с Даевым познакомились (он арендовал трек на целый день для своих тестов Лижье, и нас пригласил)


Никак она в оригинале не ехала :) говорю скорлупа одна была, остальное Глеб сам придумал :)



...

Просто все читатели и зрители, когда смотрят на эту машину ждут что она как какая-нибудь Lancia LC2 с феррари двигом твин-турбо на 800 сил под капотом будет, но это совсем другая машина (внимательный читатель увидит много отличие даже внешне) и ну совсем другие деньги ...

1 36 это быстро ?
Я честно, просто не в теме.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
1 36 это быстро ?
Я честно, просто не в теме.
Это быстро, но не для этой машины. Абсолютный рекорд трассы вроде 1:28 на ультимативном эвике построенным для тайматтакинга (зелененький такой)

Если тебе надо что-то для сравнения, то вот :) не знаю амг и гтр с Петриковым в руле для тебя быстрый или нет? :)

24 марта 2019 г. 134159 GMT+0800.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
В ЛТАК тазы неплохо в Смоленске навалили в крайний сезон кстати :) Коля 2:00.406 , в анлиме Кирилл на турбо-тазу 1:49.025, Миша на атмотазу 1:47.157, но самый быстрый был 2017 год: Миша 1:44.233, а Ваня на уровне шортката проехал 1:42.394 !!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
Тогда вопросов по лячии нет , достойное время , тем более для самоделки
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Коля ты забыл уточнить, что это сиат TCR лукойловский :)
А что там уточнять? Что там 2,0 мотор стоковый на стейджике? Или дсг от шкоды? Или что наклейки Лукойл по 50р/шт на любой заправке?
Но это ж грязный ваг, т.ч. все равно неплохо, орис должен быть доволен.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
В ЛТАК тазы неплохо в Смоленске навалили в крайний сезон кстати :) Коля 2:00.406 , в анлиме Кирилл на турбо-тазу 1:49.025, Миша на атмотазу 1:47.157, но самый быстрый был 2017 год: Миша 1:44.233, а Ваня на уровне шортката проехал 1:42.394 !!!
1:59,4! Не надо грязи, это моя гордость (из 2х на v8)!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
он ине поймет. у него едут цифры. он же счетовод
Коля вообще-то пилот ... и неплохой кстати ... Так что зря ты Лёх :) Коля просто любит поддеть, хайпануть - вот и вся причина :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,454
Лайки
3,039
Адрес
Москва

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Так вопрос то был не во времени - а в той ерунде, что он на драйве несет!
Он просто разволновался, и решил что всё, тупик ... плюс к этому остальное навалилось, так что человек просто выпал из зоны психологического комфорта ... Так тоже иногда случается с каждым, когда руки опускаются.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,454
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Мои бесплатные бетта-тестеры подъехали! И недели не прошло. Ща выпаду из зоны психологического комфорта со смеху...

maf_trs.PNG
maf_trs1.png