Т.е. опять же переключением прошивок. Ну да, универсальный вариант: надо псевдошифт - переключаем прошивки, надо псевдовтек - переключаем прошивки.
По остальным пунктам также делать будем? К примеру с датчиком скорости, что переключать будем? А 15й зуб будем компенсировать сдвигом уоз и фазы впрыска, верно ?
Будем ставить костыли и как-то выкручиваться, НО признать, что j5spt задвинули в ящик раньше времени мы не можем? А тем более об этом вслух сказать.
06.08.2017, 08:54* #12
screamers2006
Местный житель
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 34
Re: shift assist антилаг на spt
Сообщение от*santos
А отсутствие работы с моментным РХХ устраивает? А отсутствие асинхронки на резком педалировании устраивает? А отсутствие возможности работы на 6-ти цилиндровом двигателе устраивает? А невозможность задать необходимое количество импульсов для датчика скорости устраивает? А отсутствие переключения карт зажигания и топливоподачи при работе с закисью или втек устраивает? А невозможность задать 15 зуб на репере (для настройки Вагов и Рено) устраивает?
Так что можешь не переживать за шифт-ассист, его не будет, как и всего остального, ибо всем дали понять, что проект с январем-5.1 и 7.2 закрыт, ибо "старый и ресурсов не хватает" ... А у других, хватает почему-то. Наверное потому что не забросили проект.
Согласен, когда собирали свои проекты, заранее подстраивались под SPT, а про шифтассист забыли, и когда уже все готово и валит, как то неохота переходить на другой эбу. Кстати, не знаю как на рено, но у вагов ВМТ на 14 зубе, мы у себя пересверливали репер.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от*Spy
Управление втек можно заставить переключать карты зажигания и топливоподачи.
Интересное решение, как раз пока фазер не установлен, отпишусь как опробую...
Добавлено через 10 минут
Сообщение от*santos
Т.е. опять же переключением прошивок. Ну да, универсальный вариант: надо псевдошифт - переключаем прошивки, надо псевдовтек - переключаем прошивки.
По остальным пунктам также делать будем? К примеру с датчиком скорости, что переключать будем? А 15й зуб будем компенсировать сдвигом уоз и фазы впрыска, верно ?
Будем ставить костыли и как-то выкручиваться, НО признать, что j5spt задвинули в ящик раньше времени мы не можем? А тем более об этом вслух сказать.
Если бы была возможность вернуть все обратно, взял бы АБИТ, возможно не следующий сезон так и сделаю)
06.08.2017, 10:56* #13
Spy
Гараж-мастер
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Саратов
Сообщений: 6,235
Re: shift assist антилаг на spt
Сообщение от*santos
Т.е. опять же переключением прошивок. Ну да, универсальный вариант: надо псевдошифт - переключаем прошивки, надо псевдовтек - переключаем прошивки.
Я что-то понять не могу, переключение прошивок это вселенская беда что ли? Не вижу в этом никаких проблем, тем более происходит это для водителя вообще незаметно. Чем хаять SPT, создали бы чего нибудь своё.
07.08.2017, 14:16* #14
almi
SMS-Soft
Регистрация: 02.06.2002
Адрес: Ярославль разработчик SMS-Soft: ChipTuningPRO, CombiLoader, OnLineTuner, SMS-Diagnostics, DiaLink
Сообщений: 14,250
Re: shift assist антилаг на spt
Сообщение от*santos
Так что можешь не переживать за шифт-ассист, его не будет, как и всего остального, ибо всем дали понять, что проект с январем-5.1 и 7.2 закрыт, ибо "старый и ресурсов не хватает"
Если вы не в теме, то лучше промолчать. Договорились?
Не нравится наше ПО или чем-то не устраивает — не пользуйтесь. Напомню, что SPT — это очень древний проект, он родился намного раньше других и раньше всех состарился.
Сообщение от*santos
НО признать, что j5spt задвинули в ящик раньше времени мы не можем?
Почему раньше времени? Какой смысл тратить массу сил на то, чтобы вылизывать софт до просчёта тактов каждой команды, чтобы что-то добавить и не потерять в оборотах? Возможно, у кого-то есть на это время — ради бога, вас никто не привязывает к нашим продуктам, давно уже есть выбор.
Январь — это прошлое. Далёкое прошлое.