для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,865
Лайки
7,722
Адрес
Омск
карб работает, но при этом смесь держит хуже и в результате на карбе машина едет хуже. Т.е. разница между карбом и инжектором в работе мотора есть на практике.

С вводм новой модели в накопления катушек что стало лучше, какие практические улучшения в работе мотора?
Карб работает хуже из-за дросселирования, без сужения диффузора не будет работать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
карб работает, но при этом смесь держит хуже и в результате на карбе машина едет хуже. Т.е. разница между карбом и инжектором в работе мотора есть на практике.
Здесь она тоже есть - просто ты ее не можешь увидеть понять и почувствовать.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Карб работает хуже из-за дросселирования, без сужения диффузора не будет работать.
у карба много недостатков, но основной это то что смесь нельзя во всех режимах сделать правильную ИМХО
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
"какие это решает задачи, которые до этого небыли решены" (С) Maxi :)
многие уточнения избыточны. поэтому вырождаются в усложнения.
С вводм новой модели в накопления катушек что стало лучше, какие практические улучшения в работе мотора?
В этом алгоритме избыточного ничего нет.
Цитаты: "Необходимо обеспечить достаточную энергию зажигания, чтобы свеча зажигания могла воспламенить смесь. Это достигается путем своевременного замыкания первичной цепи катушки зажигания, чтобы катушка могла достаточно заряжаться. С другой стороны, время закрытия не должно быть слишком большим, так как это может привести к перегреву выходного каскада зажигания (особенно важно для внутренних выходных каскадов)". (это машинный перевод текста).
Всего три переменных, от которых зависит время накопления:
1. Напряжение батареи. Тут все ясно, от напряжения зависит ток через катушку.
2. Обороты двигателя. Тут тоже все ясно, с ростом оборотов время цикла уменьшается и это надо учитывать.
3. Температура катушки. Она очень сильно зависит от температуры двигателя (условно - равна ей). Рост температуры необходимо учитывать, он влияет на долговечность катушки.
Улучшений в работе может и не будет, но катушки проживут гораздо дольше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
3. Температура катушки. Она очень сильно зависит от температуры двигателя (условно - равна ей). Рост температуры необходимо учитывать, он влияет на долговечность катушки.
Улучшений в работе может и не будет, но катушки проживут гораздо дольше.
я тебе открою секрет. просто берешь осциллограф и изучаешь заряд катушек. потом смотришь настройки и понимаешь что обычно заряд в мозгах запрограмирован на уровне 70-80% того что может катушка. поэтому корректировка в виде 5-10% бесполезна.

далее - если время заряда превышает возможности катушки на 20% - катушка не греется все равно.
далее вопрос - чем можно сломать медный изолированный обмоточный провод?? твои версии?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
я тебе открою секрет. просто берешь осциллограф и изучаешь заряд катушек. потом смотришь настройки и понимаешь что обычно заряд в мозгах запрограмирован на уровне 70-80% того что может катушка. поэтому корректировка в виде 5-10% бесполезна.
В каких мозгах? не во всех предполагаю. Если модель позволяет рассчитывать время накопления на уровне 95-100% возможности катушки для всех режимов работы двигателя, почему бы это не сделать? Чем точнее модель, тем лучше физическая реализация.
далее - если время заряда превышает возможности катушки на 20% - катушка не греется все равно.
тут как бы в сторону от законов физики видимо. Куда тогда девается работа эл. тока?
Постоянный перегрев ведет со временем к разрушению изоляции видимо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
тут как бы в сторону от законов физики видимо. Куда тогда девается работа эл. тока?
Постоянный перегрев ведет со временем к разрушению изоляции видимо.
в какую такую сторону?
конечно нагрев есть но он не больше 3-5 градусов внутри обмотки. ибо этот избыток энергии с учетом общего времени простоя катушки без работы - мизерный.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Ща глянул алгоритм расчета времени накопления для MED9 еще)))
Там время накопления рассчитывается таким образом, чтобы энергия катушки была достаточна для конкретной режимной точки, с учетом давления в цилиндре и градиента нагрузки на двигатель)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
чтобы энергия катушки была достаточна для конкретной режимной точки, с учетом давления в цилиндре и градиента нагрузки на двигатель)))
чем плоха просто мощная искра в минимальных и средних режимах?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Я так понимаю, ничем не плоха.
Далее цитата:
"Эта функция обеспечивает двигатель минимально необходимой энергией в каждой рабочей точке, чтобы минимизировать рассеивание мощности в модулях зажигания. Энергия элемента регулируется путем изменения первичного тока путем контроля времени зарядки." (машинный перевод).
Минимизируют рассеивание энергии на катушках.
Я так понимаю, максимально продляют время наработки на отказ.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
В этом алгоритме избыточного ничего нет.
Цитаты: "Необходимо обеспечить достаточную энергию зажигания, чтобы свеча зажигания могла воспламенить смесь. Это достигается путем своевременного замыкания первичной цепи катушки зажигания, чтобы катушка могла достаточно заряжаться. С другой стороны, время закрытия не должно быть слишком большим, так как это может привести к перегреву выходного каскада зажигания (особенно важно для внутренних выходных каскадов)". (это машинный перевод текста).
Всего три переменных, от которых зависит время накопления:
1. Напряжение батареи. Тут все ясно, от напряжения зависит ток через катушку.
2. Обороты двигателя. Тут тоже все ясно, с ростом оборотов время цикла уменьшается и это надо учитывать.
3. Температура катушки. Она очень сильно зависит от температуры двигателя (условно - равна ей). Рост температуры необходимо учитывать, он влияет на долговечность катушки.
Улучшений в работе может и не будет, но катушки проживут гораздо дольше.
Если на том же январе даже при 2х мерной таблице напряжение-время все отлично работает даже на стоковой вазовской катушке при надувах 2+ кг, значит обеспечивается достаточная энергия зажигания, так зачем весь этот цирк с температурой?

И как правильно написал Индюк, чем плохо мощная искра в минимальных и средних режимах?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Я так понимаю, ничем не плоха.
Далее цитата:
"Эта функция обеспечивает двигатель минимально необходимой энергией в каждой рабочей точке, чтобы минимизировать рассеивание мощности в модулях зажигания. Энергия элемента регулируется путем изменения первичного тока путем контроля времени зарядки." (машинный перевод).
Минимизируют рассеивание энергии на катушках.
Я так понимаю, максимально продляют время наработки на отказ.
и много ты видел вазовксих катушек которые умерли из за наработки на отказ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
да все это дрочево!!
мировая тенденция маркетинга.
немало примеров когда миллион переменных в программе эбу приводят к фатальным и трагическим итогам, как например егаз на тойоте или новый боинг 737макс
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
весь мир перегружен этой электроникой давно уже.
даже сраный кассовый чек не делается уже без интернета. ктото на окраине города кабель оптики рубанул а в половине магазинов отпуск товаров прекратился.
и нах это надо??

лада калина жрет столько же бензина по трассе сколько и автомобили с эбу в 50 раз сложнее. и чо???
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
что????
зачем тогда они делают моторы без гильз??
мотор в понимании производителя должен отходить гарантийный срок)))
и при удачном стечении обстоятельств - срок службы автомобиля, который определяется как 8 лет.
Это закон РФ "О защите прав потребителей".)))
И катушка должна работать вместе с мотором.
А для производителя, если есть возможность катушку сделать с наименьшими затратами, а попросту говоря - без запаса прочности, а наработку на отказ дотянуть до требуемого значения при помощи ПО управления двигателем, это вариант огонь)
затраты на ПО - один раз при разработке, затраты на изготовление катушек - постоянны.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ну да...только к сожалению перегруженность кода порой дает совершенно обратный результат.
причин куча - как и ошибки в работе проца так и внешние механические проблемы типа засранных свечей и пропуски зажигания изза этого
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
мотор в понимании производителя должен отходить гарантийный срок)))
и при удачном стечении обстоятельств - срок службы автомобиля, который определяется как 8 лет.
Это закон РФ "О защите прав потребителей".)))
И катушка должна работать вместе с мотором.
А для производителя, если есть возможность катушку сделать с наименьшими затратами, а попросту говоря - без запаса прочности, а наработку на отказ дотянуть до требуемого значения при помощи ПО управления двигателем, это вариант огонь)
затраты на ПО - один раз при разработке, затраты на изготовление катушек - постоянны.
повторю вопрос, - и много ты видел катушек которые умерли из за наработки на отказ?


Или философия такая, - усложнив систему управления накоплением мы не получаем преймуществ, но зато это позволит нам делать говно-катушки?