для потрепаться

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
А по моему вменяемые люди, если нет проталенной дорожки со сток эбу, то без проблем меняют эбу например на мотек болт он , или фул кастом делают вместе с проводкой!
Это как раз люди невменяемые.
race74 как раз про это написал
Саша, ты уже прочитай наконец про Motec, что это такое и с чем его едят. Такое можно ставить ТОЛЬКО на спортивные тачки, как и все остальные настраиваемые системы. Они ЗАПРЕЩЕНЫ для эксплуатации на дорогах общего пользования!!!!
Думаю вряд-ли бы ты хотел, чтобы твой автомобиль сам стартанул на красный на переходящих дорогу пешеходов? А без нормального мониторинга ЭДЗ он вполне может это сделать.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
ничего на самом деле не написано полезного про мониторинг.
Полезность материала определяется уровнем знаний о предмете. Для кого-то ведь и букварь полезен :)
Про суть проблемы потери управляемости ЭДЗ там вполне хорошо описано.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Полезность материала определяется уровнем знаний о предмете. Для кого-то ведь и букварь полезен :)
Про суть проблемы потери управляемости ЭДЗ там вполне хорошо описано.
У этого типа знаний о предмете нет - поэтому суть у него вообще отсутствует.

он описывает LEVEL1
говорит что существует LEVEL2
и не подразумевает что есть еще и LEVEL3
дальше какие то фантазии не по теме о переполнении стека и отказе ОС.. - короче обычная лошня американская... Нет никаких проблем потери управляемости!
um123.png
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
так быстро пояснили мне за пакман - почему на ФАЗНОМ (плавно фазном заметим) 1.8 моторе с КАСТОМНЫМ ЕКУ якобы настроенным аж самим гуру шиночипа, момент до 4000 везде хуже, чем на стоковой полторахе тазовой был 20 лет назад на заводе настроенной?!

http://instagr.am/p/B6QxjU_hYQb/
Что это вообще за стыд?! и не было ли на стокмозге все более-больше-лучше?! или на "Вадиме"?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Тут тоже говорят фазик решает, "специалистов" советуют не слушать :)
блин опять зимой до +45 воздух нагрели читеры..

Тут Я лично только одно могу сказать - сначала пусть догонят ЛОХАНЬ ДРЕВНЮЮ ВАЩЕ БЕЗ ФАЗ как класс! ;)
которая - какое там место в крайних гонках заняла? - во то то же...

потом пусть ступенчатый мой сток догонят на сток валах http://4.bp.blogspot.com/_ELK98PMGAYw/SlYz2QwykVI/AAAAAAAAACE/slH1cXzQJbk/s1600/chip1.JPG
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
смешно но у лошарика все примерно совпадает с engine analyser pro. и с картами от VR6 cтокового (где даны противодавления)
На практике даже этого не будет - лошня будет в самих положениях всегда! + переходный процесс в точке переключения тоже сгладит если все правильно задать.
81133438_224280801897001_2818262415903064384_n.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
блин опять зимой до +45 воздух нагрели читеры..

Тут Я лично только одно могу сказать - сначала пусть догонят ЛОХАНЬ ДРЕВНЮЮ ВАЩЕ БЕЗ ФАЗ как класс! ;)
которая - какое там место в крайних гонках заняла? - во то то же...

потом пусть ступенчатый мой сток догонят на сток валах http://4.bp.blogspot.com/_ELK98PMGAYw/SlYz2QwykVI/AAAAAAAAACE/slH1cXzQJbk/s1600/chip1.JPG
А ты плавную фазу на инварь на какой пин вешал, какая максимальная частота выхода возможна?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
момент до 4000 везде хуже,
Да чёт момент дно совсем , даже с учётом их пересчета ,
Что это вообще за стыд?! и не было ли на стокмозге все более-больше-лучше?! или на "Вадиме"?
Ну у Вадима пока нет замера на стенде не одного , так что пока не в счёт на кого то ссылаться ,
А где график сток этого мотора?
Может там на заводе промах изначально по железу , что там в стоке до 4тыщ ?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
У этого типа знаний о предмете нет - поэтому суть у него вообще отсутствует.

он описывает LEVEL1
говорит что существует LEVEL2
и не подразумевает что есть еще и LEVEL3
дальше какие то фантазии не по теме о переполнении стека и отказе ОС.. - короче обычная лошня американская... Нет никаких проблем потери управляемости!
Посмотреть вложение 82170
Вопрос то еще вот в чем, на боше и других заводских ЭБУ реализованы несколько уровней мониторинга EGAS и дроссель падает в аварию, когда что-то пошло не так.
А всякие пакманы и сптроники, как там реализован мониторинг дросселя? Как там реализовано управление дросселем? Что будет на этих СУД, если что-то пойдет не так?
Их же ставят на гражданские авто, которые едут по дорогам общего пользования.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Вопрос то еще вот в чем, на боше и других заводских ЭБУ реализованы несколько уровней мониторинга EGAS и дроссель падает в аварию, когда что-то пошло не так.
А всякие пакманы и сптроники, как там реализован мониторинг дросселя? Как там реализовано управление дросселем? Что будет на этих СУД, если что-то пойдет не так?
Их же ставят на гражданские авто, которые едут по дорогам общего пользования.
Выключатель массы решает
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
В инструкции написано запрещено использовать на дорогах общего пользования
Получается, для гражданского тюнинга EGAS, кроме как шиночипить родной мозг, других вариантов нет. Либо, уповать на свое везение и удачу :)

Выключатель массы решает
Это надо тренировать реакцию в доли секунды? :)