для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Когда он в 2к13 заново открывал для себя то что было открыто в 2к05 и дул в таз и все рыгало - можно было списывать на детский инфантилизм. Но в 2к18 то надо как то уже расти... шланги на регулятор хомутами цеплять... вот это все...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
В сауспаке были кальсонные гномики - а тут детонационные гномики.. покусали поршень.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
На кальке пыгает смесь - кто бы мог подумать....
боян.
 

Stoxes

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
50
Лайки
0
Всем привет , подскажите на этих мозгах можно настроиться 8n0 906 018 k ?стоят на Ауди тт , s3 , 2001 год , или нужно искать другие альтернативы ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Настоится нет. А чиптюнинги разные вполне бывают на них.
 

Stoxes

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
50
Лайки
0
На Январь можно перейти ? Мотор 1.8т 20v BAM?
 

PaRaZiT

Местный
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
494
Лайки
1
у ког есть распиновка блока м 74.5 калина спорт
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
PaRaZiT,у любого поисковика в инете, ты не поверишь :). Лень матушка?

м74 и м74.5 отличается по сути только 1 каналом управления (управление клапаном для изменение длины впусного тракта), и все. В остальном они полностью одинаковые. Лично проверено т.к. делал переходники под м74 и м74.5, все распиновки были проверены на десятках машин разных.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
ну да...
кан-не кан.
дад-не дад.
давление масла заходит не заходит...

там прилично различий бывает.
 

PaRaZiT

Местный
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
494
Лайки
1
PaRaZiT,у любого поисковика в инете, ты не поверишь :). Лень матушка?

м74 и м74.5 отличается по сути только 1 каналом управления (управление клапаном для изменение длины впусного тракта), и все. В остальном они полностью одинаковые. Лично проверено т.к. делал переходники под м74 и м74.5, все распиновки были проверены на десятках машин разных.
В поисковике нашёл только распиновку м 74 на чиптюнере. и электросхему м 74.5 http://diagnoz-avto.ru/arfsoft/01_V...alina2/shema_esud_vazGranta_Kalina2_M74.5.htm

http://chiptuner.ru/content/pin_m74/
распиновки 74.5 я не нашёл
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Сначала источник - https://www.drive2.ru/l/502643390978981984/

м74, м74кан, м74.5, м86_Ителма

Автор: Lobster-163 (Алексей Самарский, 28 лет)
Я езжу на Лада Гранта Спорт e-TURBO



Привет подписчики.
Так как меня не забанили, то скрыл прошлую тему и выкину для кого-то немного полезной инфы.

Информация будет по поводу настройки турбо/атмо на этих мозгах.

На м74 и м74кан:
настройка без программной обманки по тарировкам возможна до Массового расхода воздуха в 600кг/час — какое это давление не важно т.к. расход зависит еще и от валов, и от типа двигателя
Если сделать обманку, то выше 900кг уже будет беда. Плюс мозги сваливаются в аварию выше 1000 циклового. Плюс мозги начинают глючить на 3000об/мин если форсунки выше 550сс

На м74.5:
Настройка злой атмо с рваным ХХ или турбо на сток прошивке не реально. Объясню:
— на злых валах раскачка ХХ будет дикая и ДАД это не поймет и чтобы это выровнять либо поднимать ХХ, либо лить много топлива на ХХ
— на турбо, сток дад определяет 0.1бар избытка, программа определяет 0.35бар, НО фишка не в этом. В данных мозгах, а именно на программной логике от Ителмы идет ограничение по тарировке ДАД (наклон/смещение). Пример: Сток ДАД и его калибровки (наклон: 0.0мБар, смещение: -6.6мБар/Вольт), Берем ДАД Моторола, который видит 1.5бара избытка и его калибровки(наклон:500мБар, смещение:2.34мБар). Так вот в прошивке НАКЛОН можно поставить от 0 до 255.99609375 — т.е. прописать мы ДАД моторола тупо не можем со всеми вытекающими последствиями. Чем больше ДАД видит тем больше у него наклон




На м86_ителма:
Т.к. логика почти идентична м74.5, то все тоже самое
Вопрос: как же настроить то можно? — достаточно легко! главное чтобы было желания изучать и проявлять креативность.

Настройка:
м74, м74кан
— до 600кг правим все как обычно, выше 600 до 950кг надо делить калибровку дмрв на нужный процент и приводить в порядок ВСЕ оси карт/тарировок на тот же процент. Скажем уменьшили на 30%, то везде, где цикловое наполнение тоже надо ось уменьшить на 30%. для корректной работы убрать вообще мощностной режим и работать только в эконом

м74.5 — убрать ДАД, перевести на ДМРВ(делается легко и просто, в мозгах ничего не надо паять и ковырять). поставить ДМРВ бош 116 он видит до 800кг/час — надо больше?, то ставим корпус от опеля опс(цена 1200р на али) и в этот корпус ставим наш сенсор от 116+уменьшаем калибровку на разницу в размере корпуса — перфект теперь спокойно видим до 1200кг/час. Уменьшается расход, ровный и плавный ХХ, езда будет плавная без дерготни. Злые валы — нет проблем ставим и катаемся

После переделки по диагностики определяются уже как м74кан(дмрв), но прошиваются так же как м74.5

На счет м86_ителма — думаю будет все так же как и на м74.5. Я бы хотел попробовать поставить турбо на весту с такими мозгами, но нет клиентов

Если настройщик говорит нельзя и молится только на январь — ищите другого. Можно, но геморно, а если он хочет все делать по накатанной, где легко и просто, где уже все все сделали, то забудьте про него. З.ы. Исключение! спорт софт, где прошивка переписана например как это делает максиРПД, но это другая история и другие цели