Лучший блогер, всегда жду что-то нового от него. И он смог опять порадовать. Всегда "всё ясно, понятно и по делу". И да, он порвал на дороге много "достойных, и при этом ниочемных с его слов спорткаров - Мерседесы, бнв всякие х5, х6 и прочие Инфинити" ... Вот бы ему в Белгород - Антона с его гетером погонять, а то там туса-матуса расслабилась совсем.
...
Итак, прошивался я с деактивированным ДТВ, а езжу с активным.
И до вчерашнего дня у меня очень плохое впечатление было!
1. Пробовал ставить ДТВ в корпус фильтра fa430s — НИОЧЁМ просто. Нагревается от подкапотки и или детон, или не едет.
2. Пробовал ставить ДТВ в промежуточную проставку сразу перед ДЗ — ВООБСЧЕ НИОЧЁМ просто. Нагревается от подкапотки и никогда не едет.
3. Подвешивал на хомуте к ушку фильтра — НИОЧЁМ. Очень часто детон и плохо едет.
Психанул и закрепил ДТВ вне подкапотки около фары.
В прошивке приподнял тарировку в зоне 65-55 на 5 градусов, в зоне 55-25 на 3 градуса. И поехал. Вот это мощщь. Детона нет, валит, расход минимальный!
Удивляюсь, как многие ставят ДТВ в ресивер НФР. Капец!
...
Ссыль -
https://www.drive2.ru/l/563949960320516196/
.........................................
Или вот, считаю это достойно нетленки:
"4. Смесь на ХХ сделал 14.5:1, в экономичных 15.5:1, для 80-100% дросселя 12.8:1. Детона нет, угол 28.5 без вычета (при регистрируемой ТВ до 35). Заливаю самый плохой Аи92.
Как-то залился хорошим Аи92 и вторая передача срывалась в буксище при разгоне ходом, но кошелёк не позволит лить хороший Аи92 по 43.20, когда много плохого по 40.40"
Ссыль -
https://www.drive2.ru/l/563438687413600901/