для потрепаться

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
http://instagr.am/p/CFyWZKOB8zS/
P.S. если машина на ДМРВ, то не мотор удивил, а ДМРВ удивил :) или топливный насос, ну или, если на ДАД, то просто такая "оптимистичная" настройка (параметры дад неверные, завышена статика форсунок и т.д.). А уж если всё как есть на самом деле, то в кольце теперь гоняет двенашка под 235 сил ... Может кто её знает? :)
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Вот тут ещё про эти валы от спортмаш, даже графиков накидали - https://m.vk.com/topic-60738685_35146436

...

Мне прям вот ЭТО понравилось :)

Обновленная конфигурация с валами 10.9 305, а именно: низ 84х131х84, гбц Спортмаш уровень 3 .., распредвалы Спортмаш 10,9 305 на гидриках., ресивер Спортмаш, выхлоп 4-1 (паук Спортмаш) на 63 трубе полный, степень сжатия 12.
Приведенная к стандартам DIN (Германия) 242лс и 257НМ.

6 октября 2020 г. 91351 GMT+0300.png


На 6700 такая "моща" :)
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Походу очередные продаваны того, что и так
http://instagr.am/p/CFyWZKOB8zS/
P.S. если машина на ДМРВ, то не мотор удивил, а ДМРВ удивил :) или топливный насос, ну или, если на ДАД, то просто такая "оптимистичная" настройка (параметры дад неверные, завышена статика форсунок и т.д.). А уж если всё как есть на самом деле, то в кольце теперь гоняет двенашка под 235 сил ... Может кто её знает? :)
Это мой лог и настраивал ее я :) Параметры забиты верно и поправка не внушает недоверия, но цифры большие, да, ощущение, что чудом попали в выхлоп и вхлоп.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Походу очередные продаваны того, что и так

Это мой лог и настраивал ее я :) Параметры забиты верно и поправка не внушает недоверия, но цифры большие, да, ощущение, что чудом попали в выхлоп и вхлоп.
А то что с насосом всё хорошо - есть уверенность?! Просто прям огонь а не показатели. Наполнение с 5500 в пик и не падает вообще ...

Так там если по ссылке с ВК про эти валы посмотреть, то меньше 180 сил на этих палках и не снимают, а 210+ как нечего делать вообще :) где-то в углу сейчас рыдает прапор :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Так там если по ссылке с ВК про эти валы посмотреть, то меньше 180 сил на этих палках и не снимают, а 210+ как нечего делать вообще :) где-то в углу сейчас рыдает прапор :)
Не, все как и везде, от раза к разу, нормально попиленная голова и попадание в выхлоп и вхлоп решают, как правило на такие удачные моторы забрасываются другие палки - и оно едет не хуже (а может и лучше).
Выяснить, как в кольце едет эта двенашка уже не удастся - внезапно (кто бы мог подумать, никогда такого не было, и вот опять) выяснилось, что сток пружины на таких подъёмах и оборотах работать долго не в состоянии, и поршень почему-то догнал клапан, ну и всё как обычно - мотор в металлолом.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,466
Лайки
3,042
Адрес
Москва
че там на хрее то у нас - 1.8 объем?
Коэффициент наполнения выходит 1.324 - он даже не задается в топливной модели этих софтов.
там предел 1.25 - ибо это все из ЛС46 своровано.
т.е. уже калибры корявы.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
А то что с насосом всё хорошо - есть уверенность?! Просто прям огонь а не показатели. Наполнение с 5500 в пик и не падает вообще ...

Так там если по ссылке с ВК про эти валы посмотреть, то меньше 180 сил на этих палках и не снимают, а 210+ как нечего делать вообще :) где-то в углу сейчас рыдает прапор :)
короч мой мотор судя по этим цифирям и графикам отдаст сразу сил 200, правда валы трс3 у меня)) пойду заводить)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
короч мой мотор судя по этим цифирям и графикам отдаст сразу сил 200, правда валы трс3 у меня)) пойду заводить)))
От стенда зависит, на каком-то с запасом отдаст, на каком-то и 180 не наберёт ... А вообще с прикидкой по воздуху - можно наебаться, с цифрами со стенда - можно наебаться ... а вот со временем круга или временем на дрэгсирипе - наебаться "оптимистично вверх" тяжело :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
От стенда зависит, на каком-то с запасом отдаст, на каком-то и 180 не наберёт ... А вообще с прикидкой по воздуху - можно наебаться, с цифрами со стенда - можно наебаться ... а вот со временем круга или временем на дрэгсирипе - наебаться "оптимистично вверх" тяжело :)
зато можно наебаться с коробкой и мощный мотор не вывезет)) или с пилотом, нигде правды нет:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
От стенда зависит, на каком-то с запасом отдаст, на каком-то и 180 не наберёт ... А вообще с прикидкой по воздуху - можно наебаться, с цифрами со стенда - можно наебаться ... а вот со временем круга или временем на дрэгсирипе - наебаться "оптимистично вверх" тяжело :)
Всегда можно сказать, что телеметрия и орги говно))).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
правду можно найти в моторном стенде с датчиками усилия на коленвале.
если сравнивать их сырой поток данных)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,466
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Тоже нет. Правда есть только в разгоне деталей с заведомо известным моментом инерции.
(собственно именно этим методом стендовые говны калибруют).
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
че там на хрее то у нас - 1.8 объем?
Коэффициент наполнения выходит 1.324 - он даже не задается в топливной модели этих софтов.
там предел 1.25 - ибо это все из ЛС46 своровано.
т.е. уже калибры корявы.
Эта машина на 250. Думаешь, цифры будут другие, если перекатать на v43? :)
Посчитай по своему алго, какие цифры будут, если 431 форсы грузануть на 92% на 8200.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,466
Лайки
3,042
Адрес
Москва
эээ
это клон?
зачем названия микросхем затерты? какой идиот будет делать "клон клона"? от оригинала есть печатки и все криптобуты - просто никому из поставщиков не интересно делать этот мусор. Правда в плане смешных попыток защиты поделия - мы поржали.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,466
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Эта машина на 250. Думаешь, цифры будут другие, если перекатать на v43? :)
Посчитай по своему алго, какие цифры будут, если 431 форсы грузануть на 92% на 8200.
В V43 поправка может быть 2.0
там хотя бы модель допускает цифры более 1.25

давай еще раз.
ты хочешь сказать что ГБЦ НА СТОК КЛАПАНЕ c РЕСИВЕРОМ отдала 250сил имея VE=132%?
Не хочешь в инстаграме где нибудь у Пузырева такое заявить?

я быстрее поверю что форсы в реале не 431 или насос труп.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
В V43 поправка может быть 2.0
там хотя бы модель допускает цифры более 1.25

давай еще раз.
ты хочешь сказать что ГБЦ НА СТОК КЛАПАНЕ c РЕСИВЕРОМ отдала 250сил имея VE=132%?
Не хочешь в инстаграме где нибудь у Пузырева такое заявить?

я быстрее поверю что форсы в реале не 431 или насос труп.
Я ничего не хочу сказать, я даже не утверждаю, что тачка валит, как не в себя, ты сказал, что проблема в софте и зачем-то упомянул 251-254, хотя вопросов по софту, думаю, быть не должно, и твой софт показал бы те же цифры (или похожие), проверить это мы уже не можем, но, полагаю, это не особо имеет смысл, поскольку алго обсчёта ЦН и как следствие МРВ сильно схожи :)