для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Ну прям нету способа измерить усилие между дисками в стационаре, ага ага
Даже если вращение влияет на физику процесса в этих датчиках , проблема решается просто - датчики не должны вращаться. И вообще возле них вращающихся масс не должно быть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
если вращение влияет на физику процесса в этих датчиках , проблема решается просто - датчики не должны вращаться
да не - как раз прикол в том чтоб они стояли именно прям на кв.
все устройства которые будут преобразовывать вращение в усилие уже будут вносить потери и погрешности. они должны стоять после датчиков
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
при стационарных оборотах на датчик действует две силы - это нужный нам момент и центробежная сила.
они лежат в ортогональных плоскостях, поэтому их разделить несложно
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
дык сколько в него воздуха с топливом то запихали для этого???
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Оффтоп: куда правильно лить водку? Задроссель, перед ним, за дтв, перед дтв? Короче - куда врезать правильно форсунки и почему? Управляющий сигнал с чего правильно брать? Дад/форсы, что еще? Либо поиском не умею пользоваться, либо все раскидано, что фиг найдешь..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
БМВ в прошлых схемах в ресивер льет. Сейчас уже есть и непосредственный впрыск воды. и автозаправка водой из системы кондиционирования.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
БМВ в прошлых схемах в ресивер льет. Сейчас уже есть и непосредственный впрыск воды. и автозаправка водой из системы кондиционирования.
Дроссель от этого не пострадает? Смазку не вымоет с него? Есть опыт долгосрочного использования? Кинь ссылку, где непосредственно воду льют, буду благодарен!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
чем ты ее лить то будешь? там давление 100 бар надо.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
чем ты ее лить то будешь? там давление 100 бар надо.
Это кому вопрос? Я ничего под таким давлением лить не собираюсь)
А в качестве ответа - любой сраный НШ-12/10/14/16 дает 14Мпа есть нш для воды
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Оффтоп: куда правильно лить водку? Задроссель, перед ним, за дтв, перед дтв? Короче - куда врезать правильно форсунки и почему? Управляющий сигнал с чего правильно брать? Дад/форсы, что еще? Либо поиском не умею пользоваться, либо все раскидано, что фиг найдешь..
Вопрос не праздный, есть опыт/инфа?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
проблема прямого впрыска в том что противодавление на форсунку сильно меняется и ею надо управлять по сложному алгоритму.
иначе дохировку не рассчитаешь
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Говорю же - они и на воду есть, на спирт.. можно заказать, но будет сильно дороже, там же кто и на масло делает, Миасс например.
По моему вопросу можешь подсказать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Дроссель от этого не пострадает? Смазку не вымоет с него? Есть опыт долгосрочного использования? Кинь ссылку, где непосредственно воду льют, буду благодарен!
Не ну серьезно - какой опыт долгосрочного использования если машины где это стоит хорошо если в следующем году в салоны завезут. А сейчас там есть те ,где воду надо самому заправлять в бачок в жопе и ссыться она в ресивер 3-мя форсунками с производительностью +- тазовых стоковых - и то все это не бывает потому что если в РФ таких машин и найдется - то штуки 2-3.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Не ну серьезно - какой опыт долгосрочного использования если машины где это стоит хорошо если в следующем году в салоны завезут. А сейчас там есть те ,где воду надо самому заправлять в бачок в жопе и ссыться она в ресивер 3-мя форсунками с производительностью +- тазовых стоковых - и то все это не бывает потому что если в РФ таких машин и найдется - то штуки 2-3.
Блин, Максим, вопрос про реальность и надежность - это про практику! То что где-то кто-то херачит непосредственно и делает паровоз в 2021 это просто интересно)
У тебя лично есть на глазах машина с водкой, которая так катает хотяб 1000м/ч? Если есть, то как результат и как там сделано? Ну или сам расскажи как считаешь правильно?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Я считаю что это костыль - потому, что у меня 950сил машина ездит БЕЗ водки на бензине с заправки! И ездит она уже довольно долго и часто причем с ЕГТ под полторашку.. т.е. опровергает все страшилки которые только бывают.

И в общем случае как такое строить и настраивать и что важно в этих вопросах - давно понятно. Больше проблем с отливами масла.