для потрепаться

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Я считаю что это костыль - потому, что у меня 950сил машина ездит БЕЗ водки на бензине с заправки! И ездит она уже довольно долго и часто причем с ЕГТ под полторашку.. т.е. опровергает все страшилки которые только бывают.

И в общем случае как такое строить и настраивать и что важно в этих вопросах - давно понятно. Больше проблем с отливами масла.
Непосредственный впрыск?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Конечно обычный - январь же!
непосредственный впрыск это тоже костыль без задач!
Круто! Не спорю! Особенно про 1500егт (тоже вопрос - пики или рабочее?) Из твоих ответов уяснил, что бмв льет передросселем - аргумент! А еще?
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
Круто! Не спорю! Особенно про 1500егт (тоже вопрос - пики или рабочее?) Из твоих ответов уяснил, что бмв льет передросселем - аргумент! А еще?
БМВ в прошлых схемах в ресивер льет
бачок в жопе и ссыться она в ресивер 3-мя форсунками
Видимо за дросселем, все же
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Нет смысла объяснять дальше когда уже написанное не понял с 2х раз.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Вы ожидаете какого-то лютого вау-эффекта от того, что зальёте немножко водички вместе с ТВС - его не будет, эффект будет настолько малозначительным, что вам покажется, что время, потраченное на изобретение и внедрение было потрачено просто вникуда.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Давайте лучше про измерения поговорим. Вот простейшая задача.

Есть некий редуктор 2 вала одинаковых. на них надеты 2 шестерни одинаковых прямозубых пусть условно по 20 зубьев модуля 1 и все это стоит в 4-х подшипниковых опорах одинаковых в общей раме из стали. Все это сделано по нулевому классу -т.е. шлифованное по всем поверхностям!

на валах фланцы - одинаковые.

Надо померить моменты мехпотерь в этой системе.
1) в зацеплении.
2) в подшипниках опор.

Как будете делать?

Сразу скажу - моменты мехпотерь относительно малы!
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
Вы ожидаете какого-то лютого вау-эффекта от того, что зальёте немножко водички вместе с ТВС - его не будет, эффект будет настолько малозначительным, что вам покажется, что время, потраченное на изобретение и внедрение было потрачено просто вникуда.
Не ожидаю, и ставить не собираюсь. Просто очень интересно как оно вообще работает, и особенно со-слов знающих людей. Таких как Максик, как ты.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Не ожидаю, и ставить не собираюсь. Просто очень интересно как оно вообще работает, и особенно со-слов знающих людей. Как Максик, как ты.
В руках с ноутом даже на звенящей машине ты не отличишь, когда с водой, а когда - без. Вот если водичку с метанолом помешать 50 на 50 - тогда да, эффект будет заметен.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
В руках с ноутом даже на звенящей машине ты не отличишь, когда с водой, а когда - без. Вот если водичку с метанолом помешать 50 на 50 - тогда да, эффект будет заметен.
А смысл тогда от воды?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Снизить общую термонагруженность камеры сгорания и отодвинуть вероятность возникновения детонации в связи с этим, оно будет ощущаться, но только при длительных нагрузках и только в критичных условиях. Т.е. валишь ты 5 минут с тапкой в полу, степень у тебя высокая, топливо ты залил так себе на трассе, без водички у тебя камера нагрелась и уголок начал валиться, а с водичкой валится на пару градусов поменьше, что-то вроде того.
Температура в камере - только один из факторов склонности к детону, и только его решает водичка, и то не очень сильно.
Я брызгал четырьмя форсами 25% от общей массы топлива, больше - уже начинаются пропуски, тестил на моторе со степенью 10 на 95 бензе и бусте около бара, с водой эффект отсутствовал практически полностью, водомет позволял распустить угол в разных режимах от 4 до 6.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
693
Адрес
тольятти
Снизить общую термонагруженность камеры сгорания и отодвинуть вероятность возникновения детонации в связи с этим, оно будет ощущаться, но только при длительных нагрузках и только в критичных условиях. Т.е. валишь ты 5 минут с тапкой в полу, степень у тебя высокая, топливо ты залил так себе на трассе, без водички у тебя камера нагрелась и уголок начал валиться, а с водичкой валится на пару градусов поменьше, что-то вроде того.
Температура в камере - только один из факторов склонности к детону, и только его решает водичка, и то не очень сильно.
Я брызгал четырьмя форсами 25% от общей массы топлива, больше - уже начинаются пропуски, тестил на моторе со степенью 10 на 95 бензе и бусте около бара, с водой эффект отсутствовал практически полностью, водомет позволял распустить угол в разных режимах от 4 до 6.
В таких случаях лучше более сниженная сж или вода?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Вы ожидаете какого-то лютого вау-эффекта от того, что зальёте немножко водички вместе с ТВС - его не будет, эффект будет настолько малозначительным, что вам покажется, что время, потраченное на изобретение и внедрение было потрачено просто вникуда.
Более того, впрыснутая вода - это минус воздух. VE никто не отменял.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Давайте лучше про измерения поговорим. Вот простейшая задача.

Есть некий редуктор 2 вала одинаковых. на них надеты 2 шестерни одинаковых прямозубых пусть условно по 20 зубьев модуля 1 и все это стоит в 4-х подшипниковых опорах одинаковых в общей раме из стали. Все это сделано по нулевому классу -т.е. шлифованное по всем поверхностям!

на валах фланцы - одинаковые.

Надо померить моменты мехпотерь в этой системе.
1) в зацеплении.
2) в подшипниках опор.

Как будете делать?

Сразу скажу - моменты мехпотерь относительно малы!
Простейшим рычагом и гирями из аптекарских весов. Можно сделать хоть какой величины прилагаемый крутящий момент. Хоть 0.001 Нм.