для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Тоже нет. Правда есть только в разгоне деталей с заведомо известным моментом инерции.
(собственно именно этим методом стендовые говны калибруют).
я не знаю чо там как сделано в каких стендах, я оперирую физикой.

крутящий момент можно измерить датчиком усилия. тензодатчиками к примеру.
делаем двухсоставной маховик с кулаками между ведущей и ведомой частями. на стыке кулаков устанавливаем датчики.
крутим мотор, вводим такую нагрузку чтоб обороты не росли, измеряем как он давит. получаем напрямую значение крутящего момента. умножаем на обороты......
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Измерения при изменяющейся, растущей частоте вообще сами по себе неправильны.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
Измерения при изменяющейся, растущей частоте вообще сами по себе неправильны.
Леха, это тоже физика. Угловые ускорения, момент инерции вращающихся масс и прочее бла-бла-бла. Точные формулы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
я не знаю чо там как сделано в каких стендах, я оперирую физикой.

крутящий момент можно измерить датчиком усилия. тензодатчиками к примеру.
ага а вес весами.
каким тензодатчиком? с какой точностью? чем гарантированна эта точность?

Более менее нормально измеряется время непрерывными таймерами и обороты как функция непрерывных зубьев. Остальное все надо тарировать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
ага а вес весами.
каким тензодатчиком? с какой точностью? чем гарантированна эта точность?

Более менее нормально измеряется время непрерывными таймерами и обороты как функция непрерывных зубьев. Остальное все надо тарировать.
Тензодатчики-то оттарировать не проблема грузами.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
каким тензодатчиком? с какой точностью? чем гарантированна эта точность?
Необоснованные придирки.датчики калибруются и поверяются точно так же как и твои таймеры с любой нужной точностью.

Бытовые весы в магазине измеряют с шагом 1 грамм от 0 до 100килограмм.
И их в цсм поверяют вполне успешно.
Мало точности? Я тя умоляю)))
Однобитные ацп используют те же таймеры.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я ничего не хочу сказать, я даже не утверждаю, что тачка валит, как не в себя, ты сказал, что проблема в софте и зачем-то упомянул 251-254, хотя вопросов по софту, думаю, быть не должно, и твой софт показал бы те же цифры (или похожие), проверить это мы уже не можем, но, полагаю, это не особо имеет смысл, поскольку алго обсчёта ЦН и как следствие МРВ сильно схожи :)
Вообще то значительно различаются. Хотя бы даже что считать нулем температуры воздуха и какой масштабирующий коэффициент у цилиндрового объема (там в 2 раза различие и вообще он почти во всех софтах разный и сильно).

Но это не отменяет того что на ресе и сток клапане такое наполнение получить нельзя (во всяком случае на моей памяти 200 на сток клапане было какие то считанные разы).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Тензодатчики-то оттарировать не проблема грузами.
Ты предлагаешь датчики вращения тарировать?! только вот есть проблема - их надо тарировать ВРАЩАЯ!
потому что сюрприз - там есть связь с оборотами эффектов в них...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
Ты предлагаешь датчики вращения тарировать?! только вот есть проблема - их надо тарировать ВРАЩАЯ!
потому что сюрприз - там есть связь с оборотами эффектов в них...
Возможно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
При ускорении болванки у вас момент растет.
С 4000 оборотов до 4200 ты намерял умкорение, ну ок. Какой момент, то есть усилие ты запишешь в таблицу?)) На 4000 или на 4200, или на 4050? Он там везде разный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Необоснованные придирки.датчики калибруются и поверяются точно так же как и твои таймеры с любой нужной точностью.

Бытовые весы в магазине измеряют с шагом 1 грамм от 0 до 100килограмм.
И их в цсм поверяют вполне успешно.
Мало точности? Я тя умоляю)))
Однобитные ацп используют те же таймеры.
Блин еще раз - кончайте тупить! датчики МОМЕНТА вращающегося вала нельзя отарировать грузами. (точнее можно но такая система не лишена погрешностей).
а весами можно тарировать сбимы но между ними и моментом будет пропасть формул и погрешностей - потому что ТОРМОЗ.
мало того - все это подвешено в подшипниках.
Все это НЕ ТОЧНО! и не может быть точным по определению.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Ты предлагаешь датчики вращения тарировать?! только вот есть проблема - их надо тарировать ВРАЩАЯ!
потому что сюрприз - там есть связь с оборотами эффектов в них...
Неа. Нифига. За уши притягиваешь
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
При ускорении болванки у вас момент растет.
С 4000 оборотов до 4200 ты намерял умкорение, ну ок. Какой момент, то есть усилие ты запишешь в таблицу?)) На 4000 или на 4200, или на 4050? Он там везде разный.
какая смешная проблема по сравнению с тем что колесо на тачке от передваемого момента одновременно меняет и радиус качения и внутренние потери на качении. а потом вы тут про неправильные обороты кокококаете.... не понимая что правильные обороты этому методу физика качения колеса в принципе запрещает показывать! от чего делаете ппипец как смешно тем кто реально понимает как стенды работают.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
http://instagr.am/p/CFyWZKOB8zS/
P.S. если машина на ДМРВ, то не мотор удивил, а ДМРВ удивил :) или топливный насос, ну или, если на ДАД, то просто такая "оптимистичная" настройка (параметры дад неверные, завышена статика форсунок и т.д.). А уж если всё как есть на самом деле, то в кольце теперь гоняет двенашка под 235 сил ... Может кто её знает? :)
имхо-------- 235 сил ха-ха-ха смешно там и 200 не будет не те валы и не тот профиль для 235 сил и не та полка момента. и не те обороты. при 235 полка момента будет 6500 начинаться даже на 1.8 ив 9 тык. уходить. и все это не для гидрачей. у стольников 10.5 фаза 306. профиль жирнее в полтора раза и то на них не будет 235 ни-ко-гда. хоть там какие впуски и выпуски.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Неа. Нифига. За уши притягиваешь
какая лапочка. в немецкой книге спрингером выпущенной человек ЧТО ИХ ИЗОБРЕЛ пишет - есть... а индюк пишет - за уши притягиваешь...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
(во всяком случае на моей памяти 200 на сток клапане было какие то считанные разы).
полностью согласен 200 на сток клапане если реально--то это дрочеля. ебенистический подъем с фазой и все это на цельнике и узкая полка момента................ да и 1.8 просто полку момента расширит а по мощности так же сдохнет каки 1.6-- ну примерно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Но это не отменяет того что на ресе и сток клапане такое наполнение получить нельзя (во всяком случае на моей памяти 200 на сток клапане было какие то считанные разы).
214 на бошевском стенде на палках Нуждин 10.5 на степени 13.5 и немножко метанола на 7500, на ресе, сделанном из алюминиевого стокового (переделанный в вид Scunk2), квотер 12.7. Там мало того, что клапана сток, так еще и пружины сток, скорее всего из-за этого и после 7500 фактически никого нет, судя по резкому падению момента на стенде.
 

Вложения

  • 222.9 KB Просмотры: 0

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
Блин еще раз - кончайте тупить! датчики МОМЕНТА вращающегося вала нельзя отарировать грузами. (точнее можно но такая система не лишена погрешностей).
а весами можно тарировать сбимы но между ними и моментом будет пропасть формул и погрешностей - потому что ТОРМОЗ.
мало того - все это подвешено в подшипниках.
Все это НЕ ТОЧНО! и не может быть точным по определению.
Как гидротормоз оттарировать? Метровой линейкой из палаты мер и весов из Лувра и килограммом оттуда же. Все. Если гидротормоз будет создавать тормозной момент на моторном стенде в какой-то режимной точке, равный тарированному - то точность будет как в Лувре. Погрешностью вязкости можно пренебречь, это проценты.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
Вообще то значительно различаются. Хотя бы даже что считать нулем температуры воздуха и какой масштабирующий коэффициент у цилиндрового объема (там в 2 раза различие и вообще он почти во всех софтах разный и сильно).

Но это не отменяет того что на ресе и сток клапане такое наполнение получить нельзя (во всяком случае на моей памяти 200 на сток клапане было какие то считанные разы).
Так ни на одной продувке таких цэфээмов не бывает, чтобы на сток клапане было 250 сил.