Так сегодня в моих университетах преподавали о режимах работы системы в случае когда на моторе есть простые форсунки и форсунки непосредственного впрыска.
Такая система имеет всего лишь ничего - каких то 36 режимов впрыска! (Январь абит и все известные мне калькуляторы имеют 2-3 режима впрыска).
11 режимов отвечают за запуск двигателя в том числе для старт-стоп реализации (когда коленвал останавливается в определенном месте и запускается не только стартером но и определенным впрыском-зажиганием).
11 режимов нужны для прогрева катализатора.
14 режимов для обычной работы. из которых:
4 режима для работы только непосредственного впрыска с 1-2 или 3мя впрысками в разных фазах
4 режима для работы только непосредственного впрыска в условиях продувки (значительного перекрытия впускных и выпускных клапанов).
1 режим работы только обычных форсунок.
5 режимов совместной работы обычных форсунок с форсунками непосредственного впрыска.
Надо ли говорить что в каждых условиях работы двигателя по оборотам и нагрузке необходимо определить критерии оптимальности использования так или иначе одного из 14 режимов работы - и руководствуясь этими критериями выбрать нужный.
хотя это же фигня - ща у детей повалит на проце от будильника в опенсорсах.
Безусловный переход в 31 режим происходит если температура ЭБУ преышает 105 градусов Цельсия (надо ли объяснять что ЭБУ при этом абсолютно нормально функционирует) чтоб снять тепло-нагрузку создаваемую преобразователем директ форсунок.