для потрепаться

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Что там ?30минут это долго
Январь убил не убиваемый мотор ЗИЛа ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Я просто наслушался Профовских сказок какой классный вообще мотор на 130 зиле лучше чем вообще любой мотор в совке - и теперь болезненно это воспринимаю. Этот вот облой. фаски гуляющие на клапанах и в целом.. Надо для полноты еще найти оригинал с которого его среинженерили для газовского мотора любого - по щелчку находится...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,907
Лайки
2,309
Я просто наслушался Профовских сказок какой классный вообще мотор на 130 зиле лучше чем вообще любой мотор в совке - и теперь болезненно это воспринимаю. Этот вот облой. фаски гуляющие на клапанах и в целом.. Надо для полноты еще найти оригинал с которого его среинженерили для газовского мотора любого - по щелчку находится...
тяжелый он очень, так то не плохой двигатель
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Не очень ясно, зачем на зил вообще время тратить?
А какая разница на что время тратить?
Вот я хочу трамблерный UZ старый cделать по технологии этого зила на микасе-7 - причем на абсолютно всем штатном кроме нижней шестерни от фазного UZ.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
У системы с плавными фазами есть частота ШИМ которая собственно подается на клапан.
Эта частота - очень конкретная величина.
Однако существуют 2 критерия выбора коридора в виде верхней и нижней границы для этой частоты.
Кто нибудь хоть ОДИН из двух критериев может правильно назвать?
Соленоид VVT должен обеспечивать при регулировке два основных критерия:
1. Должен успеть среагировать в цикле управления на полный ход. Это низкие частоты.
2. Должен удерживать положение с минимальными колебаниями. Это высокие частоты.
Насколько я помню, в том же сименсе, частота ШИМ - величина, изменяющаяся в зависимости от напряжения борт. сети и температуры соленоида
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Вот я хочу трамблерный UZ старый cделать по технологии этого зила на микасе-7 - причем на абсолютно всем штатном кроме нижней шестерни от фазного UZ.
Будешь в гараже на досочках газулю на нем дергать ?
Или куда его ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Соленоид VVT должен обеспечивать при регулировке два основных критерия:
1. Должен успеть среагировать в цикле управления на полный ход. Это низкие частоты.
не верно.
2. Должен удерживать положение с минимальными колебаниями. Это высокие частоты.
я не понимаю такую формулировку.
Порог верхней граница частоты ШИМ обусловлен состоянием в котором ниже этого порога - ...... а выше этого порога - ......
Насколько я помню, в том же сименсе, частота ШИМ - величина, изменяющаяся в зависимости от напряжения борт. сети и температуры соленоида
да но не суть, это не меняет критерии..
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Будешь в гараже на досочках газулю на нем дергать ?
Или куда его ?
вообще его хотят в волгу - но честно говоря я лично считаю, что дергать его в гараже на досочках гораздо более интереснее а волгу надо сдать в металлолом...
к тому же проблемы с коробкой - вялый автомат ясно что не надо. Ручку ставить отдельный огромный геморой.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Порог верхней граница частоты ШИМ обусловлен состоянием в котором ниже этого порога - ...... а выше этого порога - ......
Выше порога понятно - форточка на всю, нет никакого плавного регулирования, клапан висит в открытом положении. А ниже пока нет мыслей.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Путаешь частоту и duty cycle... Я вообще не спрашивал про duty cycle - для простоты положение конкретное..либо речь про совсем запредельную частоту - но это не про нее. Выше границы частоты так же возможно управление ... но...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Выше порога понятно - форточка на всю, нет никакого плавного регулирования, клапан висит в открытом положении. А ниже пока нет мыслей.
Сравни штангу с пустым грифом (это, правда, уже и не штанга а лишь гриф) и нагруженную. С какой частотой сможешь жать ту и эту и почему? :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Сравни штангу с пустым грифом (это, правда, уже и не штанга а лишь гриф) и нагруженную. С какой частотой сможешь жать ту и эту и почему? :)
Давление в магистрали определяет коридор частоты? Масса клапана константа, момент инерции от частоты , правда, зависит.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Новая информация о проекте с нашими поршнями.


Поршни были изготовлены для 6-ти цилиндрового двигателя VW VR6, с расчетной максимальной мощностью до 1000лс.


Двигатель собран, обкатан и настроен.


Идет процесс увеличения мощностных показателей, но трансмиссия не выдерживает...
3B3608FD-57D6-44D6-A700-E17942170B2D.jpeg



https://vk.com/wall-76530288_5889
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Новая информация о проекте с нашими поршнями.


Поршни были изготовлены для 6-ти цилиндрового двигателя VW VR6, с расчетной максимальной мощностью до 1000лс.


Двигатель собран, обкатан и настроен.


Идет процесс увеличения мощностных показателей, но трансмиссия не выдерживает...
Посмотреть вложение 86308


https://vk.com/wall-76530288_5889
Поршни Старцева?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
А что это твои любимый инжинеринг от боша не может по банкам лить одинаково ?
Какие банки? какие одинаково? Там все трубы в кучу объединили и в турбину засунули. Т.е. это вульгарис кучно-калькуляторное управление. Да еще и пес его знает че там шиночипы крутят - они возможно, что не понимают зачем надо, выкручивают в 1. В нормали в этом моторе конечно разделены выхлопы и 2 ШДК - но он даже в этом случае может не только лишь всегда.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Новая информация о проекте с нашими поршнями.


Поршни были изготовлены для 6-ти цилиндрового двигателя VW VR6, с расчетной максимальной мощностью до 1000лс.


Двигатель собран, обкатан и настроен.


Идет процесс увеличения мощностных показателей, но трансмиссия не выдерживает...
Посмотреть вложение 86308


https://vk.com/wall-76530288_5889
чот рано сдалась раздатка