В России очень много людей, тратящих за уик-энд больше на проституток. Но почему-то им картинг не интересен. РАФ создал тесный мирок "посвященных" , бюджеты раздуты, гоночные календари кривые, большинство этапов в западной части России - в любой дисциплине, что как-бы априори гонщиков с востока ставит в крайне невыгодное положение. Тупо количество этапов, которое себе могут позволить , крайне мало. По-честному , надо две конференции, западную и восточную, финалы проводить только на востоке - на западе денег больше, пусть и вкладываются в транспортную логистику. Тогда и понятно будет, кто есть ху, когда львиная доля бюджетов западников не на моторы и шасси пойдет, а тупо на движ на автовозах. Далее, как раз из-за того, что " на 6 этапов надо 6+ миллионов" ссаного картинга, в России и нет гонщиков Ф-1 по факту. Почему в микроскопической Финляндии есть и чемпы Ф-1 и куча чемпов по ралли, и вообще в автоспорте они настолько же больше России, насколько Россия больше Финляндии по территории? Ответ прост, в Скандинавии каждые выходные проходят автоспортивные соревнования самого различного уровня, причем не в одном месте, а пачками. Все они так или иначе вписаны в календарь, все позволяют расти талантливым гонщикам. Подклассов техники - миллион, есть фактический сток. И никто губу не оттопыривает про 6 млн за 6 этапов. В рафовских междусобойчиках все меньше участников из-за неподъемной стоимости. Тайм-атаки - относительно бюджетный способ добавить массовости в автоспорт, странно, что ты своей головой до этого не додумываешься, тоже, видимо. не любишь ее напрягать.