для потрепаться

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
но что вы не говорите...
а мне например нравится - когда тахометр до 8000... или до 18000 позволяет ....
вроде чтобы скорость кольца снизить -мотор у которого ход в 2 раза меньше диаметра (в юности так один конструктор с чтз рассказывал ))
кстати запомнилось - макс давно где-то здесь писал.... "что нормально доработанное и собранное тазожелезо спокойно за 10000 об. выдерживало в гоночных режимах ..."
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,307
но что вы не говорите...
а мне например нравится - когда тахометр до 8000... или до 18000 позволяет ....
вроде чтобы скорость кольца снизить -мотор у которого ход в 2 раза меньше диаметра (в юности так один конструктор с чтз рассказывал ))
кстати запомнилось - макс давно где-то здесь писал.... "что нормально доработанное и собранное тазожелезо спокойно за 10000 об. выдерживало в гоночных режимах ..."
а хочется 10000 на каждый день))
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
но что вы не говорите...
а мне например нравится - когда тахометр до 8000... или до 18000 позволяет ....
вроде чтобы скорость кольца снизить -мотор у которого ход в 2 раза меньше диаметра (в юности так один конструктор с чтз рассказывал ))
кстати запомнилось - макс давно где-то здесь писал.... "что нормально доработанное и собранное тазожелезо спокойно за 10000 об. выдерживало в гоночных режимах ..."
В формуле 1 крутят и до 18 тысяч оборотов спокойно. Только средняя скорость поршня при этом все равно не более 25 метров в секунду.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
В формуле 1 крутят и до 18 тысяч оборотов спокойно. Только средняя скорость поршня при этом все равно не более 25 метров в секунду.
Там и отношение хода колена к диаметру поршня порядка 0.4-0.5 ... Т.е. геометрия ну совсем не как в гражданских моторах.


 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
Там и отношение хода колена к диаметру поршня порядка 0.4-0.5 ... Т.е. геометрия ну совсем не как в гражданских моторах.

Вживую видел такое, в Омске у механика Ралли-Сибирь лежал на полке, откуда у него он был - хз, утверждал, что с Ф1 настоящий. Ширина тавра внушает. внушает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
так выглядит шатун от компрессора воздушного. у фреонового шейка кв гораздо больше диаметром
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,339
Лайки
884
так выглядит шатун от компрессора воздушного. у фреонового шейка кв гораздо больше диаметром
а Ф-1 и есть в принципе апарат по перекачке воздуха. там еще старые 2.4 атмо жрали воздух как стадо слонов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
а Ф-1 и есть в принципе апарат по перекачке воздуха. там еще старые 2.4 атмо жрали воздух как стадо слонов.
Что-то около 500 сил. Моторкрафт в дремучем году с таза получил столько, Макси не даст соврать))).
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,339
Лайки
884
Что-то около 500 сил. Моторкрафт в дремучем году с таза получил столько, Макси не даст соврать))).
вроде если память не изменяет то снимали 800-1000 сил с 2.4.. а 500 сил с таза это ж турбо другой класс уже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
вроде если память не изменяет то снимали 800-1000 сил с 2.4.. а 500 сил с таза это ж турбо другой класс уже.
Нет, с 3-х литров 800 смогли, и сильно позже, 1000 это уже эра турбо. А таз турбо, был, конечно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
Что-то около 500 сил. Моторкрафт в дремучем году с таза получил столько, Макси не даст соврать))).
Да.... колюня мог.
Долго сайт его безмолвно висел. Щас нету уж смотрю....
Сам то он все там же? Никто не знает?
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Там и отношение хода колена к диаметру поршня порядка 0.4-0.5 ... Т.е. геометрия ну совсем не как в гражданских моторах.


Так естественно- максимальная средняя скорость поршня задается ходом колена и оборотами, отсюда и геометрия вырисовывается в том числе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
13 минута 15 секунда
Что это говно (рус эфи) синхронизацию срывает с датчика КВ?
Это называется система находится в стадии бесплатного говна - поверь мне как только хотя бы на уровне 80% там что-то нормально заработает - исходники резко закроются и будут в сборе по 500 баксов продавать. Этот же путь ранее прошли всякие мегасквиртовемсы..
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

13 минута 15 секунда
Что это говно (рус эфи) синхронизацию срывает с датчика КВ?
ну 4 дня заводить простой 4ц мотор, это надо уметь, зато паша сказал что это умный мозг ))))))))))))))))))))))))

за отвалы синхронизации я вообще молчу ))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Там еще может быть не достаточно конденсаторов, чтоб процессор от калькулятора работал при уровне помех характерных для сопливого гаражного сетапа а реальной машине - поэтому надо взять паяльник и припаять где не хватает. А где не хватает - это специальные люди нужны. Инженеры называются.. Но они не будут заниматься ерундой - просто ценя свое время.