т.е. ты хочешь сказать, что у тебя выставился уоз 45 град , пошел детон и пострадали шатунные вкладыши? т.е. ты из тех кто верит что детоном может убить вкладыши ?
Я из тех, кто знает, что такое кавитация и при каких условиях она возникает. Именно поэтому я и решил проверить состояние вкладышей после конского УОЗ. И оказался прав- каверны на вкладышах были большие. Правда и зазоры были маленькие, после этого случая увеличил зазоры и проехал на них почти 6000 км, из них 4 в режиме полной нагрузки. Сейчас двиг скинут, на днях буду проводить дефектовку.
Можно. На соответствующих компонентах... Но рисковано. При средней скорости поршня значительно выше 25 метров в секунду могут начаться проблемы со смазкой стенки цилиндра. Недаром ни формула 1, ни Наскар не превышают это значение.
Можно. На соответствующих компонентах... Но рисковано. При средней скорости поршня значительно выше 25 метров в секунду могут начаться проблемы со смазкой стенки цилиндра. Недаром ни формула 1, ни Наскар не превышают это значение.
Можно, но...нет. Если ресурс важен. Если отжать в сопли, то пох. Я тебе пример приведу, на ЗМЗ-409 ход 94 мм, для ресурсной работы 6200-6400 максимум, есть формулы, Шота их знает 100%. Еще раз - если отжимать в сопли, то пох. Он отжимает, поэтому и меняет превентивно шатунные вкладыши. Что очень верно.
Можно. На соответствующих компонентах... Но рисковано. При средней скорости поршня значительно выше 25 метров в секунду могут начаться проблемы со смазкой стенки цилиндра. Недаром ни формула 1, ни Наскар не превышают это значение.