для потрепаться

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Ну эт для безопасности...жопа/полноприводную машину там наебнуть при заезде по незнанию легко. Я собственнолично классику чуть не кувыркнул оттуда..прям пары сантиметров не хватило))
На других стендах с этим у нас проблем никогда не было (в р2рейсинг и у Рената тоже высокие заезды, в атомике, моренди, алтерро, ртюне на полу барабаны) ;) ... ну для безопасности, так для безопасности :)

P.S. за продувки, гуру вас кстати лошил (когда зашёл разговор о продувке) :) мол какие-то поверочные диски не те у вас, или нет совсем :) а у него есть, и он, мол, вам объяснял как правильно готовить и продувать головы надо :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,407
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Что он лох ушастый и другим лохам затирает - было понятно после единственной статьи где он искал, кто ему прошивку на трикор в иде разложит и козырял там от винолса кривыми скриншотами. Хотя все кто реально умеючи лезут в трикор раскладыают его в иде по щелчку пальцев и имеют всю инфу и даже больше чем всю.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Там вообще в тот раз (когда к нему ездили) анекдотичная ситуация вышла:

В общем машина была настроена на дороге. Клиента всё устроило, как работает, как едет.

Клиент: "хочу замерить у проверенного человека".
Говорю: " замеряй, никаких проблем".
Клиент: "можешь со мной на стенд поехать? может, что подкорректировать надо будет ... тем более не просто на стенд, а к самому гуру на стенд"
я: "не думаю, что что-то корректировать надо ... А кто у нас гуру на сегодня? :)"
Клиент: "в торгмаш хочу ехать мерить, у меня знакомый с Бариком знаком, по халяве может загнать на стенд"
Думаю: "когда ещё такой случай подвергнется, в святая-святых идолопоклонников заехать :)" ... Говорю: "поехали :)"

Приехали, сгрузили, Шарандин машину на стенд загнал, пока загоняет/привязывает - всё время что-то затирает, вообще не молчит никогда :), рассказывать может обо всём и на любую тему. Привязал машину, прогреваем мотор, делаем два-три прогона, график ложится тютелька в тютельку, клиент вполне доволен, казалось бы отвязывай и езжай счастливый домой, но нет :) ... Владимир Шарандин говорит: "машина не настроена, я настроил сотни моторов, и точно вижу, что мотор не настроен, всё должно быть не так". Клиент в замешательстве - как так? Но неверить гуру невозможно, гуру не может ошибаться.

Я говорю: " ну давай настроим :) у меня всё с собой" ... Прикручиваю шдк, подключаю ноут и инженерник, говорю: "что будем настраивать? :)"

Гуру: "покажи мне смесь и угол" ... Показываю.
Гуру: "давай смеси вот так сделаем, а угол вот так" ... Делаю, как просит гуру :)
Прогоняем, момента меньше, и мощности соответственно тоже ... Гуру в замешательстве :) ... "Давай" - говорит - "вот такие смеси и вот такой угол делай" ... Меняю как попросили ... Пару прогонов, картина лучше не становится :)
Гуру: "надо в стационаре подержать точки и подвигать угол" ... Я говорю: "давай подержим/подвигаем" ... Владимир со своего ноута задаёт точки нагрузки, чтобы мотор держал нужные обороты, и начинаем держать двигать от первоначальных, час держим/двигаем - улучшений не видно, но где угол сильно двигаем от заданного, становится только хуже. В общем полтора часа под "руководством гуру "ставим/держим/двигаем" - лучше не становится. Гуру в замешательстве - смеси как он попросил, угол как он попросил - машина выдаёт меньше :) надо же найти за что зацепиться :) говорит: "я понял, у вас выпуск не настроен, надо бы по-другому сделать" ... Клиент, в недоумении :) ... Я говорю: "давайте снимем инженерник, с тем что тут на стенде накрутили, подключим обратно клиентский ЭБУ с откатанной прошивкой, и опять прогоним/замерим" :) ... Так и делаем. Прогоняем, и о чудо - мотор опять выдал то, что и должен :) ... Гуру: "странно ..." :)

В общем отвязали машину, скатили со стенда, разговорились, гуру о продувках стал затирать (потому как я в разговоре имел неосторожность за продувку пиленных тазовых гбц упомянуть :) ) , как он правильно головы дует, а остальные неправильно ... В общем как человек, пан Шарандин - душевный, но я бы его слова на 10 делил, но в общении приятный, посиделки ещё полчасика, чаёк погоняли, потрещали ни о чём и обо всём сразу :) душа - человек ... Но денег за стенд (несмотря на знакомство знакомого :) ) слупил как положено, за 2 часа :)
Я же говорю, наперсточник. Не удивляюсь, если узнаю, что до отъезда в Чехию на площади трёх вокзалов крутил наперстки. Опять же - душевный человек, общительный, все сходится. И за стенд слупил за два часа. " Странно"(с).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
мляяяя... у меня кассы обслуживает один центр этих касс.... там техник - у него явно чтото с мозгами - он говорит вообще постоянно, при этом заикается.... ну нарушения на лицо вобщем.....
это пипец какойто - вместо 5 слов он минут на 10 растягивает, расскажет все и обо всем то что мне ваще нахерне надо и к делу никак не относится. причем он сам явно не осознает что он несет и зачем....
очень тяжелый человек....
Леша, ты бы сразу по старинке - диагноз.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Что он лох ушастый и другим лохам затирает - было понятно после единственной статьи где он искал, кто ему прошивку на трикор в иде разложит и козырял там от винолса кривыми скриншотами. Хотя все кто реально умеючи лезут в трикор раскладыают его в иде по щелчку пальцев и имеют всю инфу и даже больше чем всю.
А мне хватило его расказней о том , что он плюс 40% к заводу на атмо Уаз Патриот как два пальца об асфальт. Со 128 до 180. А где замеры динамики? Идите на х...., я вас не знаю.( с, Какой- то бородатый дед)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
А мне хватило его расказней о том , что он плюс 40% к заводу на атмо Уаз Патриот как два пальца об асфальт. Со 128 до 180. А где замеры динамики? Идите на х...., я вас не знаю.( с, Какой- то бородатый дед)
Я может очень невнимательно читал - https://www.drive2.ru/r/uaz/1693355/ ... но меня во всех этих записках насторожило как минимум то, что он подробно пишет про как они меняют выпуск, делают коробку холодного впуска, и прочие подробности, НО НИГДЕ он не написал про замену форсунок, которых ему явно не хватит, на все эти стейджи ... Т.е. он на сток форсунках, снял и 165, и 177, и 180, и 185 сил :) а ничего, что они столько ни прокормят? :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Я может очень невнимательно читал - https://www.drive2.ru/r/uaz/1693355/ ... но меня во всех этих записках насторожило как минимум то, что он подробно пишет про как они меняют выпуск, делают коробку холодного впуска, и прочие подробности, НО НИГДЕ он не написал про замену форсунок, которых ему явно не хватит, на все эти стейджи ... Т.е. он на сток форсунках, снял и 165, и 177, и 180, и 185 сил :) а ничего, что они столько ни прокормят? :)
Рейдовый Патр Беньямина Джепаева имел 185 сил, но там от мотора осталась только отливка блока. Надо было Барика звать и сэкономить кучу бабла.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
все правильно, за душевные разговоры тоже надо платить... это как у психолога, вы хотите поговорить об этом, будьте добры записаться на прием.
ну так это барик Сантасу должен был заплатить, это ведь он на уши к Сантасу припал ))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
А мне хватило его расказней о том , что он плюс 40% к заводу на атмо Уаз Патриот как два пальца об асфальт. Со 128 до 180. А где замеры динамики? Идите на х...., я вас не знаю.( с, Какой- то бородатый дед)
Ну ведь лохи ведутся.. И...судя по всему, Барик это делает не впервые)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Я может очень невнимательно читал - https://www.drive2.ru/r/uaz/1693355/ ... но меня во всех этих записках насторожило как минимум то, что он подробно пишет про как они меняют выпуск, делают коробку холодного впуска, и прочие подробности, НО НИГДЕ он не написал про замену форсунок, которых ему явно не хватит, на все эти стейджи ... Т.е. он на сток форсунках, снял и 165, и 177, и 180, и 185 сил :) а ничего, что они столько ни прокормят? :)
)))))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
.S. за продувки, гуру вас кстати лошил (когда зашёл разговор о продувке) :) мол какие-то поверочные диски не те у вас, или нет совсем :) а у него есть, и он, мол, вам объяснял как правильно готовить и продувать головы надо :)
Да в курсе) местами правильно лишил, но все уже поправлено. По поводу готовить, конечно, улыбает. Типа знать как правильно и делать правильно - немного разные вещи, но разве это важно, когда ты первый после бога)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
А мне хватило его расказней о том , что он плюс 40% к заводу на атмо Уаз Патриот как два пальца об асфальт. Со 128 до 180. А где замеры динамики? Идите на х...., я вас не знаю.( с, Какой- то бородатый дед)
Тут как раз все честно и нормально ... Только никто не учитывает, что отправная точка не 128 ;-)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,407
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Рейдовый Патр Беньямина Джепаева имел 185 сил, но там от мотора осталась только отливка блока. Надо было Барика звать и сэкономить кучу бабла.
Вчера писал человек - 2.9 + ржавые палки + пружины+выхлоп= 200+
и мощность на 5000 (ниочемные ржавые палки).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Вчера писал человек - 2.9 + ржавые палки + пружины+выхлоп= 200+
и мощность на 5000 (ниочемные ржавые палки).
А поподробней можно, а то есть тентованный Хантер, буду зимой его готовить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,407
Лайки
3,039
Адрес
Москва
А поподробней можно, а то есть тентованный Хантер, буду зимой его готовить.
если валы разрешены - надо кастом 300+ фигачить сразу вот и все подробности.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Гуру настроек и повелители шиночипа, скажите, можно ли лить афр 12,5 в ведро с катколлектором?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Гуру настроек и повелители шиночипа, скажите, можно ли лить афр 12,5 в ведро с катколлектором?
А рекомендаций Максима тебе мало? ;)

В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто Я рекомендую следующие составы:
Для дорожного автомобиля -12.5-13
Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13-13.5
Для спортивного автомобиля – 12-12.7
Для городского турбокомпрессорного автомобиля (при максимальном избытке) – 10-11.5
Для турбокомпрессорного автомобиля используемого в спортивных соревнованиях 11.5-12.0

Это не точные рекомендации но, как правило, они срабатывают. Помните, что в основном составы определяются степенью сжатия двигателя и формой камеры сгорания, чем выше степень сжатия – тем богаче должна быть смесь для исключения детонации. Вы можете поэкспериментировать с составами для поиска оптимального для вашего двигателя, двигаясь в разные стороны от рекомендуемых составов и оценивая изменения в динамике автомобиля на полной нагрузке или использовать мощностной стенд для поиска оптимального состава смеси. Помните, что при обогащении смеси, в системе должен отсутствовать каталитический нейтрализатор. Впрочем, он не любит и бедных смесей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
гыгы))) это если ктото осилит эти смеси постоянно так держать во всех режимах и скачках педали