для потрепаться

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,491
Лайки
1,343
Адрес
Ульяновск
Но и мотор раскручивается медленнее чем ты педаль нажимаешь, даже с тросиком
Совершенно верно, и это - ключевой вопрос в этом моменте, который описывает всё. Даже на первой передаче в буксе колёсами дроссель откроется быстрее, чем это нужно для максимальной скорости набора оборотов. Более того, на очень многих моторах набор оборотов в полную дыру с низких оборотов хуже, чем в частично открытую на нужную величину заслонку.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
1,425
Лайки
523
Совершенно верно, и это - ключевой вопрос в этом моменте, который описывает всё. Даже на первой передаче в буксе колёсами дроссель откроется быстрее, чем это нужно для максимальной скорости набора оборотов. Более того, на очень многих моторах набор оборотов в полную дыру с низких оборотов хуже, чем в частично открытую на нужную величину заслонку.
И как с этим бороться? Скилл водителя и знание конкретной техники?
Вообще вопрос изначально про другое был, но он уже сказал - отсутствие вменяемого драйвера для ЕТ (боши в расчет не берем)
 
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
13,003
Лайки
2,165
Адрес
Москва
Ок, сколько нужно времени, чтоб раскрутить мотор от хх 700об до отсечки 7200? Это не космос, а вполне рабочие цифры
на нормальной системе сильно меньше секунды.
 
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
13,003
Лайки
2,165
Адрес
Москва
И как с этим бороться? Скилл водителя и знание конкретной техники?
Вообще вопрос изначально про другое был, но он уже сказал - отсутствие вменяемого драйвера для ЕТ (боши в расчет не берем)
Тебе ЕТ нужен просто потому что денег нет на трос или что!?
назови хоть одну вменяемую причину?!
бош моторспорт способный адекватно работать с ЕТ стоит как 10 тросовых дросселей вместе взятых с установкой и настройкой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
28,928
Лайки
3,275
Адрес
кооператив озеро
Но и мотор раскручивается медленнее чем ты педаль нажимаешь, даже с тросиком
а если нанем нагрузка 100% то вообще не раскручивается, прикинь)))
но это не значит что дросель должен медленно открываться или не открыаться вообще потому что драйвер сгорел вдруг или мозг подумал что его не надо открывать а то экология пострадает
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
1,425
Лайки
523
Тебе ЕТ нужен просто потому что денег нет на трос или что!?
назови хоть одну вменяемую причину?!
бош моторспорт способный адекватно работать с ЕТ стоит как 10 тросовых дросселей вместе взятых с установкой и настройкой.
При чем тут это вообще? Ты постоянно пишешь, что ЕТ не нужен, вот и спросил почему ты в этом убежден, какие плюшки и минусы, оказалось нет вменяемого решения не из мира бошмоторспорта
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
1,425
Лайки
523
а если нанем нагрузка 100% то вообще не раскручивается, прикинь)))
но это не значит что дросель должен медленно открываться или не открыаться вообще потому что драйвер сгорел вдруг или мозг подумал что его не надо открывать а то экология пострадает
ок)
 
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
13,003
Лайки
2,165
Адрес
Москва
При чем тут это вообще? Ты постоянно пишешь, что ЕТ не нужен, вот и спросил почему ты в этом убежден, какие плюшки и минусы, оказалось нет вменяемого решения не из мира бошмоторспорта
я не понимаю что значит - убежден? это вопрос статистики. я пару тысяч машин без ЕТ настроил и пару с ЕТ. ЕТ надо было 1 раз и 1000.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,491
Лайки
1,343
Адрес
Ульяновск
И как с этим бороться? Скилл водителя и знание конкретной техники?
Вообще вопрос изначально про другое был, но он уже сказал - отсутствие вменяемого драйвера для ЕТ (боши в расчет не берем)
Нет никакого отсутствия :)
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
151
Лайки
4
Тебе ЕТ нужен просто потому что денег нет на трос или что!?
назови хоть одну вменяемую причину?!
бош моторспорт способный адекватно работать с ЕТ стоит как 10 тросовых дросселей вместе взятых с установкой и настройкой.
Так если в стоке электро и нет в принципе варианта троса, зачем нормальное заводское решение уродовать? С электро др можно круиз контроль сделать, не у всех же корчи? Проблемы отсутствия модуля эл.др. как штатная функция я5- это проблема я5. Аргумент: январь заводской блок, на нем все круто, он может все что нужно- не катит. На хоть чуть нормальных машинах эл.др. с конца 90- начала 2000-х.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
28,928
Лайки
3,275
Адрес
кооператив озеро
так январь только и осиливает корчи вобщем то. на нормальные машины его если и ставят то оставляют 99% родной электроники вплоть до сток мозга с обманками всякими.
ну такое себе..........

вон на ориса поглядите.
у него к я5 еще куча блоков кастомных припаяна. и сам январь перепаян.


да - январь работает идеально и диагностика с тюном идеальна.
но только исключительно с голым мотором
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
28,928
Лайки
3,275
Адрес
кооператив озеро
Проблемы отсутствия модуля эл.др. как штатная функция я5- это проблема я5.
электронщику сделать отдельный дайвер эл дроселя не проблема. январю об этом знать не нужно. дпдз точно так же там работает
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,491
Лайки
1,343
Адрес
Ульяновск
электронщику сделать отдельный дайвер эл дроселя не проблема. январю об этом знать не нужно. дпдз точно так же там работает
Во-первых это реально проблема, а во-вторых - это будет работать, как гавно, если январь не будет об этом знать. Январь должен задавать положение, коробка - выставлять, и никак иначе.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,491
Лайки
1,343
Адрес
Ульяновск

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
13,003
Лайки
2,165
Адрес
Москва
Так если в стоке электро и нет в принципе варианта троса, зачем нормальное заводское решение уродовать?
Зачем вообще что то делать - ездий на стоке!
С электро др можно круиз контроль сделать, не у всех же корчи?
нельзя cделать!
покажи круиз на нестандартном мозге условно работоспособный в любой машине!
Проблемы отсутствия модуля эл.др. как штатная функция я5- это проблема я5. Аргумент: январь заводской блок, на нем все круто, он может все что нужно- не катит. На хоть чуть нормальных машинах эл.др. с конца 90- начала 2000-х.
Прекрасно - никто не предлагает вам ездить не на вялом.

Еще раз - у меня есть система с ЕГАЗ и двумя ШДК - бош моторспорт называется. Тазовый мусор мне не интересен.
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,491
Лайки
1,343
Адрес
Ульяновск
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
151
Лайки
4
Зачем вообще что то делать - ездий на стоке!

нельзя cделать!
покажи круиз на нестандартном мозге условно работоспособный в любой машине!

Прекрасно - никто не предлагает вам ездить не на вялом.

Еще раз - у меня есть система с ЕГАЗ и двумя ШДК - бош моторспорт называется. Тазовый мусор мне не интересен.
Вы - профессионал, у вас, вероятно, есть все. Основная масса все же любители тут. По поводу стока: приятно оставить в стоке все, кроме необходимых вещей(возможность онлайн настройки, степень сжатия, впуск, выпуск, турба и т.д.). Приятно купить сток мозг, выпотрошить его и сделать переходником для норм мозга- красиво, надёжно. Приятно минимум блоков, идеально и мотор и АКПП в одном мозге. По поводу круиз-контроль: у меня в стоке он есть:е39 дорест, там 2 дросселя, один с 2 троссами-педаль и электропривод круиза, второй с электроприводом для антибукса, так это все так не изящно и дорого, плюсом ещё рхх рядом. Понятно что на тот момент это было топовым решением, но я для себя решил что сделаю все в одном Эл. Др. Купил от каптивы 3.2, там 78 мм кажется, ещё и контактная хрень как запчасть есть. Мне интересно освоить эл.др, им можно ограничить максимальное открытие на низких оборотах, это раз, он уменьшит кол-во железок и герметичных соединений (потенциальных проблем, лишних шлангов, хомутов) на впуске это 2. Можно прикрывать при трекшене, а не только позднить угол, это 3. В первых моделях дросселей куча разных было, с или без рхх, с троссом и аварийным открытием и т.д., но сейчас то все эл.др. одинаковые +-, по токам, по датчикам, по принципу, соответственно в чем сложность мозгу управлять круиз-контролем? Пид регулятор уже придуман, целевая скорость есть, фактическая с датчика приходит. Пид регуляторы в мозге (в моем случае инвент) вполне справляются с рхх и даже фазовращалкой плавной, что сложнее значительно; не вижу проблем и в круиз-контроле.