Зачем вообще что то делать - ездий на стоке!
нельзя cделать!
покажи круиз на нестандартном мозге условно работоспособный в любой машине!
Прекрасно - никто не предлагает вам ездить не на вялом.
Еще раз - у меня есть система с ЕГАЗ и двумя ШДК - бош моторспорт называется. Тазовый мусор мне не интересен.
Вы - профессионал, у вас, вероятно, есть все. Основная масса все же любители тут. По поводу стока: приятно оставить в стоке все, кроме необходимых вещей(возможность онлайн настройки, степень сжатия, впуск, выпуск, турба и т.д.). Приятно купить сток мозг, выпотрошить его и сделать переходником для норм мозга- красиво, надёжно. Приятно минимум блоков, идеально и мотор и АКПП в одном мозге. По поводу круиз-контроль: у меня в стоке он есть:е39 дорест, там 2 дросселя, один с 2 троссами-педаль и электропривод круиза, второй с электроприводом для антибукса, так это все так не изящно и дорого, плюсом ещё рхх рядом. Понятно что на тот момент это было топовым решением, но я для себя решил что сделаю все в одном Эл. Др. Купил от каптивы 3.2, там 78 мм кажется, ещё и контактная хрень как запчасть есть. Мне интересно освоить эл.др, им можно ограничить максимальное открытие на низких оборотах, это раз, он уменьшит кол-во железок и герметичных соединений (потенциальных проблем, лишних шлангов, хомутов) на впуске это 2. Можно прикрывать при трекшене, а не только позднить угол, это 3. В первых моделях дросселей куча разных было, с или без рхх, с троссом и аварийным открытием и т.д., но сейчас то все эл.др. одинаковые +-, по токам, по датчикам, по принципу, соответственно в чем сложность мозгу управлять круиз-контролем? Пид регулятор уже придуман, целевая скорость есть, фактическая с датчика приходит. Пид регуляторы в мозге (в моем случае инвент) вполне справляются с рхх и даже фазовращалкой плавной, что сложнее значительно; не вижу проблем и в круиз-контроле.