как ты любишь говорить - нет их, джейзетов на январе. Вот когда ты приехал на гоночки, а в классе из 10 машин пять - твои клиенты, а другие 3 тоже на январях, но другими людьми настроены, тогда да, наверное они есть. А одна быстрая машина на 50 ведер, которые нигде никуда неедут, это не показатель
не поверишь - у меня тоже отрывало, и не на стенде. БАХ, остановился, вышел, посмотрел - кардан на земле, перекрестился. Объясни, как такое предвидеть? И как этого избежать?
это не массовый продукт, никто туда дорогую комплектуху не будет ставить, это никто не оценит и оно никому не надо. Все понимают, что в этом полтосе 45 это интерес разраба, иначе он этим заниматься не будет. Можешь дать альтернативу - дай. Январь за 3к не альтернатива нифига
Тю тю тю. Они делает эбу на котором можно в столб намотаться прям сразу? Я свой егаз делал для корчей изначально и прям в доке на него написал - это не разрешенное для дорог и не сертифицированное изделие. На треке, на пустой дороге, бога ради. Но там хотя бы риски минимизированы, всего лишь дроссель. А тут вся машина под контроллем пионерской **еты.
Где в опиисании этого стелза подобные предупреждения?!
Ты хоть вообще понимаешь какую жесть ты считаешь приемлемой?
Ты очень далек от реальности со своими загонами по электронике. На машинах, где это стоит, люди регулярно наматываются на столбы, при этом эбу работает полностью штатно. Что такое оценка рисков понимаешь? 500лс задний привод приедет в столб в 99,9% случаев из-за ошибки оператора педали газа.
В любом вемсе например в комплекте всегда идет наклейка "FOR RACE USE ONLY" или как-то так. Все прекрасно все понимают, и только ты людей за идиотов держишь
То есть ты делал своё изделие и верил что оно не будет ставится в 90% случаев на машины,что ездят на дорогах общего пользования?
Можно сказать цианистый калий раздал детям и сказал что его нельзя в рот класть и душа спокойна)
Там имелись ввиду зарядные устройства,которые на выходе выдают +9В и -9В относительно кузова авто,но почему он решил такие ЗУ отнести к DC/DC и правду загадка.
То есть ты делал своё изделие и верил что оно не будет ставится в 90% случаев на машины,что ездят на дорогах общего пользования?
Можно сказать цианистый калий раздал детям и сказал что его нельзя в рот класть и душа спокойна)
Прикинь, да, есть такая штука в современном мире как переход ответственности. Я сделал, я предупредил. Настройщик - сборщик в курсе. Частные покупатели берущие лично у меня тоже в курсе. Детям? Им всем больше 18 лет.
Не ёрничай,ты прекрасно понимаешь что любого человека кто полез изменять что-то в авто,можно назвать душегубом.Что Макси может сделать ошибку в коде,что ты и что любой другой.
Там имелись ввиду зарядные устройства,которые на выходе выдают +9В и -9В относительно кузова авто,но почему он решил такие ЗУ отнести к DC/DC и правду загадка.
Не ёрничай,ты прекрасно понимаешь что любого человека кто полез изменять что-то в авто,можно назвать душегубом.Что Макси может сделать ошибку в коде,что ты и что любой другой.
Похоже что ты не понимаешь что в эбу за 50к не должно быть всего того дерьма которым они сочно хвастаются на фото. Вот просто не должно быть и точка.
Джамперы (крепить от вибрации соплями), лютая смесь танталовых кондеров черной и желтой серии, электролитов, dip-конденсаторов, переключателей (зачем они при онлайнере через который делается все что угодно), впаяных боком плат и прочее.
Это не эбу за 50к. Это "эбу" за откатку которого за свой счет и на свой страх и риск должен платить разработчик.