для потрепаться

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Вопрос: под "фазами" имеется ввиду унылое 15-30-и градусное, на 2 крайних положения? Просто уже лет 10-15 на впуске бывает плавное по 70 градусов, такое сможет январь? Пусть и в руках продвинутого...
я сделал проще, оставил фазы стоку, это лучше чем втек января
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Вопрос: под "фазами" имеется ввиду унылое 15-30-и градусное, на 2 крайних положения? Просто уже лет 10-15 на впуске бывает плавное по 70 градусов, такое сможет январь? Пусть и в руках продвинутого...
А зачем это в январе - если это есть в МС4. мне не надо - сходи к фросту поной может сделает тебе.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
я сделал проще, оставил фазы стоку, это лучше чем втек января
Так это прокатит только с древней/медленной/ступенчатой фазовращалкой на 15-30 градусов. Даже 45 градусов на впуске сильно меняет картину, мотор не заводится без педали при крайнем раннем положении и хх не держит совсем (однажды дох клапан, помню это). А 70 градусов вообще все меняют
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
А зачем это в январе - если это есть в МС4. мне не надо - сходи к фросту поной может сделает тебе.
Ну как так-то? Вроде январь за 3тр может все по слухам, а электрозаслонку и плавные фазы (которые лет 20 на всех почти машинах) не может. Вопрос не "зачем это" а в самом факте: январь не может.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Пионерские эбу могут выдержать тесты качества? А там, замечу, не только такая банальщина как замыкания и переполюсовки. Там и ЭМС и термострессы и вибрация. Облитые лаком платы Январей и не только этих эбу неделю работали в солевом растворе 70 грд, мне это рабочий рассказывал лично. Может поэтому Январи выпуска почти 20 лет назад и с пробегами нередко в миллион километров (суммарно по всем машинам куда его переставляют) до сих пор исправны?


Вопрос не "зачем это" а в самом факте: не смогут вообще даже рядом.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Ну как так-то? Вроде январь за 3тр может все по слухам, а электрозаслонку и плавные фазы (которые лет 20 на всех почти машинах) не может. Вопрос не "зачем это" а в самом факте: январь не может.
Ну я не далее как с полгода назад клал графики прям в этой теме, про то, как январь работает с электрозаслонкой. Много всяких по всякому. А вот графиков про управление фазами тут только 1 раз видел - и от них есть больше вопросов чем ответов.

Вообще нет ну ровно никаких проблем написать плавные фазы на клоунском уровне "только контроля" - ПИД библиотеки сейчас такого уровня по скорости и точности, которые фазам нахер не нужны. Угол на фронтах померить вообще нет проблем - пин ДФ на прерываниях с таймером. Проблемы написать под это расчет топлива - и его ни в одной наколенной поделке, и доброй части заводских блоков не было, нет и никогда не будет - даже в МС4 нет! Потому, что там очень сложная динамика процессов. В результате все эти говнокручения приводят к тому, что машина большее время не в смеси = вялая! Фазы это лишняя степень свободы - на них машина по определению _вялая_! Никому кроме тех, кто делает то что "хотят лохи" не интересны "вялые алгоритмы"... Так что купи себе весту на плавных фазах и делай ей чиптюнинг 10 лет - но она все равно нормально не поедет! Ибо мир так устроен. А нормальным людям не компостируй голову своими проблемами если на МС4 денег не хватает.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Да когда вал не в положении а не доходит до него там чуть богаче не 13 а 12 вялости от этого не будет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Да когда вал не в положении а не доходит до него там чуть богаче не 13 а 12 вялости от этого не будет
Ну да ну да... Это тебе "ступенчатая лямбда" с обновлением раз в секунду показывает....
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
Фазы это лишняя степень свободы - на них машина по определению _вялая_!
Фраза вроде законченная, не кусок из контекста выдран. Не согласен. Уверен что и вы не так думаете, написали не подумав. А вообще странно столько негатива про "делать мозги" , лохи кругом и "нет денег на мс4" и все такое. Мы вроде не знакомы, даже на вы к вам обращаюсь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Фраза вроде законченная, не кусок из контекста выдран. Не согласен. Уверен что и вы не так думаете, написали не подумав. А вообще странно столько негатива про "делать мозги" , лохи кругом и "нет денег на мс4" и все такое. Мы вроде не знакомы, даже на вы к вам обращаюсь.
Ты сначала хочешь что то от января а потом обращаешься тут не ко мне?
а к кому тогда? - тут кроме МЕНЯ никто ума январям не дает!
а я уже 10 раз сказал что делать не буду- НЕ НАДО ТУТ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ! Иди к фросту или к михеенкову - пиши ТАМ!
А я не хочу в 10й раз читать эти слезы...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
Там и ЭМС и термострессы и вибрация. Облитые лаком платы Январей и не только этих эбу неделю работали в солевом растворе 70 грд, мне это рабочий рассказывал лично.
Последние 10 лет работал в автопроме, много могу рассказать про требования к ОЕМ поставщикам и деталям для конвейеров автопроизводителей. Требования конечно жёсткие, это конечно гарантия воспроизводимости результата и тд и тп, но очень часто технически некорректной, противоречивой, неоправданной и несоответствующей использованию детали хрени много. Она просто тянется исторически, а ответственные лица технически не компетентны и не способны проанализировать. Это вызывает огромные проблемы по новым проектам на стадии просчёта КП, куча обсуждений и согласований, технических доводов, заканчивается почти всегда одинакого- клиент не хочет ничего менять и разбираться. В итоге машина обрастает кучей ненужной ерунды и цена подлетает по каждому компоненту.
За ЭБУ конкретно не скажу, вполне возможно что там требования и тесты необходимы а полном объеме. Накипело...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я вообще другое хочу сказать. Вот есть куча всяких эбу самодельных. Все они из говна с Али, кроме, наверное, одного Пакмана. Ну, точнне, я знаю только Пакман из самоделок, который собирался до войны из деталей от Симметрона, надежный поставщик оригиналов. Во всех остальных - говнище с Али. У всех. Всегда. И вот все юзеры этих эбу в упор не видят и не хотят слушать вопросы "как там дела то с замыканиями? А при отказе регулятора в генераторе на 30В в бортсети доедешь?" Ну и т.п. И всем похер.

И вот внезапно, этот же контингент дегенератов уже шестой год мне жрет мозг "а чо у тя не две дорожки дпдз то используются? Ну это же не безопасносно".
Хоспадя, откуда вы такие упоротые идиоты беретесь только?! Покупают егаз прикрутить к вемсу из говна с али но мажут сопли про 2 дорожки.

Иопанный цирк....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,458
Лайки
2,008
Последние 10 лет работал в автопроме, много могу рассказать про требования к ОЕМ поставщикам и деталям для конвейеров автопроизводителей. Требования конечно жёсткие, это конечно гарантия воспроизводимости результата и тд и тп, но очень часто технически некорректной, противоречивой, неоправданной и несоответствующей использованию детали хрени много. Она просто тянется исторически, а ответственные лица технически не компетентны и не способны проанализировать. Это вызывает огромные проблемы по новым проектам на стадии просчёта КП, куча обсуждений и согласований, технических доводов, заканчивается почти всегда одинакого- клиент не хочет ничего менять и разбираться. В итоге машина обрастает кучей ненужной ерунды и цена подлетает по каждому компоненту.
За ЭБУ конкретно не скажу, вполне возможно что там требования и тесты необходимы а полном объеме. Накипело...
эти вемсики и сквитрики нет смысла тестировать, они не вывезут от слова совсем)) одному у нас тут посоветовали ставить вемс, январь плохо будет работать а вемс хорошо, у января датчики плохие)) нуачо развалился блок за 80тр, побежал по быстрому ещё один купил за 80, норм же))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
За ЭБУ конкретно не скажу, вполне возможно что там требования и тесты необходимы а полном объеме. Накипело...
Во-первых не за ЭБУ а про ЭБУ, хватит в русскиц тащить эту мову (пришло оттуда).
Во-вторых, просто нет слов, ты пишешь тут что то о неправильных требованиях к запчастям и при этом лишь немного допускаешь что к эбу необходимо применять тесты в полном объеме?! Чувак, ты шутишь?!
Как можно не понимать этого?! ЭБУ при полном контроле над машиной обязан быть надежнее простой палки или молотка. И эта методика давно придумана и описана в толстенных томах документации Бош. Макси мне ее присылал, я ее почитал с интересом.

В автопроме 10 лет...
"Наверное эбу надо полностью тестировать..."



Ппц