Вы, вероятно, в силу вашей компетенции/интересов с юности/хобби или направления по работе считаете что мозг мотора сверх важен для безопасности в машине, так? В 99,9% если что не так с ним или обвязкой это грозит не комфортным окончанием поездки или эвакуатором.0.1% условно что газ на всю откроет, и что? Ключ повернуть или нейтраль поставить и все. Мозги есть и по важнее с точки зрения безопасности: подушки откроет, точно авария будет, АБС может снижать давление на суппорта- считай нет тормозов- точно авария; рейка гидравлическая заклинит в паре поршень- цилиндр или в зубчатой передаче, электрорейка заклинит от расколовшегося шарика в швп цепи усиления, сколится зуб в редукторе. Да банально шина на передней оси бахнет- и все. И что страшнее? Ключ силовой в мозге или шарик в рейке? Нет мелочей, важно всё. Есть такой метод FMEA, в автопроме обязателен к применению, там ещё до создания детали/узла рассматривают возможные отказы, их последствия и причины, по результатам как раз требования по проверкам продукта в том числе устанавливают и много всего другого. Но всё равно аварийность, травматизм и смертность на дороге не от железа или электроники, а от человека, статистика это подтверждает...