для потрепаться

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
эти вемсики и сквитрики нет смысла тестировать, они не вывезут от слова совсем)) одному у нас тут посоветовали ставить вемс, январь плохо будет работать а вемс хорошо, у января датчики плохие)) нуачо развалился блок за 80тр, побежал по быстрому ещё один купил за 80, норм же))
Можно хоть 1 датчик назвать который есть в Январе ? ;))))
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
Как можно не понимать этого?! ЭБУ при полном контроле над машиной обязан быть надежнее простой палки или молотка.
Вы, вероятно, в силу вашей компетенции/интересов с юности/хобби или направления по работе считаете что мозг мотора сверх важен для безопасности в машине, так? В 99,9% если что не так с ним или обвязкой это грозит не комфортным окончанием поездки или эвакуатором.0.1% условно что газ на всю откроет, и что? Ключ повернуть или нейтраль поставить и все. Мозги есть и по важнее с точки зрения безопасности: подушки откроет, точно авария будет, АБС может снижать давление на суппорта- считай нет тормозов- точно авария; рейка гидравлическая заклинит в паре поршень- цилиндр или в зубчатой передаче, электрорейка заклинит от расколовшегося шарика в швп цепи усиления, сколится зуб в редукторе. Да банально шина на передней оси бахнет- и все. И что страшнее? Ключ силовой в мозге или шарик в рейке? Нет мелочей, важно всё. Есть такой метод FMEA, в автопроме обязателен к применению, там ещё до создания детали/узла рассматривают возможные отказы, их последствия и причины, по результатам как раз требования по проверкам продукта в том числе устанавливают и много всего другого. Но всё равно аварийность, травматизм и смертность на дороге не от железа или электроники, а от человека, статистика это подтверждает...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
условно что газ на всю откроет, и что?
ага - когда ты на круизе полуспишь на трассе...

Ключ повернуть или нейтраль поставить и все
ага. это ты такой умный и прошаренный а 80% людей тупит как чукча.... ключ??? щас половина машин уже без ключа - там кнопку держать надо секунд 5-8 и то наверняка она не выключит ничего при езде. и еще куча условий которые скорее всего не дадут мотор выключить...
а ключ?? ну заклинит руль, тормоза ослабнут в 20 раз - авария еще хуже будет....

давай не будем исходить из того что за рулем вальтер рерль или сын шумахера... а обычный человек который знает только как машиной управлять пока в ней все нормально
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
когда ты на круизе полуспишь на трассе
Читай ПДД. Спать, полуспать, срать, жрать, смотреть телевизор и читать книги за рулем нельзя. Даже мобилой только через хэндс фри можно пользоваться.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Вы, вероятно, в силу вашей компетенции/интересов с юности/хобби или направления по работе считаете что мозг мотора сверх важен для безопасности в машине, так? В 99,9% если что не так с ним или обвязкой это грозит не комфортным окончанием поездки или эвакуатором.0.1% условно что газ на всю откроет, и что? Ключ повернуть или нейтраль поставить и все. Мозги есть и по важнее с точки зрения безопасности: подушки откроет, точно авария будет, АБС может снижать давление на суппорта- считай нет тормозов- точно авария; рейка гидравлическая заклинит в паре поршень- цилиндр или в зубчатой передаче, электрорейка заклинит от расколовшегося шарика в швп цепи усиления, сколится зуб в редукторе. Да банально шина на передней оси бахнет- и все. И что страшнее? Ключ силовой в мозге или шарик в рейке? Нет мелочей, важно всё. Есть такой метод FMEA, в автопроме обязателен к применению, там ещё до создания детали/узла рассматривают возможные отказы, их последствия и причины, по результатам как раз требования по проверкам продукта в том числе устанавливают и много всего другого. Но всё равно аварийность, травматизм и смертность на дороге не от железа или электроники, а от человека, статистика это подтверждает...
Типичный представитель нашего автопрома.

"Требования там говно для оем, но я ни...фига не понимаю дальше куличиков".

Нахер в спам. Тратить время на пояснение бесполезно.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Тут у машины дворники примерзли, я их включил, они напряглись, постояли в нагрузке секунду и выключились. А я сижу такой и думаю, для них аппаратку и код ардуинщик делал (какие замыкания?! На столе все работало!) или истинный инженер? К счастью, второе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Пионерские эбу могут выдержать тесты качества? А там, замечу, не только такая банальщина как замыкания и переполюсовки. Там и ЭМС и термострессы и вибрация. .
насколько я помню Я5 уходит в зрительный зал при замыкании на массу подогрева ДК, при этом частенько унося с собой проц. У меня кент специально такие скупал, часто решалось восстановлении дорожки, но и отхлебнувшие процы попадались.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Читай ПДД. Спать, полуспать, срать, жрать, смотреть телевизор и читать книги за рулем нельзя. Даже мобилой только через хэндс фри можно пользоваться.

Рома, речь не о том. Внезапное нелогичное поведение машины вызовет у обычного водителя затуп на пару тройку секунд прежде чем он поймет что все настолько плохо что надо экстренно нейтраль-обочина.

Это тупо из свойств мозга, внимания и обычного поведения человека.

И даже у подготовленных людей реакция не мгновенная. У меня было уже, дроссель завис открытым на около 0.5 сек дольше нужного, под капотом тонна лошадей, подготовленный дрифтер чуть машину не разложил, не ожидал такого поведения. Ошибка потом была найдена и пофиксена.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
насколько я помню Я5 уходит в зрительный зал при замыкании на массу подогрева ДК, при этом частенько унося с собой проц. У меня кент специально такие скупал, часто решалось восстановлении дорожки, но и отхлебнувшие процы попадались.
Нет. На оригиналах без перепаек ему насрать на перегрузки. Драйвера там козу идеально отрабатывают. Сименс говна не делал для эбу. А если вот январь починили ключами с Али то конечно сгорит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Нет. На оригиналах без перепаек ему насрать на перегрузки. Драйвера там козу идеально отрабатывают. Сименс говна не делал для эбу. А если вот январь починили ключами с Али то конечно сгорит.
На уазах М17.9.7 при попадании провода ДК на выхлопной коллектор мозги в помойку. Часть людей на Патриотах столкнулись с этим.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
у меня тут январь появился, если залить прошивку то перемтает работать тахометр и рхх, полежит какое то время и всё отлично, до момента пока не будет залита прошивка
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
На уазах М17.9.7 при попадании провода ДК на выхлопной коллектор мозги в помойку. Часть людей на Патриотах столкнулись с этим.
уже скоро стопка обгонит залитые м73 и 7.2+ и упрется таки в потолок))
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
Типичный представитель нашего автопрома.

"Требования там говно для оем, но я ни...фига не понимаю дальше куличиков".

Нахер в спам. Тратить время на пояснение бесполезно.
Про мое понимание речь вроде не вели, хотя считаю себя грамотным в некоторых направлениях. Кстати довелось поработать именно в "не нашем" автопроме. Что же вы тут таки дерзкие, набыченные то? Считаете себя самыми умными/грамотными/крутыми во всём? Так не бывает, у каждого свои знания и опыт
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
Можно хоть 1 датчик назвать который есть в Январе ? ;))))
имелось в виду датчики которые висят на проводах, которые в свою очередь идут от коннектора, который в свою очередь вконнектерлен/вконнектирован/вконнекчен в январь :) типо датчик коленвала со временем превращаеться в датчик холла, а дтож в дмрв, наверное так хотели сказать почитатели больших конденсаторов))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
у меня тут январь появился, если залить прошивку то перемтает работать тахометр и рхх, полежит какое то время и всё отлично, до момента пока не будет залита прошивка
при этом ошибка контрольной суммы, но после удаления больше не выпадает, переставить память?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Внезапное нелогичное поведение машины вызовет у обычного водителя затуп на пару тройку секунд прежде чем он поймет что все настолько плохо что надо экстренно нейтраль-обочина.
у половины и даже больше водил а особенно женщин этот затуп продлится до самого факта аварии.
2-3 секунды это у меня было зимой когда льдом дроссель зарос и на светофоре когда я решил до отсечки стартануть при переключении с 1 на 2 дроч заклинил и мотор из отсечки не вернулся.
то что он льдом зарастает я читал за месяц до этого и помнил очень хорошо. и вот при этом я реально тупил секунды 4 а то и дольше чо так мотор воет... потом понял что наверно это вот оно самое и выключил зажигание и свернул на обочину.
но есть одно важное НО!!! - у меня нет замка и руль не блочится. а это очень важно оказалось тогда. потому что там дорога в поворот идет а по бокам другие машины едут.....

так что не думайте что многие вырулят ситуацию как надо........
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
Кстати про кнопку старт -стоп интересно, попробую под нагрузкой нажать, интересно как поведет себя, напишу. Руль точно не заблокирует на ходу, уверен на 100%. а тормоза несколько срабатываний имеют запас по вакууму.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
Как и ожидалось: нажатие кнопки старт стоп на ходу и с ногой на газе и с ногой на тормозе ставит нейтраль и глушит мотор, зажигание не вырубает, даже музыка остаётся для спокойствия ездока. Авто f10, АКПП. Никаких рисков нет, перераздута тема опасности-важности электродросселя, кнопки старт стоп и прочих ЭБУ
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
Вы все забыли, что даже абсолютно исправный автомобиль это средство передвижения повышенной опасности. Сам по себе